Facebook выберет нового медиапартнера по закупке рекламы на $750 млн

  • Автор темы Maria
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 723
Facebook объявил тендер на сумму $750 млн, направленный на закупку рекламы. С помощью тендера компания планирует найти нового медиапартнера для поддержки своей рекламной модели бизнеса.

По контракту победитель тендера должен будет взять на себя медиапланирование, а также закупку рекламы для Facebook, WhatsApp, Instagram и Messenger на международном рынке.

Facebook входит в сотню крупнейших рекламодателей в мире и каждый год увеличивает расходы на маркетинг. Так, в 2020 году компания потратила на рекламу почти $11,6 млрд. Facebook сотрудничает по рекламе с такими агентствами, как Wieden+Kennedy, Ogilvy, Leo Burnett, BBDO, Droga5.

Участниками нового тендера стали рекламные агентства Dentsu и Mindshare.

Напомним, ранее Facebook объявил о запуске нового рекламного решения – динамической рекламы для стримингового контента.

Источник: Код Дурова
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты