Facebook выпустил новую версию Страниц для бизнеса и обновил инструменты

  • Автор темы Maria
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 1.028
Facebook запускает новые инструменты и функции, которые могут помочь бизнесу более эффективно развиваться и взаимодействовать со своими клиентами в интернете.

Новые и обновленные продукты включают в себя:
  • Новая версия Страниц для малого бизнеса
Новая новостная лента привязана к профилям компаний и не привязана к личной ленте. С ее появлением бизнесы смогут наделять правами на размещение постов, подписку, комментирование менеджеров Страниц в зависимости от их задач. Кроме того, это нововведение облегчит переключение между личными и бизнес-аккаунтами.

новая версия страниц
  • Facebook Business Suite
В этом месяце Facebook будет внедрять новые функции размещения постов:
  • функции публикации и запланированной публикации в Stories с мобильной и десктопной версии;
  • сохранение постов в виде черновиков;
  • редактирование запланированных постов.
FB Suite

Новые функции помогут компаниям сэкономить время и с меньшими усилиями создавать привлекательный контент для взаимодействия с клиентами.
  • Больше способов обнаружить интересный бизнес
Начиная с США, Facebook приступает к тестированию новой функции новостной ленты: пользователи могут выбрать интересующие их темы, такие как красота, фитнес или одежда, и изучить посты и объявления от работающих с этой темой компаний.
Люди уже открывают для себя новые бизнесы, листая новостную ленту, а эта функция еще больше упростит поиск новых компаний, которые могут их заинтересовать. По мере проведения тестирования Facebook будет стремиться расширить эту функцию на большее количество людей и компаний.
  • Больше способов найти наиболее заинтересованных клиентов
Для того, чтобы помочь компаниям найти больше заинтересованных клиентов, Facebook вводит новые цели по оптимизации рекламных кампаний и других функций, которые касаются рекламы для лидов, рекламы с номером телефона и генерации лидов в Messenger.
  • Новая цель конверсии лидов для рекламы оптимизирует качество, а не объем - это позволит быстрее связывать пользователей с лучшими лидами.
  • Реклама с номером телефона бизнеса позволит клиентам связываться рекламодателями в режиме реального времени с помощью размещения кнопки «Позвонить сейчас». Новая цель по оптимизации звонков может помочь улучшить показатели рекламы с номером телефона и снизить затраты на звонки.
Источник
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты