- Включить нумерованное содержание?
- Да
Содержание
Приветствую вас, дорогие читатели!
Свой путь в арбитраже я начал в 2019 году как фармер Facebook. Тогда всё было просто: отсутствие ПЗРД, высокие биллинги, запуск рекламы в первый день. Но со временем Facebook всё усложнял и приходилось уделять все больше времени и ресурсов для получения качественных аккаунтов.
В 2022 году я столкнулся с трудностями: партнер увёл команду и клиентов, а блокировки от Facebook отбили желание продолжать. Я хотел перейти на Google, но решил дать Facebook последний шанс. Так родилась идея автоматизировать процессы. Начал с авторегера на Zenno Droid, а для автофарма протестировал программы Socinator и JARVEE. Выбрал Socinator за $28 в месяц — он предоставил антидетект-браузер и инструменты для фарма. За первый месяц удалось продать 270 аккаунтов, что дало отличный старт.
А далее — разбор сервиса и уточняю, что это не реклама, а объективный обзор.
Как начать работу с Socinator
Прокси
Чтобы начать работу с Socinator, первым шагом необходимо добавить и настроить прокси через Proxy Manager.
Нажимаем “Save”
В менеджере прокси мы можем добавлять прокси вручную. Поддерживаемые типы (HTTP или SOCKS5), IP-адрес, порт, логин и пароль. Также доступен массовый импорт прокси из файла, что значительно ускоряет процесс настройки.
Профили
После добавления прокси можно приступить к созданию профилей. В Socinator предусмотрены два способа: ручное добавление и массовый импорт.
Для ручного добавления нужно выбрать социальную сеть (в нашем случае Facebook), указать название группы и профиля, а также ввести учетные данные (email и пароль). Дополнительно можно сразу привязать прокси и загрузить куки к профилю через пункт "Show Advance".
Ручное добавление
Сейчас мы рассмотрим вариант ручного входа:
Нажимаем “Add Account”:
Run All Activity Through Browser - оставляем включен для того чтобы была возможность открывать профиль в браузер.
А как же куки куда их грузить?
Для этого есть пункт “Paste Cookies” сюда вы можете загрузить свои json куки.
И нажимаем “Save”.
Появился первый профиль, во вкладке статус мы видим “Trying to login”, это значит что происходит авторизация на аккаунт.
После недолгого ожидания получаем статус “Success”, значит все отлично и мы вошли в аккаунт.
Массовый импорт
Для массового импорта аккаунтов необходимо подготовить текстовый файл .txt или .csv. с данными аккаунтов. Формат файла зависит от того, используете вы прокси или нет. Файл загружается в менеджер аккаунтов, после чего Socinator автоматически добавит все указанные аккаунты.
Формат с прокси: GroupName:SocialNetwork:Email:рassword:рroxyIProxyPort:рroxyUsername:рroxyPassword
Формат без прокси: GroupName:SocialNetwork:Email:рassword
Где:
После настройки прокси и добавления профилей можно перейти к автоматизации действий. Socinator позволяет настроить различные активности, такие как отправка запросов в друзья, принятие запросов, рассылка сообщений, лайки и комментарии. Для этого необходимо перейти в раздел "Social" и выбрать Facebook, после чего откроется меню настроек автоматизации для этой социальной сети.
Настройка автоматизации
Вы в меню настроек автоматизации Facebook, сейчас по порядку разберем какие есть разделы и для чего они нужны.
В разделе “Grow Friends” можно настроить отправку запросов на дружбу, принятие входящих запросов, отзыв неактивных запросов, а также удаление друзей. Это позволяет привлекать новых друзей без необходимости вручную выполнять каждое действие.
В разделе "Broadcast Messages" можно управлять рассылкой сообщений, включая автоматические ответы на входящие сообщения, отправку приветствий новым друзьям и сообщения фан-страницам.
Для работы с группами предусмотрен раздел “Grow Groups”, где можно автоматически присоединяться к интересующим вас группам и покидать ненужные.
Раздел “Engage” включает возможности автоматического лайкинга и комментирования постов, а также ответов на комментарии других пользователей. Вы можете настраивать автоматические действия для взаимодействия с контентом у друзей, в группах и новостной ленте, что помогает поддерживать активность на вашем аккаунте.
Также есть раздел "Fb Inviter" для автоматического приглашения друзей в группы, на страницы и события. Это особенно полезно для продвижения мероприятий и создания активных страниц.
Благодаря повышению охватов на страницах купоны выдаются чаще чем у фармеров. Купон — это бонус от Фейсбук, с помощью которых возможно оплатить рекламу на Facebook или Instagram. Найти их можно в письме по почте или же забрать на Fan Page.
Парсер “Scraper” позволяет собирать данные профилей, групп, страниц и комментариев, что помогает вам эффективно анализировать и взаимодействовать с целевой аудиторией.
Создание и конфигурация кампаний
Для настройки кампаний в Socinator необходимо сначала выбрать подходящий тип запроса и указать, где брать профили, страницы или посты для дальнейшей работы. Мы можем использовать различные типы запросов, такие как ключевые слова, расположение, члены группы или лайки на постах.
После выбора типа запроса и его значения, можно перейти к настройке конфигураций.
Конфигурация задания включает выбор скорости выполнения действий (slow, medium, fast, superfast), продолжительности и количества действий.
Вы можете самостоятельно настраивать режим нажав кнопку “Advanced Settings”.
Для каждого задания можно задать фильтры пользователей, чтобы исключить взаимодействие с нежелательными профилями по странам, полу и другим параметрам. Благодаря данной настройке Арабы больше не понижали траст наших аккаунтов.
Другие настройки позволяют работать только с новыми и уникальными пользователями, избегая повторов на разных аккаунтах. (Рекомендую к включению на всех аккаунтах и компаниях)
После отправки запроса в друзья можно настроить дополнительные действия: лайк последних постов, оставление комментариев или отправка личных сообщений. Это помогает создать больше взаимодействия и привлечь внимание к вашему профилю.
В разделе "Campaigns" вы можете управлять созданными компаниями, включая их редактирование, включение, выключение и удаление аккаунтов.
Для получения отчета о выполненных действиях нажмите "Report", чтобы увидеть статистику отправленных запросов и ссылки на профили.
Чек лист (подсказка)
День 1: Подготовка и настройка
Для тех, кто ищет бесплатные инструменты для автоматизации аккаунтов в Facebook, существует несколько полезных расширений и приложений.
Лайкинг: Одним из таких расширений является Like+, доступное в интернет-магазине Chrome, которое помогает автоматизировать процесс лайкинга постов и страниц.
Добавление друзей: Другой инструмент – Friend Req, который позволяет массово отправлять запросы на добавление в друзья.
Также существует расширение Friend Requests Sender, которое выполняет аналогичную функцию, помогая вам быстро увеличить количество друзей.
Еще один бесплатный вариант – это расширение "Автодрузья", которое помогает автоматизировать процесс добавления друзей и управления запросами на добавление.
Группы и страницы: Если вам необходимо автоматизировать управление группами на Facebook, есть бесплатный инструмент "Инструмент автоматизации для групп на Facebook™". Он предоставляет основные функции для работы с группами, однако имеет определенные ограничения по функционалу.
Своя автоматизация, без кода и покупок: Leapwork – сервис для создания своей автоматизации для соцсетей на базе Selenium без написания кода. Leapwork предоставляет 30-дневный триал, что позволяет оценить его возможности и начать работу.
Заключение
Socinator – это мощный инструмент, который может значительно упростить и ускорить процесс фарма аккаунтов Facebook. Автоматизируя рутинные задачи, он позволяет сэкономить ваши деньги, время и нервы. Теперь все что остается - это раздобыть автофарм или закупать автореги и давать их Socinator на дофарм.
Количество готовых к запуску аккаунтов зависит от таких факторов: параметры пк, правильность настройки программы, а также немаловажный пункт это прокси.
Для масштабирования рекомендуем устанавливать Socinator на VDS.
Высокие характеристики, возможность работы 24 на 7, а также предустановленный в Socinator планировщик задач, позволят вам настроить все и спокойно заниматься своими делами, проверяя результаты 1 раз в день.
Также Socinator отлично подходит для работы с аккаунтами с запретом на запуск рекламы, для получения условно бесплатного трафика на дейтинг и другие офферы. Размещая партнерские ссылки на профиле и странице, мы создаем естественное взаимодействие с пользователями через лайки, комментарии и т.д, привлекая их внимание к нашему профилю и странице, что позволяет эффективно продвигать партнерские ссылки, несмотря на рекламные ограничения.
А также, может быть, что-то возьмете для себя и из этой статьи: Разбор софтов для фарминга аккаунтов Facebook* в 2024 году
Свой путь в арбитраже я начал в 2019 году как фармер Facebook. Тогда всё было просто: отсутствие ПЗРД, высокие биллинги, запуск рекламы в первый день. Но со временем Facebook всё усложнял и приходилось уделять все больше времени и ресурсов для получения качественных аккаунтов.
В 2022 году я столкнулся с трудностями: партнер увёл команду и клиентов, а блокировки от Facebook отбили желание продолжать. Я хотел перейти на Google, но решил дать Facebook последний шанс. Так родилась идея автоматизировать процессы. Начал с авторегера на Zenno Droid, а для автофарма протестировал программы Socinator и JARVEE. Выбрал Socinator за $28 в месяц — он предоставил антидетект-браузер и инструменты для фарма. За первый месяц удалось продать 270 аккаунтов, что дало отличный старт.
А далее — разбор сервиса и уточняю, что это не реклама, а объективный обзор.
Как начать работу с Socinator
Прокси
Чтобы начать работу с Socinator, первым шагом необходимо добавить и настроить прокси через Proxy Manager.
Нажимаем “Save”
В менеджере прокси мы можем добавлять прокси вручную. Поддерживаемые типы (HTTP или SOCKS5), IP-адрес, порт, логин и пароль. Также доступен массовый импорт прокси из файла, что значительно ускоряет процесс настройки.
Профили
После добавления прокси можно приступить к созданию профилей. В Socinator предусмотрены два способа: ручное добавление и массовый импорт.
Для ручного добавления нужно выбрать социальную сеть (в нашем случае Facebook), указать название группы и профиля, а также ввести учетные данные (email и пароль). Дополнительно можно сразу привязать прокси и загрузить куки к профилю через пункт "Show Advance".
Ручное добавление
Сейчас мы рассмотрим вариант ручного входа:
Нажимаем “Add Account”:
- Выбираем какую соц сеть мы заносим, в нашем случае это Facebook
- Название группы, аналог папок - подписываем для себя
- Account name - название аккаунта
- Почта и пароль для входа в учетную запись
Run All Activity Through Browser - оставляем включен для того чтобы была возможность открывать профиль в браузер.
А как же куки куда их грузить?
Для этого есть пункт “Paste Cookies” сюда вы можете загрузить свои json куки.
И нажимаем “Save”.
Появился первый профиль, во вкладке статус мы видим “Trying to login”, это значит что происходит авторизация на аккаунт.
После недолгого ожидания получаем статус “Success”, значит все отлично и мы вошли в аккаунт.
Массовый импорт
Для массового импорта аккаунтов необходимо подготовить текстовый файл .txt или .csv. с данными аккаунтов. Формат файла зависит от того, используете вы прокси или нет. Файл загружается в менеджер аккаунтов, после чего Socinator автоматически добавит все указанные аккаунты.
Формат с прокси: GroupName:SocialNetwork:Email:рassword:рroxyIProxyPort:рroxyUsername:рroxyPassword
Формат без прокси: GroupName:SocialNetwork:Email:рassword
Где:
- GroupName: Название группы, к которой будет отнесен аккаунт.
- SocialNetwork: Социальная сеть (например, Facebook, Instagram, LinkedIn).
- Email: Email, связанный с аккаунтом.
- Password: Пароль от аккаунта.
- ProxyIP: IP-адрес прокси-сервера.
- ProxyPort: Порт прокси-сервера.
- ProxyUsername: Имя пользователя для авторизации на прокси-сервере.
- ProxyPassword: Пароль для авторизации на прокси-сервере
После настройки прокси и добавления профилей можно перейти к автоматизации действий. Socinator позволяет настроить различные активности, такие как отправка запросов в друзья, принятие запросов, рассылка сообщений, лайки и комментарии. Для этого необходимо перейти в раздел "Social" и выбрать Facebook, после чего откроется меню настроек автоматизации для этой социальной сети.
Настройка автоматизации
Вы в меню настроек автоматизации Facebook, сейчас по порядку разберем какие есть разделы и для чего они нужны.
В разделе “Grow Friends” можно настроить отправку запросов на дружбу, принятие входящих запросов, отзыв неактивных запросов, а также удаление друзей. Это позволяет привлекать новых друзей без необходимости вручную выполнять каждое действие.
В разделе "Broadcast Messages" можно управлять рассылкой сообщений, включая автоматические ответы на входящие сообщения, отправку приветствий новым друзьям и сообщения фан-страницам.
Для работы с группами предусмотрен раздел “Grow Groups”, где можно автоматически присоединяться к интересующим вас группам и покидать ненужные.
Раздел “Engage” включает возможности автоматического лайкинга и комментирования постов, а также ответов на комментарии других пользователей. Вы можете настраивать автоматические действия для взаимодействия с контентом у друзей, в группах и новостной ленте, что помогает поддерживать активность на вашем аккаунте.
Также есть раздел "Fb Inviter" для автоматического приглашения друзей в группы, на страницы и события. Это особенно полезно для продвижения мероприятий и создания активных страниц.
Благодаря повышению охватов на страницах купоны выдаются чаще чем у фармеров. Купон — это бонус от Фейсбук, с помощью которых возможно оплатить рекламу на Facebook или Instagram. Найти их можно в письме по почте или же забрать на Fan Page.
Парсер “Scraper” позволяет собирать данные профилей, групп, страниц и комментариев, что помогает вам эффективно анализировать и взаимодействовать с целевой аудиторией.
Создание и конфигурация кампаний
Для настройки кампаний в Socinator необходимо сначала выбрать подходящий тип запроса и указать, где брать профили, страницы или посты для дальнейшей работы. Мы можем использовать различные типы запросов, такие как ключевые слова, расположение, члены группы или лайки на постах.
После выбора типа запроса и его значения, можно перейти к настройке конфигураций.
Конфигурация задания включает выбор скорости выполнения действий (slow, medium, fast, superfast), продолжительности и количества действий.
Вы можете самостоятельно настраивать режим нажав кнопку “Advanced Settings”.
Для каждого задания можно задать фильтры пользователей, чтобы исключить взаимодействие с нежелательными профилями по странам, полу и другим параметрам. Благодаря данной настройке Арабы больше не понижали траст наших аккаунтов.
Другие настройки позволяют работать только с новыми и уникальными пользователями, избегая повторов на разных аккаунтах. (Рекомендую к включению на всех аккаунтах и компаниях)
После отправки запроса в друзья можно настроить дополнительные действия: лайк последних постов, оставление комментариев или отправка личных сообщений. Это помогает создать больше взаимодействия и привлечь внимание к вашему профилю.
В разделе "Campaigns" вы можете управлять созданными компаниями, включая их редактирование, включение, выключение и удаление аккаунтов.
Для получения отчета о выполненных действиях нажмите "Report", чтобы увидеть статистику отправленных запросов и ссылки на профили.
Чек лист (подсказка)
День 1: Подготовка и настройка
- Изучение Socinator: Тщательно изучите функционал программы, интерфейс и настройки. Обратите особое внимание на разделы, связанные с созданием кампаний, настройкой прокси и настройкой аккаунтов.
- Создание аккаунтов: Зарегистрируйте несколько аккаунтов Facebook с уникальными данными (имена, фамилии, даты рождения, электронные почты и номера телефонов).
- Настройка прокси: Настройте использование прокси-серверов для маскировки IP-адресов и предотвращения блокировки аккаунтов.
- Выбор целевой аудитории: Определите, кого вы хотите добавить в друзья (по интересам, геолокации, другим параметрам).
- Настройка сообщений: Создайте несколько вариантов приветственных сообщений, которые будут отправляться при запросе в друзья.
- Ограничение скорости: Установите оптимальную скорость отправки запросов, чтобы избежать блокировки аккаунтов.
Присоединение к группам: Начните автоматически присоединяться к группам, соответствующим интересам вашей целевой аудитории.
- Автоматическое принятие запросов: Настройте автоматическое принятие запросов в друзья от тех пользователей, которые соответствуют вашим критериям.
- Рассылки сообщений: Начните рассылки сообщений вашим новым друзьям. Сообщения могут содержать приветствия, предложения дружбы, приглашения в группы или на события
- Автоматические лайки и комментарии: Настройте автоматический лайкинг и оставление комментариев под постами в новостной ленте, группах и на страницах.
- Приглашения на страницу: Создайте свою страницу в Facebook и настройте автоматические приглашения друзей.
- Запуск кампании: Активируйте ранее настроенные кампании. Начните с минимальной активности, чтобы оценить реакцию системы и избежать блокировок.
- Постепенное увеличение активности: Постепенно увеличивайте скорость и количество выполняемых действий для масштабирования процессов.
Для тех, кто ищет бесплатные инструменты для автоматизации аккаунтов в Facebook, существует несколько полезных расширений и приложений.
Лайкинг: Одним из таких расширений является Like+, доступное в интернет-магазине Chrome, которое помогает автоматизировать процесс лайкинга постов и страниц.
Добавление друзей: Другой инструмент – Friend Req, который позволяет массово отправлять запросы на добавление в друзья.
Также существует расширение Friend Requests Sender, которое выполняет аналогичную функцию, помогая вам быстро увеличить количество друзей.
Еще один бесплатный вариант – это расширение "Автодрузья", которое помогает автоматизировать процесс добавления друзей и управления запросами на добавление.
Группы и страницы: Если вам необходимо автоматизировать управление группами на Facebook, есть бесплатный инструмент "Инструмент автоматизации для групп на Facebook™". Он предоставляет основные функции для работы с группами, однако имеет определенные ограничения по функционалу.
Своя автоматизация, без кода и покупок: Leapwork – сервис для создания своей автоматизации для соцсетей на базе Selenium без написания кода. Leapwork предоставляет 30-дневный триал, что позволяет оценить его возможности и начать работу.
Заключение
Socinator – это мощный инструмент, который может значительно упростить и ускорить процесс фарма аккаунтов Facebook. Автоматизируя рутинные задачи, он позволяет сэкономить ваши деньги, время и нервы. Теперь все что остается - это раздобыть автофарм или закупать автореги и давать их Socinator на дофарм.
Количество готовых к запуску аккаунтов зависит от таких факторов: параметры пк, правильность настройки программы, а также немаловажный пункт это прокси.
Для масштабирования рекомендуем устанавливать Socinator на VDS.
Высокие характеристики, возможность работы 24 на 7, а также предустановленный в Socinator планировщик задач, позволят вам настроить все и спокойно заниматься своими делами, проверяя результаты 1 раз в день.
Также Socinator отлично подходит для работы с аккаунтами с запретом на запуск рекламы, для получения условно бесплатного трафика на дейтинг и другие офферы. Размещая партнерские ссылки на профиле и странице, мы создаем естественное взаимодействие с пользователями через лайки, комментарии и т.д, привлекая их внимание к нашему профилю и странице, что позволяет эффективно продвигать партнерские ссылки, несмотря на рекламные ограничения.
А также, может быть, что-то возьмете для себя и из этой статьи: Разбор софтов для фарминга аккаунтов Facebook* в 2024 году