Источник материала: rusability.ru
Марк Цукерберг рассказал о новых коммерческих продуктах и инновациях. Не все из них пока доступны в России, но они обрисовывают перспективы развития коммерческих продуктов и тренды будущего шоппинга.
Facebook объявил о новых способах совершения покупок в приложениях, а также о решениях для компаний по персонализации покупок с помощью рекламы и инвестициях в технологии, которые будут формировать покупательский опыт будущего.
За последние несколько десятилетий способы совершения покупок изменились: от посещения торговых центров до покупок через интернет, а сегодня и виртуальной примерки солнцезащитных очков, сидя на диване. Коммерция была частью ДНК Facebook в течение многих лет: розничные бренды активно используют персонализированную рекламу для привлечения клиентов. В прошлом году, когда COVID-19 обрушил экономику стран, разработчики ускорили запуск Магазинов (Shops), чтобы помочь предприятиям продавать товары онлайн. Представители соцсети считают, что переход к онлайн-покупкам через социальные сети, не является временным. Каждый третий покупатель во всем мире говорит, что планирует проводить меньше времени в магазинах даже после окончания пандемии, а почти три четверти покупателей говорят, что черпают идеи для покупок из Facebook, Instagram, Messenger или WhatsApp. Разработчики будут продолжать поддерживать восстановление экономики, продолжая инвестиции в Магазины и отменяя сборы для бизнес-продавцов до июня 2022 года.
Расширение доступа к Магазинам для большего числа людей
Сегодня компания насчитывает более 300 миллионов ежемесячных посетителей Магазинов (Shops) более 1,2 миллиона активных Магазинов ежемесячно. Разработчики делают так, чтобы людям было еще проще находить и покупать в "Магазинах". Вскоре в некоторых странах они предоставят компаниям возможность размещать свои магазины в WhatsApp. В США дадут им возможность размещать товары из Магазинов в Marketplace, что поможет охватить более 1 миллиарда человек по всему миру, которые посещают их каждый месяц.
Покупатели хотят быть уверенными в своих покупках, поэтому соцсеть предоставляет им больше информации перед тем, как они их совершат. В течение следующих нескольких месяцев разработчики расширят систему рейтингов и отзывов на Магазины внутри Instagram. Вскоре пользователи также увидят фотографии и видеоролики от сообщества. Эти изменения помогут людям принимать более взвешенные решения о покупке, а компаниям - узнать, оправдывают ли они ожидания покупателей.
Персонализация покупательского пути с помощью рекламы
Предприятия хотят предлагать бесшовный и релевантный опыт покупок, а Facebook хочет сделать опыт покупок таким же персональным, как и лента новостей. Именно поэтому они внедряют решения для рекламы в Магазинах, которые обеспечивают уникальный рекламный опыт, основанный на предпочтениях покупателей. Например, тестируют возможность, позволяющую компаниям направлять покупателей туда, где они с наибольшей вероятностью совершат покупку, основываясь на их покупательском поведении, например, на специально подобранные товары, которые могут заинтересовать их в Магазине или на сайте компании. В будущем команда соцсети будет изучать способы, которые помогут брендам еще больше персонализировать рекламу в Магазинах, размещая специальные предложения или акции для отдельных покупателей.
Функция основана на уже существующих инструментах для бизнеса, которые помогают найти нужную аудиторию таких, как настраиваемые аудитории Shopping Custom Audiences и объявления с тегами товаров, которые позволяют компаниям направлять людей в свой магазин прямо из объявления. В совокупности этот набор персонализированных решений для рекламы в Магазине поможет бизнесу продвигать клиентов от обнаружения товара до его покупки.
Внедрение новых технологий для будущего шопинга
Facebook инвестирует в развитие иммерсивных технологий таких, как дополненная реальность и искусственный интеллект, которые станут основой того, как мы будем делать онлайн покупки в будущем. С помощью новых инструментов визуального поиска в Instagram разработчики помогают покупателям находить новые товары, а с помощью дополненной реальности - визуализировать товары перед покупкой.
В Instagram покупки начинаются с визуального изучения товаров. Каждый день люди пролистывают ленту и видят то, что в последующем вдохновляет их на совершение покупок. В этом году разработчики начнут тестировать новый визуальный поиск на основе искусственного интеллекта. Визуальный поиск поможет людям найти похожие товары, просто нажав на изображение. Например, нажав на изображение платья с цветочным принтом, пользователь увидит похожие товары. В будущем Facebook даст людям возможность делать снимки со своей камеры, чтобы запустить визуальный поиск.
Даже сейчас, когда во многих странах вновь открываются офлайн-магазины, две трети онлайн-покупателей говорят, что хотят виртуально примерять товары, не выходя из дома. Чтобы помочь покупателям лучше оценить, как сидит товар перед покупкой, разработчики облегчают брендам создание примерочных дополненной реальности в Магазинах благодаря новым API-интеграциям с Modiface и Perfect Corp. Они также представляют новые инструменты для брендов, позволяющие включать каталоги товаров дополненной реальности в объявления, которые будут автоматически показывать людям соответствующие товары на основе их интересов.
Facebook привлекает крупнейшие бренды к экспериментам с Live Shopping на Facebook и предлагает зрителям персонализированный опыт покупок в рамках пятниц Live Shopping.
Сегодняшние обновления являются частью постоянной работы по упрощению покупательского опыта в приложениях и поддержке развития экономики для всех.
Марк Цукерберг рассказал о новых коммерческих продуктах и инновациях. Не все из них пока доступны в России, но они обрисовывают перспективы развития коммерческих продуктов и тренды будущего шоппинга.
Facebook объявил о новых способах совершения покупок в приложениях, а также о решениях для компаний по персонализации покупок с помощью рекламы и инвестициях в технологии, которые будут формировать покупательский опыт будущего.
За последние несколько десятилетий способы совершения покупок изменились: от посещения торговых центров до покупок через интернет, а сегодня и виртуальной примерки солнцезащитных очков, сидя на диване. Коммерция была частью ДНК Facebook в течение многих лет: розничные бренды активно используют персонализированную рекламу для привлечения клиентов. В прошлом году, когда COVID-19 обрушил экономику стран, разработчики ускорили запуск Магазинов (Shops), чтобы помочь предприятиям продавать товары онлайн. Представители соцсети считают, что переход к онлайн-покупкам через социальные сети, не является временным. Каждый третий покупатель во всем мире говорит, что планирует проводить меньше времени в магазинах даже после окончания пандемии, а почти три четверти покупателей говорят, что черпают идеи для покупок из Facebook, Instagram, Messenger или WhatsApp. Разработчики будут продолжать поддерживать восстановление экономики, продолжая инвестиции в Магазины и отменяя сборы для бизнес-продавцов до июня 2022 года.
Расширение доступа к Магазинам для большего числа людей
Сегодня компания насчитывает более 300 миллионов ежемесячных посетителей Магазинов (Shops) более 1,2 миллиона активных Магазинов ежемесячно. Разработчики делают так, чтобы людям было еще проще находить и покупать в "Магазинах". Вскоре в некоторых странах они предоставят компаниям возможность размещать свои магазины в WhatsApp. В США дадут им возможность размещать товары из Магазинов в Marketplace, что поможет охватить более 1 миллиарда человек по всему миру, которые посещают их каждый месяц.
Покупатели хотят быть уверенными в своих покупках, поэтому соцсеть предоставляет им больше информации перед тем, как они их совершат. В течение следующих нескольких месяцев разработчики расширят систему рейтингов и отзывов на Магазины внутри Instagram. Вскоре пользователи также увидят фотографии и видеоролики от сообщества. Эти изменения помогут людям принимать более взвешенные решения о покупке, а компаниям - узнать, оправдывают ли они ожидания покупателей.
Персонализация покупательского пути с помощью рекламы
Предприятия хотят предлагать бесшовный и релевантный опыт покупок, а Facebook хочет сделать опыт покупок таким же персональным, как и лента новостей. Именно поэтому они внедряют решения для рекламы в Магазинах, которые обеспечивают уникальный рекламный опыт, основанный на предпочтениях покупателей. Например, тестируют возможность, позволяющую компаниям направлять покупателей туда, где они с наибольшей вероятностью совершат покупку, основываясь на их покупательском поведении, например, на специально подобранные товары, которые могут заинтересовать их в Магазине или на сайте компании. В будущем команда соцсети будет изучать способы, которые помогут брендам еще больше персонализировать рекламу в Магазинах, размещая специальные предложения или акции для отдельных покупателей.
Функция основана на уже существующих инструментах для бизнеса, которые помогают найти нужную аудиторию таких, как настраиваемые аудитории Shopping Custom Audiences и объявления с тегами товаров, которые позволяют компаниям направлять людей в свой магазин прямо из объявления. В совокупности этот набор персонализированных решений для рекламы в Магазине поможет бизнесу продвигать клиентов от обнаружения товара до его покупки.
Внедрение новых технологий для будущего шопинга
Facebook инвестирует в развитие иммерсивных технологий таких, как дополненная реальность и искусственный интеллект, которые станут основой того, как мы будем делать онлайн покупки в будущем. С помощью новых инструментов визуального поиска в Instagram разработчики помогают покупателям находить новые товары, а с помощью дополненной реальности - визуализировать товары перед покупкой.
В Instagram покупки начинаются с визуального изучения товаров. Каждый день люди пролистывают ленту и видят то, что в последующем вдохновляет их на совершение покупок. В этом году разработчики начнут тестировать новый визуальный поиск на основе искусственного интеллекта. Визуальный поиск поможет людям найти похожие товары, просто нажав на изображение. Например, нажав на изображение платья с цветочным принтом, пользователь увидит похожие товары. В будущем Facebook даст людям возможность делать снимки со своей камеры, чтобы запустить визуальный поиск.
Даже сейчас, когда во многих странах вновь открываются офлайн-магазины, две трети онлайн-покупателей говорят, что хотят виртуально примерять товары, не выходя из дома. Чтобы помочь покупателям лучше оценить, как сидит товар перед покупкой, разработчики облегчают брендам создание примерочных дополненной реальности в Магазинах благодаря новым API-интеграциям с Modiface и Perfect Corp. Они также представляют новые инструменты для брендов, позволяющие включать каталоги товаров дополненной реальности в объявления, которые будут автоматически показывать людям соответствующие товары на основе их интересов.
Facebook привлекает крупнейшие бренды к экспериментам с Live Shopping на Facebook и предлагает зрителям персонализированный опыт покупок в рамках пятниц Live Shopping.
Сегодняшние обновления являются частью постоянной работы по упрощению покупательского опыта в приложениях и поддержке развития экономики для всех.