- Включить нумерованное содержание?
- Да
Содержание
Залив УБТ с Фейсбука* на офферы в дейтинг-вертикали остается одним из популярных способов монетизации трафика в этой нише. В гайде мы рассмотрим ключевые стратегии и актуальные подходы для работы с УБТ-трафиком из ФБ*, поделимся советами по настройке и оптимизации рекламных кампаний, а также поможем избежать распространенных ошибок при запуске в дейтинге. Начнем!
Материал с канала: Traffic Cardinal
Что касается аккаунтов, стоимость не всегда определяет их качество. Например, аккаунт стоимостью в $1 может оказаться даже более эффективным, чем тот, который стоил $10. Стоит протестировать аккаунты от различных продавцов и выбрать надежного (оптимального по цене и качеству). Найти продавца с качественными акками не так трудно: если аккаунты низкого качества, то блокировки происходят уже при входе в профиль или сразу после загрузки первого ролика.
Если аккаунт заблокировали, чаще всего Facebook* запрашивает подтверждение по номеру телефона или вериф с помощью селфи. В целом проверку пройти не так сложно, потому что ФБ* очень много чего пропускает.
Какой из этих методов работает лучше всего? Разберемся детальнее.
Ключевой поток трафа обычно направляется через URL в описании ролика. Чтобы повысить конверсию, рекомендуем добавлять CTA на сам креатив. На втором месте по эффективности — ссылки, оставленные в комментариях.
Наименее продуктивным вариантом оказывается размещение ссылки в био, так как это удлиняет воронку — пользователю нужно сделать не менее пяти кликов, чтобы добраться до оффера. Поэтому как основной метод лучше не юзать.
Она также показывает отличные результаты, позволяя организовать переходы на страницу оффера без значительных потерь.
Также стоит учитывать, что отдельные видео могут получать блокировки за нарушение политики. Это стандартная практика, но важно всегда подавать заявку на повторное рассмотрение решения, чтобы вернуть видео. В противном случае ФБ* может значительно урезать охваты на аккаунте, что повлияет на конверсию.
Аудитория. По итогу тестов различных подходов основная аудитория осталась постоянной: около 80% мужчин в возрасте 25–45 лет и около 20% — моложе 25 лет. Креативы с женщинами в возрасте 30–40 лет показывают лучшую конверсию. Эти данные полезны для тех, кто ориентируется на определенные офферы, а не на общую smartlink.
Более подробно дейтинг в арбитраже разобрали в нашей статье: Дейтинг арбитраж — как эффективно привлекать трафик и зарабатывать в 2024 году
Материал с канала: Traffic Cardinal
Преимущества Facebook для дейтинга*
Работа с Facebook* дает арбитражникам ряд преимуществ, особенно в сфере УБТ-трафика. Несмотря на то что рилсы на платформе используются давно, Facebook* остается мощным инструментом для привлечения пользователей. Основные преимущества:- широкие возможности таргетинга, которые позволяют точно настраивать аудиторию;
- доступ к огромной базе пользователей разных возрастов и интересов;
- гибкость форматов рекламы, включая видео, изображения и истории, что позволяет тестировать и оптимизировать кампании под разные сегменты аудитории;
- редкие блокировки аккаунтов;
- отсутствие необходимости глубоко уникализировать контент.
Масштабирование
Работать можно практически с любой платформы — iOS, Android и Windows. Значительных отличий в трафике и частоте блокировок нет. Однако масштабироваться проще с компа, так как на нем можно легко запускать 20–30 сессий одновременно с помощью антика.Для экономии ресурсов на прокси палим лайфхак: можно раздавать интернет с мобильного устройства на ПК, при этом меняя мобайл IP между входами в каждую сессию через авиарежим.
Что касается аккаунтов, стоимость не всегда определяет их качество. Например, аккаунт стоимостью в $1 может оказаться даже более эффективным, чем тот, который стоил $10. Стоит протестировать аккаунты от различных продавцов и выбрать надежного (оптимального по цене и качеству). Найти продавца с качественными акками не так трудно: если аккаунты низкого качества, то блокировки происходят уже при входе в профиль или сразу после загрузки первого ролика.
Если аккаунт заблокировали, чаще всего Facebook* запрашивает подтверждение по номеру телефона или вериф с помощью селфи. В целом проверку пройти не так сложно, потому что ФБ* очень много чего пропускает.
Уникализация контента
Хорошая новость: Facebook* не требует большой уникальности. Можно свободно загружать видео с любых платформ. Тем не менее для повышения качества рекомендуем выделить 2–3 аккаунта для более тщательной работы над контентом. Вместо простого копирования креативов попробуйте добавить что-то уникальное — персонализированные текстовые призывы, монтаж или комбинирование нескольких видео. Данный подход может значительно увеличить CR.Размещение ссылок
Сегодня FB* предлагает три варианта для размещения URL:- Отдельное поле для линка (веб-сайт), расположенное в информации о профиле. Facebook* советует добавлять ссылку именно туда, однако такой способ размещения обычно имеет низкую конверсию:
- Комменты под роликом. Вы можете оставить URL в комментах, закрепив его сверху под постом, чтобы все пользователи видели его первым.
- Добавьте линку в описание под видео — это сделает ее сразу видимой для юзеров в ленте рекомендаций и упростит переход.
Какой из этих методов работает лучше всего? Разберемся детальнее.
Ключевой поток трафа обычно направляется через URL в описании ролика. Чтобы повысить конверсию, рекомендуем добавлять CTA на сам креатив. На втором месте по эффективности — ссылки, оставленные в комментариях.
Наименее продуктивным вариантом оказывается размещение ссылки в био, так как это удлиняет воронку — пользователю нужно сделать не менее пяти кликов, чтобы добраться до оффера. Поэтому как основной метод лучше не юзать.
Нужен ли клоакинг
Наиболее грамотным вариантом при работе с FB* является использование кло с прямым редиректом на оффер. Этот подход позволяет минимизировать потери трафика и значительно снижает риск бана аккаунта. С другой стороны, если навыков в настройке кло пока нет, альтернативой может быть простая прокладка, например через Beacons.Она также показывает отличные результаты, позволяя организовать переходы на страницу оффера без значительных потерь.
Борьба с блокировками
За год активной работы было безвозвратно заблокировано лишь 20–30 акков. Большинство банов можно снять, если действовать оперативно. Чаще всего ФБ* уведомляет о подозрительной активности, после чего запрашивает верификацию по номеру телефона или с помощью фотографии. В среднем такие проверки приходят на аккаунты 5–10 раз, после чего эффективность трафика снижается. Продолжительность жизни аккаунта составляет примерно от 14 до 30 дней.Также стоит учитывать, что отдельные видео могут получать блокировки за нарушение политики. Это стандартная практика, но важно всегда подавать заявку на повторное рассмотрение решения, чтобы вернуть видео. В противном случае ФБ* может значительно урезать охваты на аккаунте, что повлияет на конверсию.
Чистота IP — главный фактор
При работе с ФБ* чистота используемого IP имеет критическое значение. Перед входом в акки важно проверить IP на предмет блокировок. Мы рекомендуем работать с прокси или мобильным интернетом, так как считает VPN менее эффективным — большинство VPN-IP уже находятся в черных списках. Для проверки IP можно юзать сервис ipdata.co, где красный цвет обозначает неподходящий IP, а зеленый — чистый и готовый к работе.Настройка аккаунта под нужное ГЕО
Для успешной работы с конкретным регионом важно учитывать страну регистрации самого аккаунта, а не только текущий IP-адрес. Проверить регион регистрации можно в настройках, посмотрев указанный город проживания или рождения. Креативы тоже стоит разрабатывать на языке целевой страны — это обеспечит привлечение аудитории из нужного региона. Использование proxy нужного ГЕО может снизить разброс по ЦА, но они могут быть дорогими, поэтому для начала лучше следовать указанному выше подходу.Крео и аудитория
Контент. Креативы, которые выглядят как повседневные моменты из жизни, конвертят значительно лучше. Сценарии в формате «повседневной рутины» привлекают больше внимания, чем профессионально снятые кадры. Модельный образ, хоть и обеспечивает просмотры, значительно уступает в конверсии.Аудитория. По итогу тестов различных подходов основная аудитория осталась постоянной: около 80% мужчин в возрасте 25–45 лет и около 20% — моложе 25 лет. Креативы с женщинами в возрасте 30–40 лет показывают лучшую конверсию. Эти данные полезны для тех, кто ориентируется на определенные офферы, а не на общую smartlink.
Антидетект
Мы рекомендуем обратить внимание на антидетект-браузер «Долфин». Он интуитивно понятен и многофункционален, а также дает возможность создать 10 профилей бесплатно в качестве триала.- Для начала приобретаем акк. Можно выбрать аккаунты с заблокированным РК — они обойдутся дешевле.
- После покупки берем текстовый файл с данными аккаунта. Cookies обычно выделены в файле в фигурных скобках «{}».
- Затем делаем свежий профиль в антике и загружаем полученные данные.
- Нажимаем «Старт», настраиваем акк и размещаем ссылку везде, где можно. Если у вас нет кнопки «Reels», тогда грузим видос по данной ссылке.
- Выбираем ролик для поста, закидываем линк в описание и комменты.
- После загрузки первых роликов не трогаем профиль пару суток. В идеале делать перерыв на 3–4 дня перед новым постом. Если видео набирает 500+ просмотров, аккаунт продолжает работать. При низких просмотрах (0–10) аккаунт откладывается на неделю, после чего можно вновь залить видео. Со временем увеличиваются лимиты публикаций, и через 1–2 недели можно публиковать до 6–12 видео каждые 2–3 дня.
Более подробно дейтинг в арбитраже разобрали в нашей статье: Дейтинг арбитраж — как эффективно привлекать трафик и зарабатывать в 2024 году