2 июля в своем блоге Facebook заявил о намерении уменьшить количество рекламного контента о полезном питании, лекарствах и нутре в целом.
Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!
Под удар попадут посты, в которых рассказывается о «чудодейственных» средствах. Также теперь сложнее станет продвигать и продавать продукты или услуги, нацеленные на решение тех или иных проблем. Например, средства для похудения или увеличения определенных органов теперь будут показывать гораздо реже.
Подход у Facebook будет такой же и при борьбе с кликбейтным контентом. Алгоритм будет анализировать самые частотные фразы, используемые в постах, связанных со здоровым образом жизни, фитнесом, питанием и лекарствами и выдавать их ниже в поисковой выдаче, тем самым ограничивая количество рекламного контента, которое видит пользователь. Все эти действия направлены на противодействие вводящей в заблужение информации и некачественному контенту в целом.
Источник
Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!
Под удар попадут посты, в которых рассказывается о «чудодейственных» средствах. Также теперь сложнее станет продвигать и продавать продукты или услуги, нацеленные на решение тех или иных проблем. Например, средства для похудения или увеличения определенных органов теперь будут показывать гораздо реже.
Подход у Facebook будет такой же и при борьбе с кликбейтным контентом. Алгоритм будет анализировать самые частотные фразы, используемые в постах, связанных со здоровым образом жизни, фитнесом, питанием и лекарствами и выдавать их ниже в поисковой выдаче, тем самым ограничивая количество рекламного контента, которое видит пользователь. Все эти действия направлены на противодействие вводящей в заблужение информации и некачественному контенту в целом.
Источник