Источник материала: Digital BDSMM
Совсем недавно соцсеть запустила генератор идей, который выдаёт готовые креативы под инфоповод и тематику кампании. А теперь тестирует сервис, который будет вести клиента по воронке продаж на всех этапах к покупке.
Ad Strategies запрашивает общие данные о целях кампании и аудитории, а также просит загрузить рекламные креативы. На основе этих данных инструмент запускает кампанию и оптимизирует её бюджет. Соцсеть хвалится тем, что на тестах их инструмент показывает лучшую эффективность в сравнении с ручной настройкой.
Было ожидаемо, что роботы будут отнимать работу у людей, но развитие идёт очень быстрыми темпами. Все думали, что от роботов первыми пострадают продавцы пятёрочки, Джон Коннор и таксисты, а киберэлита вроде маркетологов, таргетологов и сммщиков чувствовала себя в безопасности. Скоро в резюме киллерфичей будет «умею вышивать крестиком и пеку оладушки», ибо всё остальное может сделать пара строк кода.
Совсем недавно соцсеть запустила генератор идей, который выдаёт готовые креативы под инфоповод и тематику кампании. А теперь тестирует сервис, который будет вести клиента по воронке продаж на всех этапах к покупке.
Ad Strategies запрашивает общие данные о целях кампании и аудитории, а также просит загрузить рекламные креативы. На основе этих данных инструмент запускает кампанию и оптимизирует её бюджет. Соцсеть хвалится тем, что на тестах их инструмент показывает лучшую эффективность в сравнении с ручной настройкой.
Было ожидаемо, что роботы будут отнимать работу у людей, но развитие идёт очень быстрыми темпами. Все думали, что от роботов первыми пострадают продавцы пятёрочки, Джон Коннор и таксисты, а киберэлита вроде маркетологов, таргетологов и сммщиков чувствовала себя в безопасности. Скоро в резюме киллерфичей будет «умею вышивать крестиком и пеку оладушки», ибо всё остальное может сделать пара строк кода.