PressAff Гайд по креативам для гемблинга в арбитраже трафика

PressAff
Включить нумерованное содержание?
Да

Содержание

Желание получить легкие деньги, а вместе с ним и увлечение азартными играми, существуют на протяжении веков. Хотя общие принципы рекламы гемблинга остаются неизменными, на конкурентном рынке арбитражники постоянно ищут новые идеи и подходы.

В статье рассказываю:
  • какие стратегии используют для рекламы в разных ГЕО;
  • как создать конвертящие креативы для разных источников трафика;
  • как написать завлекающие тексты для привлечения новых игроков;
  • где найти исходники для креативов.
Материал с канала: PressAff.com

Две стратегии привлечения новых игроков в казино

Одних игроков в казино приводит желание сорвать большой куш и быстро разбогатеть, других — жажда адреналина и ощущение риска.

Отношение большинства геймеров к азартным играм меняется в зависимости от ГЕО: в развитых странах из Tier-1 основной мотив — развлечение, в Tier-3, напротив, чаще срабатывает идея с заработком, который не требует больших усилий.

Креативы, которые используются в рекламе, нужно адаптировать к основному мотиву: в первом случае игрока зацепят эмоции, драйв и азарт, во втором — демонстрация огромных выигрышей, бесплатные подарки за регистрацию и легкий вход.

Азартные игры для игроков

Игроки ценят казино не только за возможность выиграть, но также за волнение и другие яркие эмоции, связанные с риском проиграть и возможностью сорвать джекпот. Задача креативов — сыграть на психологии и подстегнуть желание пользователя испытать удачу.

Арбитражники, которые работают с гемблой, предпочитают видео: можно добавить больше эмоций, использовать несколько стратегий, подключить звуковые эффекты. Картинки или баннеры тоже используют, например, для рекламы в Facebook или пушах, но они уступают роликам по динамике и не создают ярких впечатлений.

Есть несколько подходов, чтобы заразить пользователя эмоциями:

Джекпот — классический подход в рекламе казино, который по-прежнему остается актуальным. Один из самых популярных образов в креативах — игровые автоматы, на которых выпала выигрышная комбинация. Также подойдут рулетка, карты и другие атрибуты казино. Ролики заточены под лудоманов и напоминают, что в любимого однорукого бандита можно сыграть и онлайн.






Как правило, либо в картинке, либо в сопровождающем тексте подчеркивается размер джекпота, чтобы подстегнуть азарт — в ход идут слова «гигантский», «невероятный», «огромный» и другие. Примеры креативов для гемблинга из рекламного центра Meta.

Радость от выигрыша — креативы с победителями, которые только что сорвали крупный куш в казино. Главное в таких креативах показать, как волнение сменяется восторгом после получения выигрышной комбинации.






Часто в качестве основы для таких видео используют записи стримеров, которые сами публикуют свою игру. А можно записать «вымышленного» победителя в студии. Примеры креативов для гемблинга из рекламного центра Meta

Как правило, в роликах сочетают демонстрацию игры с наложенным видео игрока: тревога, пока слоты вращаются, сменяется смехом, объятиями, танцами и улыбками после победы.








Главное — не переборщить с качеством видео, чем больше похоже на любительский стрим и естественные эмоции, тем выше доверие. Примеры креативов для гемблинга из рекламного центра Meta

Демонстрация игры — стратегия акцентируется не столько на выигрыше, сколько на самом процессе. Анимированные ролики с быстро сменяющимися комбинациями и ярким дизайном должны с первой секунды захватить внимание зрителя.






В этом подходе — чем необычнее дизайн, тем больше интерес. Реклама направлена на тех пользователей, которым надоели стандартные слоты, поэтому та же механика обернута в яркую оболочку. Примеры креативов для гемблинга из spy-сервиса adheart.me

Быстрый заработок в казино

Альтернативный подход в рекламе казино — рассказать, как просто, заработать деньги с минимальными вложениями. Креативы показывают, что казино можно обыграть, обещают гарантированный доход с минимальными вложениями и крутую жизнь в случае выигрыша.

Для создания иллюзии легких денег используют:

Получение денег — в роликах можно показать, например, как пользователи, которые только что играли в казино идут в банкомат и снимают деньги или непрерывный поток уведомлений о зачислении крупных сумм на банковскую карту.






Реклама поддерживает ощущение, что деньги можно получить практически мгновенно. Примеры креативов для гемблинга из рекламного центра Meta

В Push-сетях, в которых практически нет модерации, в ход идут «гарантии» выигрыша.

17.jpg





Популярные слоганы — «Выигрывают все», «Выигрывают 98% жителей страны», «Ты выиграл». Примеры креативов для гемблинга из spy-сервиса Spy.House

Роскошная жизнь — креативы показывают, как вырваться из бедности и начать новую жизнь. В ход идут премиальные автомобили, роскошные квартиры, райские острова и другие атрибуты богатой жизни.






Реклама должна сыграть на зависти и желании получить все то же самое. Примеры креативов для гемблинга из TikTok Ads Manager и канала Эврика.Адаптивы в Telegram

Новостной подход — сообщения СМИ об игроках, которые сорвали большой приз. Такие сообщения вызывают доверие за счет авторитета медиа, известных ведущих или блогеров.






Сообщение нужно адаптировать к ГЕО и выбрать авторитетные в стране медиа. Пример креатива для гемблинга из рекламного центра Meta

Бонус при регистрации — популярный подход для размещения креативов в соцсетях. Ничего не нужно платить: сразу после регистрации или первого депозита доступен приветственный подарок. Реклама работает на любителей «халявы» и снимает сомнения у тех, кто считает, что в казино точно проиграешь.

Предложение бонуса перед началом игры приносит хорошую конверсию и в Tier-1, и в Tier-2, и в Tier-3. Поэтому его применяют практически во всех креативах в сочетании с другими подходами.





28.jpg

Бонус может быть в виде определенной суммы или процента от первого депозита. Пример креатива для гемблинга из рекламного центра Meta

«Лайфхаки» — секретная схема, которая гарантированно помогает обыграть казино. Обычно работает в виде комментария эксперта, который знает стратегию и готов рассказать, что нужно делать.






Чтобы стимулировать активность, часто устанавливают ограничения по времени или количеству: «Открою схему первым десяти». Публикации часто сопровождаются отзывами с подтверждением «Проверил схему, все работает». Примеры креативов для гемблинга из канала «Казино схемы»

«Обзор» — стилизация под анализ разных казино и информативное видео, которое можно найти в поиске видеохостингов. Используют подборки «лучших приложений», заголовки «работает ли», «не скам ли» и другие.

Это условно-бесплатный трафик (УБТ). Видео подходит для прогрева аудитории и его не нужно продвигать с помощью рекламы. Заголовок и описание, оптимизированные под SEO-запросы, подхватывают алгоритмы платформы. Аудиторию, которая смотрит ролик, перебрасывают на конечный продукт.






В описании видео или в тексте размещают ссылку с кодом на загрузку приложения или сайт. Примеры видео для гемблинга, опубликованных в YouTube

Не обязательно концентрироваться на чем то одном: ролик может объединять разные приманки — например, демонстрацию выигрыша и радости с зачислением денег на счет в банке.

Как выглядят креативы для разных источников

Собрали подходы и примеры креативов, которые используют, чтобы заливать трафик на гемблу из разных источников.

Tik-Tok

Официально реклама казино и азартных игр в этой сети запрещена: слив трафика на сайты казино или даже на лендинг со стратегиями, советами или схемами противоречит политикам компании.

Чтобы продвигать офферы через официальный рекламный центр, как правило, трафик сливают либо на приложение, либо в Telegram-канал, например, со схемами. Подстроить креативы или приложение под правила можно с помощью клоаки. В рекламе рекомендуют использовать динамичную музыку, яркие эмоции и понятный CTA: внести депозит, установить приложение, перейти в канал.




В некоторых ГЕО политика компании разрешает рекламу «социальных казино». При этом нужно, чтобы в приложении отсутствовал вывод денег, а вся валюта была не настоящей. Примеры креативов для гемблинга из TikTok Ads Manager

Для тех, кто не хочет связываться с рекламными политиками социальной сети, есть условно-бесплатный трафик (УБТ). В качестве креативов используют:
  • классические ролики с демонстрацией игровых автоматов или казино;
  • публикацию мемов и смешного контента на связанные с казино темы, которые подхватят алгоритмы сети;
  • стриминговые видео с игрой в казино.



Профиль наполняется тематическими видео, а в шапке размещается ссылка на приложение, лендинг или канал. Также можно спамить креативными комментариями под чужими видео, чтобы заинтересованные пользователи переходили на страницу профиля. Примеры профилей из TikTok

Facebook

Как и в TikTok, в Facebook запрещена реклама казино и азартных игр. Поэтому трафик сливают на приложения, которые изображают «социальные казино» без денежных выплат и реальных ставок.

В качестве креативов, как правило, используют:
  • видео или банеры с процессом игры, крутящимися слотами или рулеткой;
  • новости о людях, которые выиграли в казино;
  • ролики с эмоциями в процессе игры и при победе.





Хорошо работает схема с информацией о приветственном бонусе: таких креативов в рекламном центре огромное количество. То, что их продолжают создавать и загружать, говорит, что они проходят модерацию и приносят конверсию. Примеры креативов для гемблинга из рекламного центра Meta

YouTube

Для УБТ также подойдут короткие видео в YouTube Shorts. Сервис закрыл возможность оставлять ссылки в описании роликов, поэтому, как правило, ее оставляют в описании профиля, а в видео добавляют CTA с призывом перейти в профиль.

Популярный подход для креативов, которые реже попадают под бан — демонстрация экрана, разделенного на две части. В одной половине показывают слоты или рулетку, в другой — рассказ о победе в казино, стриминг игры, эмоции при победе.




Для привлечения внимания в начале видео используют мемы. Креативы для гемблинга из YouTube Shorts

Креативы в YouTube можно также продвигать через «полезные» видео, который адаптированы под популярные запросы. Это может быть подборка лучших, безопасных или надежных казино в ГЕО, обзор гемблингового приложения или стрим собственной игры.








В описании или комментарии к «полезному» видео публикуют ссылки на казино в обзоре. Примеры видео из YouTube

Реклама в приложениях (In-app)

Для продвижения в приложениях подойдут креативы из социальных сетей. Хотя здесь нет такой строгой модерации, как в TikTok или Facebook, но рекламные сети не любят сюжеты напрямую предлагающие казино или ставки. Поэтому лучше использовать те же видео ролики, которые предлагают играть для развлечения, намекая на джекпот.

Push-Сети

В таких сетях практически нет модерации, поэтому ограничений для слоганов нет.

Именно здесь в креативах обещают многомиллионные выигрыши, гарантированный доход. Также активно используют новости про джекпот или истории селебрити, которые играют в казино.





В креативах пользователям говорят, что они уже выиграли и нужно просто забрать доход и обещают гигантские бонусы. Примеры креативов для гемблинга из spy-сервиса Spy.House

Пиратские кинотеатры

Популярная платформа для рекламы казино и ставок на спорт. Такие сайты работают в серой зоне, а потому не слишком критичны к рекламе.




Видеоролики запускаются перед началом и во время просмотра фильма, а на самом сайте можно публиковать рекламные банеры. Примеры креативов с сайта онлайн-кинотеатра KinoGo.FM

Telegram

Истории о том, как обмануть казино, активно публикуются в Telegram, где отсутствует модерация. Одна из стратегий прогрева аудитории — перенаправлять трафик из социальных сетей со строгой модерацией в канал или бот в мессенджере.






Чтобы подтвердить, что схема рабочая используют креативы с историями успеха, демонстрацией счета в банке с регулярными выплатами от казино и отзывы пользователей, которые проверили схему. Примеры рекламных креативов для гемблинга из Telegram

Как писать тексты для конвертящих креативов

Хотя в креативах для гемблинга пользователей стараются зацепить ярким видео или изображением, сопровождающий текст помогает «дожать» зрителя.

Популярные стратегии используют:

Личные обращения на «ты» создает ощущение близости и доверия. Пользователь чувствует, что предложение адресовано лично ему. Это повышает вовлеченность и вероятность отклика. Такие креативы хорошо работают в push-сетях: как будто приходит личное сообщение с важной информацией.






В текстах используют разные варианты обращений: например, ты сможешь, ты выиграл, мы по тебе скучаем. Примеры креативов для гемблинга из spy-сервиса Spy.House

Гарантии выигрыша — «все выигрывают», «побеждает 85% жителей Индии». Хотя, кажется, что в таких креативах «развод» очевиден, он по-прежнему работает. Правда, рекламу с таким призывом не пропустят модераторы — для нее остаются также push или Telegram.




Примеры рекламных креативов для гемблинга из Telegram

Истории успеха использую, чтобы вызвать зависть и подстегнуть азарт: он выиграл, а чем ты хуже. Для социальных сетей можно адаптировать в формат новости о человеке, который сорвал джекпот.

В push-сетях можно использовать кликбейтные заголовки, а в Telegram истории с огромными выигрышами с минимальными ставками, подкрепленные видео.




Примеры рекламных креативов для гемблинга из Telegram

Кликбейтные вопросы тоже работают — не все удержатся от желания перейти по ссылке, которая обещает рассказать, как заработать, сидя на диване, или обыграть казино. Подход можно использовать для продвижения рекламы в push-сетях, создании названий или описаний к видеороликам для привлечения УБТ.






В текстах используют разные варианты обращений: например, ты сможешь, ты выиграл, мы по тебе скучаем. Примеры креативов для гемблинга из spy-сервиса Spy.House

Как адаптировать креативы для разных гео

При работе с другими ГЕО используйте понятный язык: простые слоганы можно перевести через онлайн переводчики или чат-боты. Но, такие многозначные слова, как «баланс», «вывод», «перевод», лучше переводить с помощью целых фраз, чтобы избежать ошибок. Если вы используете редкие языки, попросите проверить перевод у носителя.

Понять, какие слоганы или фразы популярны в разных ГЕО, также можно через spy-сервисы.






Понять, какие слоганы или фразы популярны в разных ГЕО, также можно через spy-сервисы. Примеры креативов для гемблинга из spy-сервиса adheart.me

Не ориентируйтесь только на официальный язык. Например, в Латвии и других странах бывшего СССР многие жители говорят по-русски и можно протестировать креативы на этом языке. А в Германии или США — много мигрантов, для которых креативы на родном языке зайдут лучше, чем на немецком и английском.

Адаптируйте слоты: в разных ГЕО в Топе могут быть разные видео слотов. Чтобы разобраться с актуальными локальными предпочтениями, которые приносят лучшую конверсию, проще всего попросить статистику у менеджера партнерской сети.

Используйте местную валюту: при демонстрации суммы выигрыша лучше использовать валюту ГЕО. При зачислении суммы на счет зритель должен увидеть название знакомого банка и привычный интерфейс приложения.



73.jpg



Адаптация креативов к разным ГЕО. Примеры креативов для гемблинга из рекламного центра Meta

Понятные образы: мы все склонны доверять и ассоциировать себя с людьми, которые похожи на нас. Поэтому в картинках и видео лучше использовать местных жителей и селебрити с учетом ГЕО и целевой аудитории.

При выборе видео от популярных стримеров обращайте внимание на контекст. Например, треш-блогеры такие, как Мелстрой, известны многим, но не в каждой ЦА зрители захотят, чтобы их с ними ассоциировали.

Где искать исходники креативов

Партнерские программы в гемблинге, как правило, предлагают для каждого оффера большой выбор креативов, прелендингов и посадочных страниц, а также приложений для заливки трафика.

Чтобы использовать готовые решения или доработать их, напишите своему менеджеру. Можно выбрать разные варианты и протестировать их, чтобы отобрать те, что приносят лучшую конверсию на выбранном ГЕО и источнике трафика.
Для тех, кто хочет сделать свои креативы:
  • видео эмоций загружайте из TikTok или Shorts на YouTube;
  • нарезки со стримов можно найти в Twitch или Rumble;
  • фотографии и видео роскошной жизни пользователи постят в TikTok и Instagram;
  • элементы казино, рулетки, игровых автоматов есть на сток-сервисах;
  • для озвучивания роликов подойдут бесплатные коллекции звуковых эффектов, можно также посмотреть популярные треки для ГЕО в TikTok Trends.
Полностью готовые решения для определенного ГЕО можно скачать в spy-сервисах. Но лучше не копировать рекламу полностью (выше риск быстро попасть под бан), а вдохновляться и имитировать.

Также советуем прочесть эту статью: Ошибки в создании креативов для гемблинга и как их избежать

Почему это важно знать

Реклама гемблинга не ограничивается вращающимся игровым автоматом с джекпотом. Чтобы зацепить игрока, арбитражники используют разные подходы и идеи. В каждом случае не стоит ограничиваться на чем-то одном, стоит постоянно разрабатывать и тестировать разные креативы. Этот подход помогает выбрать те креативы, которые лучше конвертят, иметь запас на случай блокировок и выгорания роликов.
 
Последнее редактирование:
Назад
Верх