Blog Фейковые клики все? Новое мартовское обновления Meta и как оно изменило атрибуцию в 2026

• Автор темы HapFish
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 1.096
Включить нумерованное содержание?
Нет

Всем привет! Меня зовут HapFish, я начинающий медиабайер, активно изучающий арбитраж на Facebook.

3 марта 2026 года Meta официально анонсировала изменения в системе метрик в Ads Manager. Замечали как метрики в Facebook и в вашем трекере различаются? Теперь с новым обновлением Meta изменила подход к оценке того, что считается кликом и также ввела новые метрики. Давайте же разберем это обновление.

Новая атрибуция​

Самое главное обновление изменило то, что атрибуция по кликам теперь будет учитывать только сами переходы по ссылке. Как было раньше? Раньше, Facebook запихивали под понятие атрибуции все что возможно. Пользователь поставил лайк, сохранил его в закладки, поделился, оставил комментарий, а затем в течение этого небольшого промежутка совершил покупку, именно это Meta считало это как полноценную конверсию. Из-за этого метода атрибуции CPA всегда был ниже, чем на самом деле. Теперь же это поправили и кликом считается только переход по ссылке.
1772775954138

Появление Engage-Through Attribution​

Но не подумайте, что Meta полностью отказался от метрик того, как с вашим объявлением взаимодействуют, их теперь просто перенесли в отдельную категорию. Лайки, репосты и комментарии и все остальное социальное взаимодействие, теперь все находится в метрике под названием Engage-Through Attribution. Эта метрика пришла на смену старой Engaged-view. Теперь с этим нововведением легко можно понять сколько лидов пришло по прямому переходу по ссылке, а сколько конвертировалось позже, проявив соц. активность под рекламным объявлением.
1772775758336

Изменение правил для видеорекламы и Reels​