News Европейская комиссия (ЕК) обвинила Meta в нарушении Закона ЕС о цифровых рынках (DMA) из-за новой рекламной модели.

  • Автор темы knowmoresleepless
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 241
News
Включить нумерованное содержание?
Нет
Европейская комиссия (ЕК) обвинила Meta в нарушении Закона ЕС о цифровых рынках (DMA) из-за новой рекламной модели.

Обвинения, объявленные в понедельник, прошли после запуска техническим гигантом службы подписки без рекламы для Facebook и Instagram. Meta предлагает пользователям выбор между демонстрацией рекламы на основе их личных данных или платой во избежание их.

Эта система была введена после того, как ЕС постановил, что компания Meta должна получить согласие перед показом рекламы пользователям. Это решение поставило под угрозу ее бизнес-модель адаптацию рекламы на основе интересов и цифровой активности отдельных пользователей.

Однако Европейская комиссия заявила, что бинарный выбор «платы или смотри» не позволяет пользователям свободно согласиться на сочетание их личных данных с различных сайтов, управляемых Целью.

«Мы хотим предоставить гражданам возможность контролировать собственные данные и выбирать менее персонализированную рекламу», — заявила глава антимонопольного комитета ЕС Маргрете Вестагер.

Нарушение DMA может вызвать штраф в размере до 10 процентов глобального годового оборота компании. А где-то в сторонке нервно курит YouTube, что фактически использует ту же модель «платы или смотри рекламу» на протяжении многих лет.

Материал с сайта: Очі арбiтражу
 

Похожие темы

knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
320
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Назад
Верх