- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Летний сезон для арбитражников, льющих через Facebook*, завершился настоящим кошмаром. Постоянные блокировки, policy, двойные списания, Risk Payment’ы, которые почти нереально пройти, — всё это создало ощущение, будто платформа «мстит» за что-то.
Многие связывают волну банов с приближающимися выборами в США в ноябре этого года. Предполагают, что Facebook* усиленно борется с фейковыми новостями и различными манипуляциями — это и приводит к таким жестким мерам. В этой статье разберемся, как арбитражники справляются с этими проблемами сейчас и что делать, чтобы выжить в условиях «войны» с Facebook* — покажем на примере четырех основных банов.
Материал с канала: Partnerkin | Арбитраж трафика
Как проходить ЗРД
Facebook* может заблокировать вашу рекламу по разным причинам. Вот некоторые из самых распространенных:
Восстановить заблокированный аккаунт Facebook* вполне реально — в 60% случаев это удается. Главное — пройти проверку ЗРД: подтвердить личность владельца страницы, загрузив фотографии документов, например, паспорта или водительских прав.
Для прохождения проверки можно воспользоваться свежим шаблоном доков, которые сейчас пропускает Facebook*. Обычно заявку рассматривают до 4 дней. Если ответа нет, нужно подать запрос заново, приложив другой документ. В различных арбитражных чатах также ходит информация, что пройти ЗРД можно с помощью специальной формы mbasic, но это не так, — этот способ не работает уже 2 месяца, не стоит тратить на него время.
Как проходить Reject
Facebook* может отклонить вашу рекламу по разным причинам — чаще всего это связано с несоответствием рекламы правилам платформы. Чтобы понять, что именно не понравилось платформе, достаточно нажать на уведомление «Rejected», после чего откроется окно с качеством аккаунта, где будет отображена причина отклона рекламы.
В разделе «Качество аккаунта» можно подать апелляцию. Но в последнее время Facebook* редко разблокировывает рекламу таким образом. Также на самой странице есть баг уже около года: после отправки апелляции пропадает рекламная кампания, которую модерация должна повторно проверить. В этом случае просто подождите около суток: если все останется без изменений, то в ads manager появится плашка — повторную проверку реклама не прошла.
Обычно Facebook* объясняет причину отклонения, например, «обход системы безопасности» или «нереалистичные результаты» и так далее, поэтому понять причину будет легко.
Если апелляция не помогает, попробуйте:
Facebook* может заблокировать ваши платежные операции по разным причинам как при запуске рекламы, так и при привязке карты к аккаунту.
Вот некоторые факторы, повышающие риск блокировки:
Чтобы избежать блокировки платежных операций, не спешите сразу привязывать карту к аккаунту после входа. Подождите немного: зайдите на свою фан-страницу и сделайте буст поста. В конце вас попросят привязать карту. Этот метод увеличивает шансы на успешную «привязку».
Если вы столкнулись с ошибкой «не удалось заблокировать деньги», не спешите удалять аккаунт. Снова сделайте буст поста на фан-странице и привяжите новую карту — в большинстве случаев ошибка исчезает сама собой. Если у вас постоянно возникают проблемы с привязкой карт, попробуйте сменить поставщика аккаунтов и обязательно поменять прокси. Сам бан также подразделяется на два вида:
Чтобы попробовать обойти блокировку, зайдите в раздел биллинга и выберите нужный вам аккаунт. Вам предложат разбанить аккаунт и загрузить для этого скриншот из банка с выпиской расходов. В целом, загрузить можно любое фото, а также указать где вы «путешествовали за последние 60 дней». После этого остается дождаться ответа от поддержки.
Как проходить Policy
Самый серьезный тип блокировки в Facebook* — блокировка по правилам (Policy). Вот несколько причин, почему аккаунт может быть заблокирован по Policy:
В Facebook есть два типа блокировок по правилам:
Если заблокирован весь аккаунт:
Заключение
Реклама в Facebook*— постоянная борьба. Аккаунты банят, модерация становится все строже, а во время выборов в США ситуация только обостряется.
Многие связывают волну банов с приближающимися выборами в США в ноябре этого года. Предполагают, что Facebook* усиленно борется с фейковыми новостями и различными манипуляциями — это и приводит к таким жестким мерам. В этой статье разберемся, как арбитражники справляются с этими проблемами сейчас и что делать, чтобы выжить в условиях «войны» с Facebook* — покажем на примере четырех основных банов.
Материал с канала: Partnerkin | Арбитраж трафика
Как проходить ЗРД
Facebook* может заблокировать вашу рекламу по разным причинам. Вот некоторые из самых распространенных:
Восстановить заблокированный аккаунт Facebook* вполне реально — в 60% случаев это удается. Главное — пройти проверку ЗРД: подтвердить личность владельца страницы, загрузив фотографии документов, например, паспорта или водительских прав.
Для прохождения проверки можно воспользоваться свежим шаблоном доков, которые сейчас пропускает Facebook*. Обычно заявку рассматривают до 4 дней. Если ответа нет, нужно подать запрос заново, приложив другой документ. В различных арбитражных чатах также ходит информация, что пройти ЗРД можно с помощью специальной формы mbasic, но это не так, — этот способ не работает уже 2 месяца, не стоит тратить на него время.
Как проходить Reject
Facebook* может отклонить вашу рекламу по разным причинам — чаще всего это связано с несоответствием рекламы правилам платформы. Чтобы понять, что именно не понравилось платформе, достаточно нажать на уведомление «Rejected», после чего откроется окно с качеством аккаунта, где будет отображена причина отклона рекламы.
В разделе «Качество аккаунта» можно подать апелляцию. Но в последнее время Facebook* редко разблокировывает рекламу таким образом. Также на самой странице есть баг уже около года: после отправки апелляции пропадает рекламная кампания, которую модерация должна повторно проверить. В этом случае просто подождите около суток: если все останется без изменений, то в ads manager появится плашка — повторную проверку реклама не прошла.
Обычно Facebook* объясняет причину отклонения, например, «обход системы безопасности» или «нереалистичные результаты» и так далее, поэтому понять причину будет легко.
Если апелляция не помогает, попробуйте:
- Сменить креатив — например, жесткий подход на более мягкий.
- Поменять вайт, куда будут заходить модераторы и боты.
- Не копируйте целиком чужие рекламные объявления со спая.
- Не используйте на картинках запрещенные изображения: знаменитости, эротические сцены, шокирующий контент, алкоголь, табак, фейковые новости и так далее.
- Не обещайте конкретных результатов: например, точные сроки, проценты эффективности.
Facebook* может заблокировать ваши платежные операции по разным причинам как при запуске рекламы, так и при привязке карты к аккаунту.
Вот некоторые факторы, повышающие риск блокировки:
- Вы слишком быстро привязали карту к аккаунту после входа и не дали отлежаться аккаунту.
- У вашего аккаунта низкий уровень траста, и Facebook* ему не доверяет.
- Местоположение вашей карты и аккаунта отличаются.
- Вы используете некачественные прокси, например, дешевые статические прокси, которыми пользуются сразу несколько человек. Вы используете одни и те же расходники (прокси, карты) сразу на множестве аккаунтов.
Чтобы избежать блокировки платежных операций, не спешите сразу привязывать карту к аккаунту после входа. Подождите немного: зайдите на свою фан-страницу и сделайте буст поста. В конце вас попросят привязать карту. Этот метод увеличивает шансы на успешную «привязку».
Если вы столкнулись с ошибкой «не удалось заблокировать деньги», не спешите удалять аккаунт. Снова сделайте буст поста на фан-странице и привяжите новую карту — в большинстве случаев ошибка исчезает сама собой. Если у вас постоянно возникают проблемы с привязкой карт, попробуйте сменить поставщика аккаунтов и обязательно поменять прокси. Сам бан также подразделяется на два вида:
- Если блокировка произошла во время запуска рекламы, скорее всего вы использовали не слишком надежные расходные материалы (карты, прокси и так далее).
- Если блокировка произошла сразу после запуска рекламной кампании, дело в низком уровне траста аккаунта.
Чтобы попробовать обойти блокировку, зайдите в раздел биллинга и выберите нужный вам аккаунт. Вам предложат разбанить аккаунт и загрузить для этого скриншот из банка с выпиской расходов. В целом, загрузить можно любое фото, а также указать где вы «путешествовали за последние 60 дней». После этого остается дождаться ответа от поддержки.
Как проходить Policy
Самый серьезный тип блокировки в Facebook* — блокировка по правилам (Policy). Вот несколько причин, почему аккаунт может быть заблокирован по Policy:
В Facebook есть два типа блокировок по правилам:
- Блокировка аккаунта: Вам полностью запрещено размещать рекламу.
- Блокировка кампании: Вам запрещено показывать только определенную рекламу.
Если заблокирован весь аккаунт:
- Найдите и удалите рекламу, нарушающую правила.
- Обратитесь в поддержку Facebook*, вежливо объяснив, что блокировка произошла по ошибке. Опишите, что вы исправили и почему считаете, что блокировку нужно снять.
- Удалите заблокированную рекламную кампанию.
- Создайте новую рекламную кампанию, избегая действия, которые могли нарушить правила.
Заключение
Реклама в Facebook*— постоянная борьба. Аккаунты банят, модерация становится все строже, а во время выборов в США ситуация только обостряется.