Начиная с 19 августа 2019 года, сообщения на страницах и объявления на мобильных устройствах будут соответствовать внешнему виду и стилю нового дизайна Facebook, представленного ранее в этом году.
Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!
Обновления для мобильной ленты новостей:
- Меньше строк основного текста. Теперь в мобильной ленте новостей Facebook будет отображаться только 3 строки основного текста, после чего людям будет предложено нажать на кнопку для просмотра дополнительного текста.
- Максимальная высота медиафайлов для фотографий и видео сократится до 4:5 в мобильной ленте новостей. Самое высокое поддерживаемое соотношение сторон для изображений без ссылок и для видео теперь вертикально (4:5). Медиа выше 4:5 будут замаскированы в мобильной новостной ленте Facebook.
Рекламный текст теперь должен быть более целенаправленным и адаптируемым, чтобы побудить пользователей нажать «Подробнее».
"Меньше текста, поэтому он легко читаемый. Изображение, которое быстрее попадает в точку фокусировки. Эти две вещи заставляют маркетологов синтезировать свои идеи в нечто мгновенно понятное, - сказал Веноград: Вице-президент по маркетинговой стратегии в Aimclear, - Это имеет смысл, учитывая тот безумный объем контента, который мы сейчас видим ежедневно".
Изменения в тексте, фотографиях и видео предназначены для упрощения форматов и повышения согласованности работы с мобильными устройствами. Это повысит эффективность рекламы и упростят просмотр новостных лент Facebook и Instagram
Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!
Обновления для мобильной ленты новостей:
- Меньше строк основного текста. Теперь в мобильной ленте новостей Facebook будет отображаться только 3 строки основного текста, после чего людям будет предложено нажать на кнопку для просмотра дополнительного текста.
- Максимальная высота медиафайлов для фотографий и видео сократится до 4:5 в мобильной ленте новостей. Самое высокое поддерживаемое соотношение сторон для изображений без ссылок и для видео теперь вертикально (4:5). Медиа выше 4:5 будут замаскированы в мобильной новостной ленте Facebook.
Рекламный текст теперь должен быть более целенаправленным и адаптируемым, чтобы побудить пользователей нажать «Подробнее».
"Меньше текста, поэтому он легко читаемый. Изображение, которое быстрее попадает в точку фокусировки. Эти две вещи заставляют маркетологов синтезировать свои идеи в нечто мгновенно понятное, - сказал Веноград: Вице-президент по маркетинговой стратегии в Aimclear, - Это имеет смысл, учитывая тот безумный объем контента, который мы сейчас видим ежедневно".
Изменения в тексте, фотографиях и видео предназначены для упрощения форматов и повышения согласованности работы с мобильными устройствами. Это повысит эффективность рекламы и упростят просмотр новостных лент Facebook и Instagram
Последнее редактирование: