Источник материала: socialmediatoday.com
Facebook продолжает развивать свои инструменты для покупок на платформе, на этот раз добавили новых опций доставки на Marketplace, которые позволят людям расширить свой ассортимент товаров, способствуя большей активности в электронной коммерции в приложении.
Как вы можете видеть в этом примере, доставка на Marketplace, которая теперь доступна пользователям в Великобритании, позволит продавцам добавить ориентировочную стоимость доставки в свой список, расширяя аудиторию потенциальных покупателей.
Браузеры Marketplace также смогут фильтровать свои запросы на основе вариантов доставки, что облегчит им поиск расширенных списков и продавцов.
Весь процесс выглядит очень похоже на eBay, вплоть до уведомлений, которые в конечном итоге получает покупатель:
Что имеет смысл – Маркетплейс-это eBay на Facebook. И хотя это не привлекает такого большого внимания, это растущий элемент приложения, поскольку миллиард пользователей Facebook теперь ежемесячно просматривают объявления на рынке, обеспечивая ключевые возможности для более широких амбиций компании в области электронной коммерции.
В идеале Facebook хотел бы сделать все сообщения в Facebook и Instagram доступными для покупок, что привело бы к новому привычному поведению в его приложениях. В конце концов, пользователи привыкнут к возможности покупать товары, которые отображаются в каждом посте, который они видят, что может способствовать совершенно новому поведению при совершении покупок и сделать приложения Facebook ключевым связующим звеном для многих других брендов и продавцов.
Успех Marketplace является ключевым показателем потенциала здесь, и, подчеркивая это, Facebook также поделился некоторыми новыми сведениями о наиболее популярных категориях продуктов на Marketplace в преддверии курортного сезона.
Как вы можете видеть на этом рисунке, наиболее популярные категории на рынке в США включают предметы домашнего обихода, мебель, детские товары, женскую одежду и обувь, а также (что несколько удивительно) легковые автомобили, грузовики и мотоциклы.
Я не уверен, что был бы готов купить автомобиль на Facebook, но очевидно, что многие люди готовы на это.
Facebook также сообщает, что в сентябре самыми популярными товарами на рынке в США были столы, диваны, мебель для патио, кемперы и лодки, что соответствовало более теплой погоде.
“За лето мы также наблюдали 60% - ный рост интереса к одежде на рынке в США. Предложение также увеличилось за это время, при этом количество объявлений о продаже одежды выросло на 20%".
Facebook также работает над повышением безопасности процесса покупок на рынке, недавно добавив в списки новые элементы, такие, как предпочтения для встреч.
На этом фронте были некоторые серьезные проблемы, в частности, в связи с различными случаями преступлений, даже убийств, связанными с встречами на рынке. Это ключевая проблема для растущего варианта, но с добавлением доставки в комплекс, это может помочь смягчить некоторые из этих проблем, а также способствовать еще более прямому, потоковому потенциалу покупки, охватывая миллиард пользователей каждый месяц.
Стоит подумать о том, что это может означать для ваших собственных амбиций в области электронной коммерции и охвата вашей рекламы в преддверии праздников.
Новые варианты доставки Facebook внедряются как на рынке, так и в группах покупки и продажи для пользователей в Великобритании, в то время как они также доступны в группах покупки и продажи в США.
Facebook продолжает развивать свои инструменты для покупок на платформе, на этот раз добавили новых опций доставки на Marketplace, которые позволят людям расширить свой ассортимент товаров, способствуя большей активности в электронной коммерции в приложении.
Как вы можете видеть в этом примере, доставка на Marketplace, которая теперь доступна пользователям в Великобритании, позволит продавцам добавить ориентировочную стоимость доставки в свой список, расширяя аудиторию потенциальных покупателей.
Браузеры Marketplace также смогут фильтровать свои запросы на основе вариантов доставки, что облегчит им поиск расширенных списков и продавцов.
Что имеет смысл – Маркетплейс-это eBay на Facebook. И хотя это не привлекает такого большого внимания, это растущий элемент приложения, поскольку миллиард пользователей Facebook теперь ежемесячно просматривают объявления на рынке, обеспечивая ключевые возможности для более широких амбиций компании в области электронной коммерции.
В идеале Facebook хотел бы сделать все сообщения в Facebook и Instagram доступными для покупок, что привело бы к новому привычному поведению в его приложениях. В конце концов, пользователи привыкнут к возможности покупать товары, которые отображаются в каждом посте, который они видят, что может способствовать совершенно новому поведению при совершении покупок и сделать приложения Facebook ключевым связующим звеном для многих других брендов и продавцов.
Успех Marketplace является ключевым показателем потенциала здесь, и, подчеркивая это, Facebook также поделился некоторыми новыми сведениями о наиболее популярных категориях продуктов на Marketplace в преддверии курортного сезона.
Я не уверен, что был бы готов купить автомобиль на Facebook, но очевидно, что многие люди готовы на это.
Facebook также сообщает, что в сентябре самыми популярными товарами на рынке в США были столы, диваны, мебель для патио, кемперы и лодки, что соответствовало более теплой погоде.
“За лето мы также наблюдали 60% - ный рост интереса к одежде на рынке в США. Предложение также увеличилось за это время, при этом количество объявлений о продаже одежды выросло на 20%".
Facebook также работает над повышением безопасности процесса покупок на рынке, недавно добавив в списки новые элементы, такие, как предпочтения для встреч.
Стоит подумать о том, что это может означать для ваших собственных амбиций в области электронной коммерции и охвата вашей рекламы в преддверии праздников.
Новые варианты доставки Facebook внедряются как на рынке, так и в группах покупки и продажи для пользователей в Великобритании, в то время как они также доступны в группах покупки и продажи в США.