Facebook запускает новые инструменты и функции, которые могут помочь бизнесу более эффективно развиваться и взаимодействовать со своими клиентами в интернете.
Новые и обновленные продукты включают в себя:


Новые функции помогут компаниям сэкономить время и с меньшими усилиями создавать привлекательный контент для взаимодействия с клиентами.
Люди уже открывают для себя новые бизнесы, листая новостную ленту, а эта функция еще больше упростит поиск новых компаний, которые могут их заинтересовать. По мере проведения тестирования Facebook будет стремиться расширить эту функцию на большее количество людей и компаний.
Новые и обновленные продукты включают в себя:
- Новая версия Страниц для малого бизнеса

- Facebook Business Suite
- функции публикации и запланированной публикации в Stories с мобильной и десктопной версии;
- сохранение постов в виде черновиков;
- редактирование запланированных постов.

Новые функции помогут компаниям сэкономить время и с меньшими усилиями создавать привлекательный контент для взаимодействия с клиентами.
- Больше способов обнаружить интересный бизнес
Люди уже открывают для себя новые бизнесы, листая новостную ленту, а эта функция еще больше упростит поиск новых компаний, которые могут их заинтересовать. По мере проведения тестирования Facebook будет стремиться расширить эту функцию на большее количество людей и компаний.
- Больше способов найти наиболее заинтересованных клиентов
- Новая цель конверсии лидов для рекламы оптимизирует качество, а не объем - это позволит быстрее связывать пользователей с лучшими лидами.
- Реклама с номером телефона бизнеса позволит клиентам связываться рекламодателями в режиме реального времени с помощью размещения кнопки «Позвонить сейчас». Новая цель по оптимизации звонков может помочь улучшить показатели рекламы с номером телефона и снизить затраты на звонки.