- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Фишки при масштабировании в ФБ:
1. Повышаем бюджет РК не более чем на 15-20% в день , что бы оптимизация не улетела на Юпитер.
2. На разных кабах не ставьте одинаковые крео - вы будете сами себе конкурентом.
3. Масштабирование разными гео - если связочка конвертит в Мексике, есть смысл покатать её по всему латаму, подогнав под местный колорит другой страны.
4. Запуск такой же компании с другого аккаунта - бывает что акк ФБ не хочет врезаться в нужный сегмент, может помочь другой аккаунт.
5. Сегментация аудитории - делим наших пациентов по возрастам/интересам, заряжаем небольшими бюджетами и смотрим откуда идет лучше всего. Так же персонализируем крео для каждой аудитории - это может существенно поднять профит.
Материал с канала: Zombie Traffic
6. Юзайте кнопку "Разбивка" и ФБ разложит вам компанию по возрастам и вы сможете понять кому ваш оффер более интересен
(кнопка находиться в левом верхнем углу менеджера).
7. Плейсы Adv+ в связке с широким таргетом - это может сработать так как вы полностью даете алгоритмам ФБ работать (но опять же иногда они могут работать на Марка и просто сжечь бюджет).
8. Если у вас определенный бюджет на тесты - попробуйте поставить бюджет компании на весь срок, это позволит использовать максимально эффективно бюджет и не перекрутить лишнего.
9. Если вы знаете ваши ключевые метрики юзайте ключевую ставку 110-130% от предполагаемого показателя.
Если фишечки зашли, отмечаемся под постом владыкой крохмала!
А вообще, про масштабирование, подробно расписано в нашем обучении: Масштабирование рекламной кампании Facebook: 4 основных способа
1. Повышаем бюджет РК не более чем на 15-20% в день , что бы оптимизация не улетела на Юпитер.
2. На разных кабах не ставьте одинаковые крео - вы будете сами себе конкурентом.
3. Масштабирование разными гео - если связочка конвертит в Мексике, есть смысл покатать её по всему латаму, подогнав под местный колорит другой страны.
4. Запуск такой же компании с другого аккаунта - бывает что акк ФБ не хочет врезаться в нужный сегмент, может помочь другой аккаунт.
5. Сегментация аудитории - делим наших пациентов по возрастам/интересам, заряжаем небольшими бюджетами и смотрим откуда идет лучше всего. Так же персонализируем крео для каждой аудитории - это может существенно поднять профит.
Материал с канала: Zombie Traffic
6. Юзайте кнопку "Разбивка" и ФБ разложит вам компанию по возрастам и вы сможете понять кому ваш оффер более интересен
(кнопка находиться в левом верхнем углу менеджера).
7. Плейсы Adv+ в связке с широким таргетом - это может сработать так как вы полностью даете алгоритмам ФБ работать (но опять же иногда они могут работать на Марка и просто сжечь бюджет).
8. Если у вас определенный бюджет на тесты - попробуйте поставить бюджет компании на весь срок, это позволит использовать максимально эффективно бюджет и не перекрутить лишнего.
9. Если вы знаете ваши ключевые метрики юзайте ключевую ставку 110-130% от предполагаемого показателя.
Если фишечки зашли, отмечаемся под постом владыкой крохмала!
А вообще, про масштабирование, подробно расписано в нашем обучении: Масштабирование рекламной кампании Facebook: 4 основных способа
Вложения
Последнее редактирование: