10 октября 2018 года в США стартовал ежегодный Global Partner Summit на котором компания Facebook показала свою новую работу – приложение для вычисления вероятной эффективности рекламы.
Данный инструмент будет называться Facebook Creative Compass и будет содержать различные тезисы, для оценки эффективности рекламы:
- доходчивость рекламы для аудитории
- заметность опубликованной рекламы в ленте новостей.
Возможно, самое главное, Facebook Creative Compass расскажет Вам, насколько высок потенциал рекламы, чтобы вызвать активное действие со стороны пользователя.
Facebook Creative Compass пока недоступен для пользователей платформы, пользоваться им могут лишь партнеры по маркетингу компании.
Данный инструмент будет называться Facebook Creative Compass и будет содержать различные тезисы, для оценки эффективности рекламы:
- доходчивость рекламы для аудитории
- заметность опубликованной рекламы в ленте новостей.
Возможно, самое главное, Facebook Creative Compass расскажет Вам, насколько высок потенциал рекламы, чтобы вызвать активное действие со стороны пользователя.
Facebook Creative Compass пока недоступен для пользователей платформы, пользоваться им могут лишь партнеры по маркетингу компании.
Вложения
Последнее редактирование: