Источник
После обновления политики конфиденциальности компании Apple стала терять рекламодателей социальная сеть Facebook, сообщает 9 августа Bloomberg, ссылающийся на данные нью-йоркского маркетингового агентства Belardi Wong.
Агентство работает с несколькими сотнями компаний и более 40% из них заявили, что новая политика Apple привела к снижению эффективности рекламы в Facebook. Они заявили, что намерены искать другие варианты для размещения рекламы.
Напомним, в iOs 14 Apple добавила функцию App Tracking Transparency. Она позволяет пользователю узнавать, когда используемое им приложение запросило разрешение на отслеживание его данных в приложения или на веб-сайтах. При желании пользователь может изменить правила предоставления своих данных этим приложениям.
По данным Apple каждое приложение на платформе в среднем имеет шесть трекеров от разных компаний, которые собирают информацию и отслеживают действия пользователей. Собранная информация затем собирается и анализируется.
Это дает возможность таким рекламным площадкам как Facebook возможность предоставлять услугу таргетированной рекламы, которая нацеливается именно на ту категорию пользователей, которая нужна рекламодателю.
После обновления политики конфиденциальности компании Apple стала терять рекламодателей социальная сеть Facebook, сообщает 9 августа Bloomberg, ссылающийся на данные нью-йоркского маркетингового агентства Belardi Wong.
Агентство работает с несколькими сотнями компаний и более 40% из них заявили, что новая политика Apple привела к снижению эффективности рекламы в Facebook. Они заявили, что намерены искать другие варианты для размещения рекламы.
Напомним, в iOs 14 Apple добавила функцию App Tracking Transparency. Она позволяет пользователю узнавать, когда используемое им приложение запросило разрешение на отслеживание его данных в приложения или на веб-сайтах. При желании пользователь может изменить правила предоставления своих данных этим приложениям.
По данным Apple каждое приложение на платформе в среднем имеет шесть трекеров от разных компаний, которые собирают информацию и отслеживают действия пользователей. Собранная информация затем собирается и анализируется.
Это дает возможность таким рекламным площадкам как Facebook возможность предоставлять услугу таргетированной рекламы, которая нацеливается именно на ту категорию пользователей, которая нужна рекламодателю.