- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Теперь можно увеличить или снизить ставку для конкретных сегментов («мужчины 25-44 +60 %», «iOS-пользователи -20 %» и т.п.), чтобы показывать рекламу тем, кто приносит больший чек.
«При использовании правил ценности вы можете получить больше конверсий от предпочитаемых аудиторий, однако общая стоимость за результат может возрасти» - справка.
Материал с канала: Affiliate Marketing - Cpa.Rip
«Например, если вы знаете, что мужчины в возрасте 25–44 лет обладают пожизненной ценностью на 60 % выше среднего, а женщины 25–44 лет — на 20 % ниже по сравнению с клиентами вне этих категорий, вы можете применить правила ценности, чтобы увеличить ставку на 60 % для мужской аудитории 25–44 лет и уменьшить её на 20 % для женской аудитории того же возраста. Для людей, не попадающих под эти правила ценности, ставка останется без изменений» - пример из справки.
Также важно:
Правила можно строить по возрасту, полу, географии, ОС и плейсменту (выбирается в “Add criteria” внутри Ads Manager). Если аудитория попадает под несколько условий, срабатывает только верхнее правило. Из-за корректировок может подняться стоимость лида, рассчитывайте проценты на основе среднего чека + окупаемости.
Первые аккаунты получили функцию в конце мая, массовый доступ расширили в июне, к концу июля опция видна большинству рк.