Прежде всего, вам нужно знать, один прокси с одной учетной записью. Другого способа не существует. Мы рекомендуем создать профиль для каждой учетной записи в браузерах для защиты от обнаружения, таких как
AdsPower.
Далее вы можете выполнить следующие действия:
1. Регистрация или покупка аккаунтов
Во время регистрации необходимо подтвердить свой номер телефона, для чего и нужна новая sim-карта. Далее загрузите фотографию. В идеале ее нужно сделать с помощью телефона, но можно взять и из Интернета. Главное, чтобы она не была проиндексирована в поисковых системах.
Важным нюансом является заполнение местоположения (город проживания):
- Если вы пользуетесь мобильным телефоном, не стоит отключать функцию определения местоположения. Укажите город, в котором вы находитесь, потому что так поступает большинство людей.
- Если вы регистрируетесь на ПК и используете прокси, то в качестве города проживания укажите тот, в котором находится ваш прокси. Перед регистрацией также установите язык и местное время этого города.
2. Ведение страницы
Основная задача арбитражника при фарминге - имитировать действия реального человека. Все люди разные, одни активны и оставляют сразу большое количество лайков, репостят много публикаций и делают посты каждый час, а другие не разбрасываются лайками и их активность ниже. Но все они последовательны в своих действиях, не нужно кардинально менять модель поведения.
Лучше всего делать 5-10 лайков, несколько комментариев и один пост в день, это самый распространенный тип поведения на Facebook.
У каждого пользователя есть свой список друзей, поэтому они должны быть и на том аккаунте, который фармится. Вам не нужно самому рассылать большое количество запросов. Просто выберите человека, у которого более 500 друзей, и добавьте его, после этого люди сами начнут добавлять вас. Вы можете делать посты в сообществах, это особенно хорошо работает с группами знакомств. Если вы получаете много запросов на добавление в друзья, не добавляйте всех сразу. В первые несколько дней принимайте запросы от 20-30 человек, затем ускорьте темп. Хорошо, если добавляемые люди из того же города, что и указанный в местоположении.
3. Создание первой рекламы
Когда с момента регистрации пройдет не менее 5 дней, можно создать публичную страницу, от имени которой будет запущена кампания. Лучше сделать ее нейтральной и не продающей, например, назвать ее "Ласковое солнышко", но не "Магазин обуви". Заполните всю информацию о странице как можно подробнее и публикуйте нейтральные посты в течение нескольких дней.
4. Полный запуск
После того как все хозяйство будет готово, можно приступать к запуску основной рекламной кампании. Даже если она будет серой, аккаунт продержится дольше, потому что Facebook уже знаком с вами и не будет проводить дополнительных проверок, по крайней мере, это даст вам немного времени на раскрутку рекламы.