В Facebook появится несколько удобных новых вариантов создания пользовательской аудитории, чтобы соответствовать растущей активности электронной коммерции.
Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!

Как видно на скриншоте, опубликованном Майклом Виттори, в настройках аудитории через Facebook Ads Manager стала доступна опция создания аудитории на основе покупок. Кликнув на соответствующий раздел, рекламодатели могут выбрать любой из трех вариантов аудитории ретаргетинга:
Нововведение предоставляет множество полезных способов вовлечения людей, которые проявили явный интерес к вашим продуктам. Facebook и Instagram-это ценные возможности для тех, кто хочет максимизировать свои усилия в области электронной коммерции.
Обновление станет доступно рекламодателям в ближайшее время.
Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!

Как видно на скриншоте, опубликованном Майклом Виттори, в настройках аудитории через Facebook Ads Manager стала доступна опция создания аудитории на основе покупок. Кликнув на соответствующий раздел, рекламодатели могут выбрать любой из трех вариантов аудитории ретаргетинга:
- пользователи, которые просматривали товары;
- пользователи, которые добавили любые товары в корзину;
- пользователи, которые купили товар.
Нововведение предоставляет множество полезных способов вовлечения людей, которые проявили явный интерес к вашим продуктам. Facebook и Instagram-это ценные возможности для тех, кто хочет максимизировать свои усилия в области электронной коммерции.
Обновление станет доступно рекламодателям в ближайшее время.