FB добавляет новый инструмент - Facebook Atrribution

  • Автор темы Елена Маракова
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры 1.481
Facebook Atrribution – инструмент, позволяющий оценивать эффективность рекламных кампаний по издателям, каналам и с разбивкой по типу устройств.

Он абсолютно бесплатный и доступен для всех без исключения рекламодателей.

Функционирование происходит на базе Facebook Pixel. FA предоставляет данные по рекламным проектам на таких площадках, как Facebook, Instagram, Audience Network и Messenger.

Отчеты в FA разбиты на 3 раздела:

- Результативность. В данном разделе можно увидеть и сравнить рекламу при платном продвижении и органическом.

- Пользовательские отчеты. Здесь можно самому создавать отчеты, взяв за основу разбивку по названиям рекламных кампаний.

- Поддержка разных устройств. Данный раздел посвящен вопросам взаимодействия аудитории с кампанией на различных устройствах.

Facebook представил также новую модель атрибуции, которая работает на основе данных, а использовать ее можно в Business Manager для измерения кампаний в Facebook, Instagram, Audience Network и Messeger.

Хочется отметить, что платформа довольно долго запускала в ход данный инструмент, тестирование его началось еще в марте 2017 года.
 
Инструмент обещает быть интересным, но минус в том, что данные он начинает собирать с момента установки, старые заказы, клики итд он не трекает(
 
Кто работал уже с этим инструментом, как вам?
 
Где его вообще посмотреть?
 
Ну надеюсь поможет)
 
Ага, класс)))
Теперь ещё больше метрик, инструментов, и прочего гемороя:)
Главное, чтоб лиды были по нормальной цене, а новых инструментов фб ещё кучу насыпет))
 
Аналитика наше все))
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты