Соцсеть расширила данные о рекламодателях в разделе «Почему я это вижу?» в новостной ленте. Таким образом реклама Facebook будет более понятна пользователям. А это означает, что юзеры смогут нажимать на сообщения и рекламу в новостной ленте и узнавать, почему они появляются и персонализировать увиденное.
Данная функция появилась еще в 2014 году. С ее помощью рекламодатели могли понять, как интересы, демография и посещения сайта влияют на показы рекламы в новостной ленте. Теперь в этом разделе будет демонстрироваться больше сведений о действиях рекламодателя, например, о добавлении пользовательского профиля в определенный список по интересам.
Персональные данные в системе защищены, однако в системе будет видно, когда и как рекламодатель загрузил списки или производилась ли работа с другим партнером для размещения объявления.
Данная функция появилась еще в 2014 году. С ее помощью рекламодатели могли понять, как интересы, демография и посещения сайта влияют на показы рекламы в новостной ленте. Теперь в этом разделе будет демонстрироваться больше сведений о действиях рекламодателя, например, о добавлении пользовательского профиля в определенный список по интересам.
Персональные данные в системе защищены, однако в системе будет видно, когда и как рекламодатель загрузил списки или производилась ли работа с другим партнером для размещения объявления.
Последнее редактирование: