Facebook тестирует инструмент автоматизации рекламных кампаний

  • Автор темы Maria
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры 714
Источник материала: Digital BDSMM

Совсем недавно соцсеть запустила генератор идей, который выдаёт готовые креативы под инфоповод и тематику кампании. А теперь тестирует сервис, который будет вести клиента по воронке продаж на всех этапах к покупке.

Ad Strategies запрашивает общие данные о целях кампании и аудитории, а также просит загрузить рекламные креативы. На основе этих данных инструмент запускает кампанию и оптимизирует её бюджет. Соцсеть хвалится тем, что на тестах их инструмент показывает лучшую эффективность в сравнении с ручной настройкой.

Было ожидаемо, что роботы будут отнимать работу у людей, но развитие идёт очень быстрыми темпами. Все думали, что от роботов первыми пострадают продавцы пятёрочки, Джон Коннор и таксисты, а киберэлита вроде маркетологов, таргетологов и сммщиков чувствовала себя в безопасности. Скоро в резюме киллерфичей будет «умею вышивать крестиком и пеку оладушки», ибо всё остальное может сделать пара строк кода.
 
Хмм, а если ФБ выкатит автозалив, то он будет учитывать возможность подключения множества аккаунтов?
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты