Решено Есть ли смысл в Advantage+?

  • Автор темы Dews
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры 1.592

Dews

Регистрация
11 Мар 2023
Сообщения
4
Реакции
0
Ищу инфу, кто то говорит вручную ставить, кто то говорит что Advantage норм. Что думаете?
 
Решение
knowmoresleepless
Привет мой друг! Конечно, я однозначно порекомендую тебе при создании РК ставить функцию Advantage + - это функицяотносится к машинному обучению, таким образом даст алгоритмам быстрее обучиться и оптимизировать твою реклманую компанию.

Сам Facebook трактует это следующим образом:
Торговые кампании Advantage+ относятся к продуктам Meta Advantage+, которые используют машинное обучение, чтобы помочь вам эффективно охватить ценные аудитории, тратя меньше времени на настройку. Торговые кампании Advantage+ могут стать наиболее эффективным решением для рекламодателей, ориентированных на результативность и стремящихся увеличить онлайн-продажи.
По сравнению с рекламой, созданной вручную, торговая кампания Advantage+ быстрее...
Привет мой друг! Конечно, я однозначно порекомендую тебе при создании РК ставить функцию Advantage + - это функицяотносится к машинному обучению, таким образом даст алгоритмам быстрее обучиться и оптимизировать твою реклманую компанию.

Сам Facebook трактует это следующим образом:
Торговые кампании Advantage+ относятся к продуктам Meta Advantage+, которые используют машинное обучение, чтобы помочь вам эффективно охватить ценные аудитории, тратя меньше времени на настройку. Торговые кампании Advantage+ могут стать наиболее эффективным решением для рекламодателей, ориентированных на результативность и стремящихся увеличить онлайн-продажи.
По сравнению с рекламой, созданной вручную, торговая кампания Advantage+ быстрее настраивается, а также упрощает выбор аудитории и управление креативами. Например, вместо того чтобы запускать множество кампаний с различными настройками таргетинга и креатива, вы можете настроить до 8 торговых кампаний Advantage+ для каждой страны. Так наша система получит больше возможностей для охвата людей, которые с высокой вероятностью приобретут ваши товары.
С торговыми кампаниями Advantage+ вы можете:
  • Оптимизировать цель по результативности, чтобы максимально эффективно использовать наши маркетинговые решения.
  • Объединить аудитории потенциальных и существующих клиентов в одной кампании с персонализированными товарами из вашего каталога.
  • Использовать машинное обучение, чтобы с минимальными усилиями выявлять самых ценных клиентов во всем семействе приложений и сервисов Meta.
  • Упростить настройку кампаний и управление ими, проводя меньше кампаний без необходимости редактирования или обновления.
  • Автоматически тестировать до 150 комбинаций элементов креатива, чтобы показывать максимально результативные объявления.
  • Показывать наиболее результативные варианты объявления самым ценным покупателям.

Если будут еще вопросы, не стесняйся задавать, мы всегда рады помочь!)
 
Решение

Похожие темы

Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты