аверняка уже заметили, как с июля Facebook вышел из себя? Модерация занимает огромное количество времени, а показатели продолжают падать. И очень сильно. Связано это все с предвыборной гонкой в США. Ситуация приобретает неконтролируемые масштабы. Что делать сейчас? 
- Сфокусироваться на "белых" офферах и отбросить чувствительные темы и ниши — рекомендуем временно уйти в нутру, образование и e-commerce
- Сменить источник — если использовать "белые" офферы не вариант, рассмотрите альтернативные платформы: Google Ads, TikTok, Twitter. Да, жестко, но что делать?
- Пристально отслеживайте эффективность кампаний и быстро адаптируйтесь к текущей ситуации. Проводите больше тестов. Используйте различные креативы и стратегии
Главное не жестите! Пусть конверсия упадет, но крео будут жить дольше. А так молимся всем арбитражным сообществом, чтобы FB скорее отпустило
Материал с канала: СЛЕЗЫ ЦУКЕРБЕРГА