Facebook добавил новые функции для Dynamic Ads и Collection Ads

  • Автор темы Елена Маракова
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры 1.780

Facebook запустил ряд новых функций, призванных помочь рекламодателям повысить эффективность рекламных кампаний.
В числе основных нововведений – настраиваемые оверлеи и рамки для динамической рекламы, праздничные шаблоны и стикеры в Video Creation Kit, а также новые опции для объявлений формата Collection.

Настраиваемые оверлеи для динамических объявлений
Динамические объявления, которые позволяют пользователям показывать рекламу тем пользователям, которые посещали их сайт, уже идут с оверлеями для выделения цены или скидок. Теперь рекламодатели смогут создавать собственные настраиваемые оверлеи и декоративные рамки.

«Например, если ритейлер хочет создать кампанию с товарным каталогом, посвящённую Чёрной пятнице, то теперь они смогут создать свой собственный оверлей для более эффективного продвижения товаров со скидками», – говорится в блоге Facebook.​
Новые возможности в Video Creation Kit
В августе Facebook запустил Video Creation Kit, чтобы рекламодатели могли быстро создавать мобильную видеорекламу, используя существующие изображения. В ближайшие недели в этом наборе инструментов также появятся праздничные шаблоны и стикеры, которые можно будет использовать в видеорекламе.

Нововведения в Collection Ads
В скором времени рекламодатели смогут использовать шаблон Instant storefront (опция в Instant Experience Ads, которые ранее назывались Canvas Ads) с рекламным форматом Collection. Это позволит им выделять товары, организуя их в группы, персонализируемые с помощью ярлыков – «Suggested for You», «Most Viewed» и т.п.
Facebook также усилит автоматизацию для Collection Ads, использующих шаблоны Instant storefront. В частности, рекламодатели смогут загрузить видео, а шаблон автоматически персонализирует объявления с товарами из каталога компании.

«Это сделает процесс создания видео более простым для рекламодателей и поможет пользователям видеть те объявления, которые наиболее релевантны для них», — отмечает Facebook.​
Напомним, ранее также стало известно, что Facebook объединит метрики для анализа расходов по разным каналам и добавит новые типы стандартных событий для отслеживания.

Источник
 
Мне нравится как ВК сидит и ждет обнов от FB чтоб успешно слизать. =)
 
Только что ВК наконец вывела цифры стоимости лидов в таблицу в интерфейсе - а сегодня конец 2018го
Нет до сих пор верной статы по подписчикам с рекламы...

Вангую, что вышеописанные новые классные фишки fb не раньше 2020го года - ВК с силах будет копирнуть
 
Лучше бы конечно банить перстали без объяснения причин, но тоже неплохо.
 
Назад
Верх