Facebook позволит создавать аудитории на основе покупательской активности

  • Автор темы Елена Маракова
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры 1.737
В Facebook появится несколько удобных новых вариантов создания пользовательской аудитории, чтобы соответствовать растущей активности электронной коммерции.

Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!


В Facebook появится возможность создавать пользовательские аудитории на основе покупательской активности в Facebook и Instagram

Как видно на скриншоте, опубликованном Майклом Виттори, в настройках аудитории через Facebook Ads Manager стала доступна опция создания аудитории на основе покупок. Кликнув на соответствующий раздел, рекламодатели могут выбрать любой из трех вариантов аудитории ретаргетинга:
  • пользователи, которые просматривали товары;
  • пользователи, которые добавили любые товары в корзину;
  • пользователи, которые купили товар.
1594024699399

Нововведение предоставляет множество полезных способов вовлечения людей, которые проявили явный интерес к вашим продуктам. Facebook и Instagram-это ценные возможности для тех, кто хочет максимизировать свои усилия в области электронной коммерции.

Обновление станет доступно рекламодателям в ближайшее время.
 
а в чем разница между обычным ретаргетом?
 
This was available before also with thru making a audeince via Website visits and purchases
 
Вот именно разница между обычным ретаргетом и обычном, почти нету СМЫСОЛ?
 
Ну а что там такого не обычного???
 
Ну это же повседневный скам именно собственно что там этакого то?
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты