Facebook постоянно работает над усилением безопасности пользователей в сети и борется с использованием своей платформы в корыстных целях. Так, 5 декабря компания подала иск в Калифорнии против одного юридического и двух частных лиц за нарушение Условий и Политики в отношении рекламы.
Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!
Злоумышленники обманным путем вынуждали людей устанавливать вредоносное ПО. Затем эта программа позволяла получать доступ к аккаунтам ничего не подозревающих пользователей. С помощью ворованных аккаунтов китайские арбитражники крутили "серую" рекламу с запрещенными товарами и похудалками.
Иск направлен на то, чтобы привлечь к ответственности ILikeAd Media International Company Ltd., а также Чэнь Сяо Конга и Хуан Тао за создание вредоносного ПО, обмана людей при его установке, взлома учетных записей людей на Facebook и последующего использования учетных записей для запуска чернухи.
Для наибольшей кликабельности использовались изображения знаменитостей, так называемая «знаменитая приманка». В некоторых случаях пользовались клоакой, показывая модерации Facebook и целевой аудитории разный контент.
Схемы клокинга часто хорошо продуманы и организованы, что сильно усложняет вычисление лиц и организаций, стоящих за подобными проделками. В результате на данный момент в мире мало судебных практик по подобным делам. В случае, который описывается в статье, представители компании вернули средства жертвам, чьи аккаунты использовались для запуска обманной рекламы, а также помогли им усилить безопасность своих аккаунтов.
Также в компании отметили, что намерены привлекать к реальным последствиям тех, кто обманывает пользователей и нарушает правила платформы.
Источник
Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!
Злоумышленники обманным путем вынуждали людей устанавливать вредоносное ПО. Затем эта программа позволяла получать доступ к аккаунтам ничего не подозревающих пользователей. С помощью ворованных аккаунтов китайские арбитражники крутили "серую" рекламу с запрещенными товарами и похудалками.
Иск направлен на то, чтобы привлечь к ответственности ILikeAd Media International Company Ltd., а также Чэнь Сяо Конга и Хуан Тао за создание вредоносного ПО, обмана людей при его установке, взлома учетных записей людей на Facebook и последующего использования учетных записей для запуска чернухи.
Для наибольшей кликабельности использовались изображения знаменитостей, так называемая «знаменитая приманка». В некоторых случаях пользовались клоакой, показывая модерации Facebook и целевой аудитории разный контент.
Схемы клокинга часто хорошо продуманы и организованы, что сильно усложняет вычисление лиц и организаций, стоящих за подобными проделками. В результате на данный момент в мире мало судебных практик по подобным делам. В случае, который описывается в статье, представители компании вернули средства жертвам, чьи аккаунты использовались для запуска обманной рекламы, а также помогли им усилить безопасность своих аккаунтов.
Также в компании отметили, что намерены привлекать к реальным последствиям тех, кто обманывает пользователей и нарушает правила платформы.
Источник
Вложения
Последнее редактирование: