Ответить в теме

Европейская комиссия (ЕК) обвинила Meta в нарушении Закона ЕС о цифровых рынках (DMA) из-за новой рекламной модели.


Обвинения, объявленные в понедельник, прошли после запуска техническим гигантом службы подписки без рекламы для Facebook и Instagram. Meta предлагает пользователям выбор между демонстрацией рекламы на основе их личных данных или платой во избежание их.


Эта система была введена после того, как ЕС постановил, что компания Meta должна получить согласие перед показом рекламы пользователям. Это решение поставило под угрозу ее бизнес-модель адаптацию рекламы на основе интересов и цифровой активности отдельных пользователей.


Однако Европейская комиссия заявила, что бинарный выбор «платы или смотри» не позволяет пользователям свободно согласиться на сочетание их личных данных с различных сайтов, управляемых Целью.


«Мы хотим предоставить гражданам возможность контролировать собственные данные и выбирать менее персонализированную рекламу», — заявила глава антимонопольного комитета ЕС Маргрете Вестагер.




Материал с сайта: Очі арбiтражу


С какой буквы начинается фамилия основателя Facebook? (на русском)
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты