Facebook Ads тестирует новый инструмент автоматизации кампаний Ad Strategies

  • Автор темы Maria
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры 755
Источник материала: ppc.world

Facebook Ads тестирует новый инструмент Ad Strategies, который должен упростить запуск и оптимизацию кампании исходя из целей рекламодателя. Об этом сообщило издание SocialMediaToday со ссылкой на твит Мэтта Наварры, консультанта по социальным сетям.

По задумке разработчиков, новый инструмент должен подбирать креативы и оптимизировать рекламный бюджет на каждом этапе воронки продаж.

На скриншотах, которые опубликовал Мэтт Наварра, видно, что Ad Strategies на этапе запуска запрашивает общие данные о целях кампании и аудитории, а также предлагает загрузить креативы для рекламных объявлений.

Ad Strategies в Facebook

Ad Strategies в Facebook

Ad Strategies в Facebook

Ad Strategies в Facebook

Ad Strategies в Facebook


На основе этих данных инструмент запускает кампанию и в дальнейшем оптимизирует ее бюджет.

По данным Facebook, на первых этапах тестирования инструмент в среднем демонстрирует лучшую эффективность по сравнению с ручной настройкой.

Напомним, что ранее в Facebook появился Генератор идей для кампании.
 
Круто! Будем ждать еще год для реализации данной фишки))
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты