Вопрос Facebook vs Google Ads - что лучше?

  • Автор темы tooki
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры 1.588
Вопрос
tooki
FB-killa Plus
Author

tooki

Арбитраж из под деда
Регистрация
16 Янв 2020
Сообщения
345
Ответов на вопросы
2
Реакции
469
Ребят, подскажите пуляюсь с FB, но здесь постоянная возня с этими блокировками, аккаунтами, фармингами и т.д.
Вроде как в GA с этим проще
Оффер белый

Кто работал - кто может дать пару советов?
Знаю что дает хороший биллинг до 2к$ дает тратить
Что по стоимости клика?

P.s. Пишите пожалуйста кто с практикой (очевидные вещи в виде различия таргета и контекста я тоже понимаю)
Интересны нюансы непосредственно платформы
 
P.s. Пишите пожалуйста кто с практикой (очевидные вещи в виде различия таргета и контекста я тоже понимаю)
в Гугл эдс настраивал рекламу тока на ютубные видосы. Но в целом по вертикали надо смотреть, по ключевым словам твоего товара, насколько часто ищут, поисковую нужно затестить офк
 
Я работал с Гуглом, рекламировал свой товар (подарки), Гео: Казахстан, Алматы. На поиске неплохо заходит, горячая аудитория. КМС - при правильной настройке много кликов даёт. Если сравнивать, в fb дешевле цена клика выходила
 
Я работал с Гуглом, рекламировал свой товар (подарки), Гео: Казахстан, Алматы. На поиске неплохо заходит, горячая аудитория. КМС - при правильной настройке много кликов даёт. Если сравнивать, в fb дешевле цена клика выходила
а если прямых запросов не много и биться по по смежным?
 
а если прямых запросов не много и биться по по смежным?
Можно на широкое соответствие или модификатор широкого тогда лить. Будет тогда показывать рекламу, если в запросе присутствует словосочетание в любой форме и с другими словами+обязательно минус слова выставлять

Есть ещё фразовое и точное соответствие - по ним меньше трафа выходило
 
Да и еще, если будешь делать:
Если за поиск говорим-

В кампании делай так:
1 группа объявлений-1 объявление-1 ключевая фраза.

В настройках проставь , чтобы все метки к объявлениям выходили (преимущества и т.д.)

В самом заголовке объявления и в тексте ставь ключевой запрос (CTR будет отличный+клики дешевле)
 
Да и еще, если будешь делать:
Если за поиск говорим-

В кампании делай так:
1 группа объявлений-1 объявление-1 ключевая фраза.

В настройках проставь , чтобы все метки к объявлениям выходили (преимущества и т.д.)

В самом заголовке объявления и в тексте ставь ключевой запрос (CTR будет отличный+клики дешевле)
спасибо!
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты