Компания объявила, что начнет внедрять рекламу дополненной реальности в ленту новостей.
Сейчас AR-объявления находятся на стадии тестирования, и пользователи в США будут единственными, кто их увидит. Новая функция позволяет пользователям попробовать продукты, которые рекламируются в процессе, подобном процессу фильтра Snapchat. (Facebook купил дополненную реальность фильтра для лица MSQRD еще в 2016 году, и он добавляет больше фильтров непосредственно в функции Facebook и Messenger.)
В одной из подобных реклам Facebook продемонстрировала пару солнцезащитных очков Майкла Корса, но функцию можно применять ко всем видам e -торговые товары. Пользователи смогут взаимодействовать с цифровыми версиями модных аксессуаров, косметики и мебели, прежде чем покупать их через приложение. Среди тех, кого заинтересовал новый вид рекламных объявлений магазины с большим именем; Sephora, Wayfair и Pottery Barn.
Услуга будет доступга и для Instagram Stories. В прошлом месяце Facebook начал разрешать брендам размещать наклейки в историях Instagram для связи и позволить пользователю покупать рекламируемый продукт. Тогда только несколько избранных брендов смогли начать использовать наклейки, но сегодня программа начнет развертываться по всему миру, сообщает The Verge.
Первой компанией, которая протестирует возможности компании станет производитель косметики L’Oreal. AR-реклама позволит пользователям «примерить» на себя разные цвета и текстуры косметики, прямо на экране смартфона или ноутбука.
Источник
______________________
YouTube: https://www.youtube.com/c/FbKilla
ВК: https://vk.com/fb_killa
Telegram: https://t.me/fb_killa
Чат: https://t.me/fb_killa_chat

Сейчас AR-объявления находятся на стадии тестирования, и пользователи в США будут единственными, кто их увидит. Новая функция позволяет пользователям попробовать продукты, которые рекламируются в процессе, подобном процессу фильтра Snapchat. (Facebook купил дополненную реальность фильтра для лица MSQRD еще в 2016 году, и он добавляет больше фильтров непосредственно в функции Facebook и Messenger.)
В одной из подобных реклам Facebook продемонстрировала пару солнцезащитных очков Майкла Корса, но функцию можно применять ко всем видам e -торговые товары. Пользователи смогут взаимодействовать с цифровыми версиями модных аксессуаров, косметики и мебели, прежде чем покупать их через приложение. Среди тех, кого заинтересовал новый вид рекламных объявлений магазины с большим именем; Sephora, Wayfair и Pottery Barn.
Услуга будет доступга и для Instagram Stories. В прошлом месяце Facebook начал разрешать брендам размещать наклейки в историях Instagram для связи и позволить пользователю покупать рекламируемый продукт. Тогда только несколько избранных брендов смогли начать использовать наклейки, но сегодня программа начнет развертываться по всему миру, сообщает The Verge.
Первой компанией, которая протестирует возможности компании станет производитель косметики L’Oreal. AR-реклама позволит пользователям «примерить» на себя разные цвета и текстуры косметики, прямо на экране смартфона или ноутбука.
Источник
______________________
YouTube: https://www.youtube.com/c/FbKilla
ВК: https://vk.com/fb_killa
Telegram: https://t.me/fb_killa
Чат: https://t.me/fb_killa_chat