Источник материала: DNative
Я давно выработал для себя тезис: если кто-то что-то не показывает, это не просто так. Это касается отчётности и информации от крупных компаний.
Очередное подтверждение: Facebook не опубликовал отчёт по самому популярному контенту за первый квартал 2021. За 2й квартал на днях было, (? DNative - блог про SMM и Instagram) а за первый почему-то нет.
The New York Times раскопали, что это сделано намеренно. Потому что самым популярным постом со ссылокй и одним из самых популярных постов в принципе в США в первом квартале 2021, с охватом в 54 млн профилей, был пост с заголовком:
«Здоровый доктор умер через две недели после вакцинации от COVID-19; CDC выясняет почему»
И это была ссылка на статью (к теме о том, что ссылки вообще никто не видит). И 6 из 20 пользователей, просмотревших пост, пришли со страниц антипрививочников.
А 19 по популярности пост был про теорию заговора QAnon и фальсификацию выборов.
Что дальше? Контроль над FBшечкой только усилят.
Я давно выработал для себя тезис: если кто-то что-то не показывает, это не просто так. Это касается отчётности и информации от крупных компаний.
Очередное подтверждение: Facebook не опубликовал отчёт по самому популярному контенту за первый квартал 2021. За 2й квартал на днях было, (? DNative - блог про SMM и Instagram) а за первый почему-то нет.
The New York Times раскопали, что это сделано намеренно. Потому что самым популярным постом со ссылокй и одним из самых популярных постов в принципе в США в первом квартале 2021, с охватом в 54 млн профилей, был пост с заголовком:
«Здоровый доктор умер через две недели после вакцинации от COVID-19; CDC выясняет почему»
И это была ссылка на статью (к теме о том, что ссылки вообще никто не видит). И 6 из 20 пользователей, просмотревших пост, пришли со страниц антипрививочников.
А 19 по популярности пост был про теорию заговора QAnon и фальсификацию выборов.
Что дальше? Контроль над FBшечкой только усилят.