- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Вы наверняка уже заметили, как с конца июля бурлит FB: модерация занимает вечность, а показатели сильно падают. Все это началось с предвыборной гонки США и приобрело едва контролируемые масштабы с покушением на Трампа. В этом тексте ответим на два основных вопроса по теме: как на нас это влияет и что с этим делать? Бонусом повангуем, когда можно будет снова лить спокойно.
Материал с канала: traffnews - арбитраж трафика
Материал с канала: traffnews - арбитраж трафика
Причины
Собрали основные причины этого арбитражного безобразия. Предупреждаем, список может спровоцировать работу слезных желез!- Рост спроса на рекламные места бустит стоимость CPC и CPM. Придется тратить больше денег за те же цифры.
- Ужесточение модерации приводит к отклонению крео и задержкам в запуске. Сложнее планировать кампании и управлять ими.
- Риск технических сбоев в кабинете из-за повышенной активности соцсети. РК выпадают из графика, проблемы с анализом эффективности.
- Facebook активнее меняет правила игры, поэтому приходится постоянно все перепроверять и оперативно реагировать.
Стратегия
3 шага по предотвращению. Да, что-то из этого может показаться очевидным, но никогда не знаешь, что вылетит из головы на стрессе.- Еще пристальнее отслеживайте эффективность кампаний и быстро адаптируйтесь к изменениям. Тестируйте еще больше! Готовьте различные креативы и стратегии, чтобы найти баланс между меньшими затратами и большей эффективностью.
- Сфокусируйтесь на «белых» офферах, смените вектор на менее чувствительные темы и ниши. Работайте с офферами в e-commerce, нутре, образовании, которые менее подвержены влиянию тех или иных событий.
- Если вообще ничего не получается с Facebook, переходите на другие платформы: Google Ads, TikTok, Twitter или нативки\тизерки. Как говорится, не кладите все яйца в одну корзину. Наш совет: всегда иметь уже обкатанный доп источник трафика, чтобы если что перейти на другую рекламную сеть.