Социальная сеть Facebook представила обновления, которые обеспечат рекламодателей новыми возможностями для контроля за безопасностью их бренда на этой платформе. Об этом сообщается на сайте компании.
Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!
В частности, Facebook даст рекламодателям больше контроля над тем, где появляется их реклама при размещении in-stream (внутри роликов). Ранее эти инструменты использовались в тестовом режиме.
Новые возможности для рекламодателей:
Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!
В частности, Facebook даст рекламодателям больше контроля над тем, где появляется их реклама при размещении in-stream (внутри роликов). Ранее эти инструменты использовались в тестовом режиме.
Новые возможности для рекламодателей:
- Инструмент «Белые списки» издателей – возможность указывать, в каких именно приложениях сторонних издателей рекламодатели хотят показывать рекламу.
- Работа с надежным сторонним партнером, который будет просматривать и подбирать подходящие безопасные видео для рекламных кампаний in-stream. Они войдут в «Белые списки» контента.
- Инструмент «Отчеты о просмотре рекламы» – доступ к данным о показах по издателю и контенту. Функция позволит увеличить прозрачность размещения и увидеть, в какие именно единицы контента была встроена реклама. Это поможет оценить риски для безопасности бренда.
- Инструмент «Исключения из прямых трансляций» – отказ от тестирования in-stream-рекламы в прямых трансляциях проверенных партнеров. Ранее эта опция была доступна при подготовке кампании, сейчас — на уровне рекламного аккаунта.