Facebook представил новые возможности для персонализации рекламы

  • Автор темы Елена Маракова
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 1.305
Facebook представил новые возможности для персонализации рекламы. Рекламодателям стали доступны динамические форматы, оптимизация текста под пользователя и автоперевод.

Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!

Рекламодателям стали доступны динамические форматы, оптимизация текста под пользователя и автоперевод в Фейсбук

  • Динамические форматы
Динамические форматы и креативы Dynamic Ads подстраиваются под интересы пользователей. Алгоритмы учитывают, на какую рекламу люди чаще обращают внимание, и показывают подобные объявления. Опция доступна в рекламном кабинете при выборе целей «Продажи товаров из каталогов», «Трафик», «Конверсии в Ads Manager».
  • Оптимизация текста
Рекламодателям стала доступна оптимизация текста. При создании объявления можно будет указать несколько вариантов текста, заголовка и описания. В зависимости от предпочтений пользователей алгоритмы покажут наиболее подходящий вариант объявления.
  • Автоперевод
Рекламодатели получили возможность указать в объявлении текст, который автоматически может быть переведен на другие языки.
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты