Есть ли смысл лить на свипстейки в Facebook в 2024 году?

1708576565022


Свипстейки — это вертикаль бесплатного розыгрыша подарков. Инструмент старше самого Интернета. Во многих случаях достаточно адреса электронной почты, возраста, региона проживания. Участие в лотерее требует от пользователя минимум усилий, поэтому вертикаль считается легкой для освоения начинающими арбитражниками. Как устроены свипы и почему они становятся менее популярными, поговорим подробно.

Виды свипстейков
  • SOI (single opt-in) — тут легко получить конверсию, лиду всего лишь нужно заполнить небольшую анкету со своими данными и конверсия засчитается. Примеры таких офферов: розыгрыш ящика конфет Milka или розыгрыш холодильника с энергетиком и так далее.
  • DOI (double opt-in) — тут также нужно заполнить небольшую анкету, в конце указать почту и подтвердить регистрацию с помощью почты ( кликнуть на письмо которое придет).
  • PIN Submit - для участия в розыгрыше надо указать номер телефона и подписаться на услуги с помощью смс-подтверждения.
  • СС (Credit Card) Submit - для участия в розыгрыше нужно указать данные карты, подписаться на бесплатный триал, когда триал кончается с карты начинает автоматом списываться определенная сумма денег.
1708576577809


1708576586207


(Примеры формы анкеты)

В чем смысл Свипстейков для рекламодателя?

Свипстейки в рекламе помогают организаторам акций (рекламодателям) получить базу пользователей для дальнейших действий. Обычно в акциях с использованием свипов есть небольшая анкета, где пользователи предоставляют информацию о себе: возраст, пол, адрес, привычки, иногда даже информацию о провайдерах услуг интернета.

Рекламодатели не только собирают базу электронных адресов потенциальных клиентов, но и получают информацию, которая может быть им полезна в будущем. Например, в Европе множество поставщиков услуг подключения бытовых услуг. Для них важно знать, кто в настоящее время обслуживает клиента электроэнергией и удовлетворен ли клиент качеством услуг.

Свипстейки помогают крупным компаниям получать данные и использовать их для отправки рекламных предложений или разработки маркетинговых стратегий. Некоторые рекламодатели также могут зарабатывать на продаже данных, которые уже были использованы.

Источники трафика для свипстейков

Facebook

Генерация лидов через Facebook является распространенным методом арбитража, особенно для офферов типа SOI/DOI свипстейков. В отличие от CC Submit, модерация социальной сети относительно офферов с оплатой за регистрацию обычно более мягкая, хотя иногда аккаунты могут быть заблокированы из-за такой рекламы..
  • Pop-up - это всплывающие баннеры на сайте, которые, согласно исследованиям, модерация достаточно легкая, сложно определить нужную аудиторию, процент конверсий в районе 4%.
  • Нативная реклама - это органичная реклама, встроенная на сайт, например, розыгрыш Андроида какого-нибудь на сайте с обзорами продукции Samsung.
  • Тизерная реклама - обычно используется в странах Tier 3 уже практически теряет актуальность залив такой рекламы.
  • Почтовые рассылки - способ разогреть и использовать старую базу клиентов, однако уровень конверсии здесь обычно невысокий. Из минусов также - это сложно найти хорошую базу почт и сложный метод отправки смс чтобы не улетели в папку спам.
Что выгоднее: CC Submit или SOI/DOI?

При работе с СС Submit офферами можно достичь более высоких результатов, так как тут более высокие выплаты, но и нужна определенная аудитория и гео. Для таких офферов больше подойдут развитые страны Европы и Америка. НО и SOI/DOI оффера могут быть эффективны, например когда заливаешь трафик на более бедные страны, либо если заливаешь трафик с пушей/ рассылок, где у человека меньше доверия к сайту.

Что показывать на крео?

На примерах ниже показаны крео для розыгрыша как вы уже могли догадаться PS5
В целом офферов на свипы +100500 , есть дефолтные по типу розыгрыша шоколада или холодильника с энергетиками и тд, а бывают кастомные офферы на них заработок куда больше. По крео как и всегда - нужно показать эмоции человека на крео чтобы будущего лида сподвигло сделать конверсию.

1708576596318


1708576603966


1708576612264


1708576619958


Итог

Напишу чисто свои мысли, кто-то может с ними не согласиться. Команд которые отливают свипы в СНГ не так много, по причине того что выплаты по обычным офферам где карту вводить не надо мизерные в районе 50 центов и доходят до пару баксов, край 2$ , а лить на оффера где надо человеку вводить данные карты- много кто не хочет по причине того что это скорее всего будет дорогое европейское гео и цена лида может доходить до 10-13$ + к этому люди более осторожно относятся к таким офферам где надо вводить данные своей карты.

Выше я писал про кастомные оффера, да они еще живут по причине того что розыгрыши Milka/Coca-Cola/PS5/Iphone и так далее порядком поднадоело аудитории,а кастомные оффера- это уже чисто ваша фантазия, что вы придумаете, перед Новым Годом кто-то придумывает розыгрыш Елки или товара новогоднего для дома и люди с большим энтузиазмом кликают на такое, чем на заезженные старые оффера, по итогу реально все зависит от того что вы придумаете.

Лендинги делать очень просто даже новичку. Вам хватит найти в любой ПП которая принимает свипы или в инете лендинг со свипами и через программу Sublime Text вы сможете легко заменить картинку на подходящую вам,текст с отзывами и описанием товара и даже получится изменить момент когда клиент сидя на лендинге кликает на боксы с призами и там вылетает его заветный айфон или та же елка.

1708576627434


Партнерских программ которые принимают свипы очень мало, некоторые их прекратили принимать, потому что вебам тупо не выгодно чаще всего их лить с той ставкой которую дают ПП. Порой выходит ситуация что у вебов клик по ссылке стоит как его выплата, а клик это еще даже не лид… Конечно бывают и удачные моменты и можно залиться в плюс, но все чаще это редкость. По-моему мнению лучше сейчас заливать трафик на свипы с помощью попандера, где реклама будет всплывать пока ты сидишь на сайте, там есть и конверт, конечно тяжело выбрать нужную аудиторию,но зато и реклама стоит не дорого+ можно самому выбрать цену клика которую ты готов платить.

В основном ребят которых я встречал льющих свипы - это чаще всего те люди кто не работает с ПП, они находят рекламодателя или клиента которому нужна определенная база людей, к примеру женщины/девушки с Германии возрастом от 20 до 50 лет, и они настраивают рекламу условно в фб именно под эти критерии выбирают подходящий оффер (спойлер женщины в германии очень любят различную посуду) и можно сделать розыгрыш сковородок, ковшей и так далее. При этом когда ты находишь таких реклов или людей кому нужна база, они готовы платить по 50-80 центов за лид,а до 4-5$, конечно выплата также зависит в свипах напрямую от того сколько информации предоставил человек, а это номер телефона/ почта/ есть ли животные/ дети/ и так далее. Конечно такие реклы потом перепродают базы с данными различным компаниям, тем же которые производят продукцию для детей или собак, так и набирается клиентская база.

Поэтому если кратко подводить итог - если новичок можно по приколу попробовать полить свипы может что-то да зацепится, лучше конечно искать реклов,которые готовы платить больше либо лить оффера с выплатой 15-20$ сс сабмит.
 

Вложения

  • свипстейки.png
    свипстейки.png
    227 КБ · Просмотры: 334
Назад
Верх