Источник
Далеко не все приходящие в арбитраж трафика цепляются и остаются в теме с первого раза. Если вы попали в число таких людей, но все же хотите продолжить развиваться, можно найти себя в околоарбитражной сфере. Давайте подробнее рассмотрим, где и как можно заработать.
Креативщики играют важную роль в арбитражном маркетинге, потому что создают привлекательные креативы, которые вызывают интерес у потенциальных клиентов. Нейросети и автоматизированные системы могут обрабатывать большой объем данных, но они не всегда способны создать оригинальные и уникальные креативы, которые эффективно привлекают внимание аудитории.
Кроме того, создание креативов, основанных на ассоциациях пользователя с определенными действиями или эмоциями, позволяет более эффективно обращаться к целевой аудитории. Такие креативы могут вызывать сильную реакцию и стимулировать действия, что особенно важно для успешного арбитража трафика.
Пример крео
С одной стороны, просто упавшая свеча, и именно так и увидит это крео Facebook*. Но любой пользователь сразу поймет, о чем идет речь.
Пример крео
Тут аналогично с верхним крео, вроде ничего особенного, но все всё поняли.
Если вы креативны и спокойно работаете в Photoshop или другом редакторе, пробуйте свои силы в изготовлении креативов. Спрос на хорошие креативы высокий, цены на статику стартуют от плюс-минус 300 рублей, а на видео от 600 до 2000 рублей.
Конкуренция в этой сфере немаленькая, но есть одно «но». Большинство продаваемых аккаунтов имеют достаточно среднее качество, а селлеров, продающих действительно трастовые и сильные аккаунты, единицы. Я даже скажу больше: у таких селлеров, как правило, стоят очереди за материалом. Вебы готовы ждать по 5–10 дней качественные акки. Спрос на такие аккаунты достаточно большой.
Если вы знаете, как правильно фармить, найти себя в этой сфере вам не составит труда. Практически любой селлер легко вас возьмет на работу. Тут я повторюсь: вы должны КАЧЕСТВЕННО фармить, а не делать свою работу спустя рукава.
Также в хороших фармерах очень заинтересованы команды и готовы предлагать соответствующие условия для соискателей.
Также востребованы в арбитражной сфере люди, умеющие делать прокладки, но не просто сверстать сам ленд, а именно создать продающую историю. Такие люди спокойно найдут себя как в команде, так и в работе с ПП, которые постоянно нуждаются в изготовлении лендов и прокладок.
В гемблинг-вертикали пользуются спросом так называемые интеграторы — люди, способные интегрировать в приложения серверную кло, ссылки, метрики. На данной позиции можно спокойно рассчитывать на доход от 100 000 рублей и выше, работая онлайн.
В этом материале мы рассмотрели лишь часть актуальных позиций в арбитраже, которые требуют знаний и навыков и абсолютно не зависят от финансовых вложений в работу. Во второй части мы поговорим про те виды деятельности в арбитраже, в которых недостаточно только знаний, а также требуются финансовые вложения, но это того стоит.
Канал в Телеге: Konvertov/Арбитраж - трафика.
Сервис поиска расходников для арбитража FB: https://huntermanager.com.
Далеко не все приходящие в арбитраж трафика цепляются и остаются в теме с первого раза. Если вы попали в число таких людей, но все же хотите продолжить развиваться, можно найти себя в околоарбитражной сфере. Давайте подробнее рассмотрим, где и как можно заработать.
Креативы
Несмотря на то что сегодня существует огромное количество различных нейросетей, работающих с изображениями и обрабатывающих их, хорошие креативщики все еще востребованы в арбитражной среде. Причина очень проста: пропихнуть креатив оффера «в лоб» невозможно, так как FB* просто забанит за такой подход. Все креативы создаются на основе ассоциаций пользователя с тем или иным действием.Креативщики играют важную роль в арбитражном маркетинге, потому что создают привлекательные креативы, которые вызывают интерес у потенциальных клиентов. Нейросети и автоматизированные системы могут обрабатывать большой объем данных, но они не всегда способны создать оригинальные и уникальные креативы, которые эффективно привлекают внимание аудитории.
Кроме того, создание креативов, основанных на ассоциациях пользователя с определенными действиями или эмоциями, позволяет более эффективно обращаться к целевой аудитории. Такие креативы могут вызывать сильную реакцию и стимулировать действия, что особенно важно для успешного арбитража трафика.
Пример крео
С одной стороны, просто упавшая свеча, и именно так и увидит это крео Facebook*. Но любой пользователь сразу поймет, о чем идет речь.
Пример крео
Тут аналогично с верхним крео, вроде ничего особенного, но все всё поняли.
Если вы креативны и спокойно работаете в Photoshop или другом редакторе, пробуйте свои силы в изготовлении креативов. Спрос на хорошие креативы высокий, цены на статику стартуют от плюс-минус 300 рублей, а на видео от 600 до 2000 рублей.
Фармер
Стандартные косты по аккаунтам для работы арбитражника — это «мамка» плюс привязанные автореги. «Мамка», или же «кинг», — это крепкий фарм аккаунт, способный выдержать абузы со стороны FB* и имеющий достаточно высокий траст благодаря качественному фарму (социальной активности).Конкуренция в этой сфере немаленькая, но есть одно «но». Большинство продаваемых аккаунтов имеют достаточно среднее качество, а селлеров, продающих действительно трастовые и сильные аккаунты, единицы. Я даже скажу больше: у таких селлеров, как правило, стоят очереди за материалом. Вебы готовы ждать по 5–10 дней качественные акки. Спрос на такие аккаунты достаточно большой.
Если вы знаете, как правильно фармить, найти себя в этой сфере вам не составит труда. Практически любой селлер легко вас возьмет на работу. Тут я повторюсь: вы должны КАЧЕСТВЕННО фармить, а не делать свою работу спустя рукава.
Также в хороших фармерах очень заинтересованы команды и готовы предлагать соответствующие условия для соискателей.
Технический специалист
В работе арбитражника немало технической части. Настройка трекера, клоаки, работа с прокладками и всевозможными CRM-системами требует технических знаний. Но далеко не все вебы обладают ими. Многие приходят в арбитраж и изучают, как лить трафик, но абсолютно не уделяют внимания технической части, рассчитывая на аутсорсинг этих вопросов.Также востребованы в арбитражной сфере люди, умеющие делать прокладки, но не просто сверстать сам ленд, а именно создать продающую историю. Такие люди спокойно найдут себя как в команде, так и в работе с ПП, которые постоянно нуждаются в изготовлении лендов и прокладок.
В гемблинг-вертикали пользуются спросом так называемые интеграторы — люди, способные интегрировать в приложения серверную кло, ссылки, метрики. На данной позиции можно спокойно рассчитывать на доход от 100 000 рублей и выше, работая онлайн.
Итого
Обладая хотя бы одним из описанных навыков, вы сможете найти себя в околоарбитражной теме, параллельно развиваясь как арбитражник и двигаясь к своей цели — лить трафик самостоятельно.В этом материале мы рассмотрели лишь часть актуальных позиций в арбитраже, которые требуют знаний и навыков и абсолютно не зависят от финансовых вложений в работу. Во второй части мы поговорим про те виды деятельности в арбитраже, в которых недостаточно только знаний, а также требуются финансовые вложения, но это того стоит.
Канал в Телеге: Konvertov/Арбитраж - трафика.
Сервис поиска расходников для арбитража FB: https://huntermanager.com.