Facebook даст брендам больше контроля при размещении рекламы

  • Автор темы Елена Маракова
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 1.003
Социальная сеть Facebook представила обновления, которые обеспечат рекламодателей новыми возможностями для контроля за безопасностью их бренда на этой платформе. Об этом сообщается на сайте компании.

Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!

В частности, Facebook даст рекламодателям больше контроля над тем, где появляется их реклама при размещении in-stream (внутри роликов). Ранее эти инструменты использовались в тестовом режиме.

1589610651486


Новые возможности для рекламодателей:
  • Инструмент «Белые списки» издателей – возможность указывать, в каких именно приложениях сторонних издателей рекламодатели хотят показывать рекламу.
  • Работа с надежным сторонним партнером, который будет просматривать и подбирать подходящие безопасные видео для рекламных кампаний in-stream. Они войдут в «Белые списки» контента.
  • Инструмент «Отчеты о просмотре рекламы» – доступ к данным о показах по издателю и контенту. Функция позволит увеличить прозрачность размещения и увидеть, в какие именно единицы контента была встроена реклама. Это поможет оценить риски для безопасности бренда.
  • Инструмент «Исключения из прямых трансляций» – отказ от тестирования in-stream-рекламы в прямых трансляциях проверенных партнеров. Ранее эта опция была доступна при подготовке кампании, сейчас — на уровне рекламного аккаунта.
Источник
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты