- Включить нумерованное содержание?
- Нет
За последние лет 10 рынок сильно вырос и развился, появилось много новых команд, разных по структуре и масштабам. Сейчас все арбитражные команды можно поделить на несколько типов, основываясь на их ежемесячных оборотах:
Такое деление помогает определить этап, на котором находится команда и какие шаги стоит предпринять для дальнейшего развития бизнеса. Кому-то нужно выстраивать инфраструктуру с нуля, а кому-то при желании уже можно запустить собственный продукт.
Тяжелее всего на рынке начинающим. Что им нужно, чтобы расти и делать миллионы?
В первую очередь — диверсифицироваться по сервисам и поставщикам. А дальше нужно искать партнеров, которые закроют потребности в инфраструктуре и бюджетах: это может быть вход в готовую структуру или создание своего объединения — выбор за вами.
Фаундеры ZM
На рынке не так много команд с оборотом $6+ млн — есть определенные факторы, которые задерживают буст результатов и не позволяют расти.
Материал с канала: ZM media
На связи ZM, и мы готовы поделиться кейсом и наглядно показать, как начинающая команда может вырасти в 5 раз за несколько месяцев, используя готовую инфраструктуру и экспертизу большого холдинга, работая при этом в новой для себя вертикали.
«Наше основное направление всегда была диета. Мы как начали с нее, так и всегда работали в основном с ней. Но не стоит забывать о гипере, суставах, мускулах и адалте.С 2018 по 2021 год было отличное время. После 2021 чувствовалось, как стоимость трафика растет. И так с каждым годом. В итоге на "белых" прелендах ROI был почти 0, оставалось только переходить на "жесткие"»
Пройдя эру банов, высокой стоимости и проблем с обработкой заявок, AI Project решили искать новые возможности в гемблинге.
Вопрос очевиден: как перейти на новую вертикаль с минимальными потерями, не затрачивая при этом годы?
Так команда в составе 3 человек решила присоединиться к большому холдингу и начать свой путь в новой вертикали.
Вся работа команды базировалась в Facebook. Тестировали и другие источники трафика: тизерные сети, TikTok и Google Ads. Везде были плюсовые истории, но основным источником всегда оставался FB:
Цель интеграции в ZM — закрыть основные боли команды, которые ограничивают ее результаты, в данном случае это недостаток бюджетов, смещение фокуса с трафика на операционку, нехватка ресурсов для масштабирования и экспертизы в новой вертикали.
Рассмотрим поэтапно каждый месяц развития команды в рамках холдинга и отметим ключевые точки.
Что входило в процесс интеграции и в чем суть формата «менторство»?
При интеграции происходит онбординг, при котором команда знакомится с выстраиванием процессов. Именно так холдинг ZM на практике и на конкретном примере своей успешной команды передает экспертизу не только по гемблинг-направлению, но и по организации операционной части.
Поэтому уже с первого месяца команда работает с опорой на инфраструктуру, адаптируется к новым процессам и перенимает опыт. Такой формат дает команде возможность в первый месяц бустануть свои результаты и получить полную поддержку со стороны холдинга.
«Интеграция в готовую структуру была около недели. Мы быстро получили все данные, и сразу начали запускаться. В первый же день пошли результаты. А дальше масштабировались тестированием подходов к креативам и локализацией на разные гео».
Дальше важный этап — построение отдельной структуры под новую команду. Тим-овнерам нужно выстроить собственные бизнес-процессы, чтобы стать отдельным самостоятельным юнитом холдинга.
Холдинг поддерживает, участвует в этом процессе и дает рекомендации, что позволяет пройти этот этап быстрее без серьезных просадок в результатах.
«Мы продолжаем находиться с ребятами на связи. Бывает, рождаются свои предложения по работе или всплывают какие-то организационные вопросы.
На сегодняшний день в команде уже 11 человек и мы продолжаем расти, привлекая арбитражников из нутры, и переобучаем их на гемблинг. Стоит отметить, что этот процесс требует времени, поэтому мы планируем постепенный рост».
Всего за 3 месяца AI Project бустанулись по ревенью с $300k до стабильных $1,5+ млн в месяц.
Такой рост они сделали именно за счет закрытия своих слабых сторон ресурсами холдинга, использованием переданной экспертизы и перехода на гемблинг-вертикаль. Команда поддержала общий тренд на гемблу, и это сработало:
Сейчас в AI Project работает 11 человек, и это число увеличивается — как и профит. Вот какие планы у команды на ближайшие несколько месяцев:
«Наша цель — увеличивать объемы ежемесячно: 2 миллиона, затем 2,5 миллиона и 3 миллиона. В дальнейшем мы увидим, как будет развиваться наш рост. Если мы сможем достичь 3 миллионный оборот за месяц, наши планы станут еще более амбициозными.
Более того, нам интересно развивать собственный бренд медийно. Это стремление также поддерживается. Stay tuned, как говорится, вы о нас еще услышите».
Мы также планируем повторить этот успешный опыт менторства с другими командами.
ZM готовы рассматривать заявки от сильных байеров и тимлидов, которые готовы попробовать себя в роли тим овнеров и собрать свою команду в рамках холдинга, а также обсудить сотрудничество с командами.
Мы планируем отобрать трех кандидатов, предоставить им полное менторство и ресурсы, чтобы наглядно и поэтапно показать рынку весь процесс роста профита за счет возможностей холдинга.
Если вы открыты новому опыту, готовы перейти на новый уровень и преодолеть свою планку в профите — оставляйте заявку в нашем боте. И вполне возможно через несколько месяцев вы будете читать подобный кейс уже о своей команде.
Такое деление помогает определить этап, на котором находится команда и какие шаги стоит предпринять для дальнейшего развития бизнеса. Кому-то нужно выстраивать инфраструктуру с нуля, а кому-то при желании уже можно запустить собственный продукт.
Тяжелее всего на рынке начинающим. Что им нужно, чтобы расти и делать миллионы?
В первую очередь — диверсифицироваться по сервисам и поставщикам. А дальше нужно искать партнеров, которые закроют потребности в инфраструктуре и бюджетах: это может быть вход в готовую структуру или создание своего объединения — выбор за вами.
«Пока у вас нет своей уникальной экспертизы, тех.решений и полной закрытой инфраструктуры, вы останетесь на стартовом уровне».
Фаундеры ZM
На рынке не так много команд с оборотом $6+ млн — есть определенные факторы, которые задерживают буст результатов и не позволяют расти.
Материал с канала: ZM media
На связи ZM, и мы готовы поделиться кейсом и наглядно показать, как начинающая команда может вырасти в 5 раз за несколько месяцев, используя готовую инфраструктуру и экспертизу большого холдинга, работая при этом в новой для себя вертикали.
Из нутры в гемблу: с чего все началось
Знакомьтесь, это — команда AI Project. В аффилейт-сфере она стартовала в 2018 году, в направлении нутры. И нет, их название никак не связано с нейросетями, AI — это инициалы овнеров.«Наше основное направление всегда была диета. Мы как начали с нее, так и всегда работали в основном с ней. Но не стоит забывать о гипере, суставах, мускулах и адалте.С 2018 по 2021 год было отличное время. После 2021 чувствовалось, как стоимость трафика растет. И так с каждым годом. В итоге на "белых" прелендах ROI был почти 0, оставалось только переходить на "жесткие"»
Пройдя эру банов, высокой стоимости и проблем с обработкой заявок, AI Project решили искать новые возможности в гемблинге.
Вопрос очевиден: как перейти на новую вертикаль с минимальными потерями, не затрачивая при этом годы?
«Ответ нашелся быстро — ZM присоединяют целые команды, дают экспертизу и ресурсы. Мы знали о холдинге благодаря его активному участию в конференциях, где мы часто общались со спикерами от ZM. Также мы внимательно изучали ваши информационные материалы и смотрели видео на YouTube. Ваши успешные кейсы и положительные отзывы от арбитражников, сотрудничающих с вами, привлекли наше внимание. Кроме того, до работы в сфере гемблинга мы имели возможность тесно сотрудничать с ZM в другом направлении».
Так команда в составе 3 человек решила присоединиться к большому холдингу и начать свой путь в новой вертикали.
Интеграция в структуру холдинга: как это было
Ребята из AI Project пришли в ZM с такими показателями:Вся работа команды базировалась в Facebook. Тестировали и другие источники трафика: тизерные сети, TikTok и Google Ads. Везде были плюсовые истории, но основным источником всегда оставался FB:
«Как и говорили, в основном мы специализировались на диетах. Так было до начала 2023 года. Тогда мы начали упираться в капы и проблемы с обработкой заявок колл-центром.Решили, что пора пробовать новое. Поэтому c 2023 года сосредоточились на SS и триал-офферах. Здесь без косяков тоже не обошлось: платежки падали, лимиты по мидам, DDOS-атаки на сайты реклов, долгие выплаты. Но все неприятные моменты компенсировались. В марте 2024 года мы решили пробовать гемблу. Раньше мы ее тестировали и сталкивались с тем, что часто банились приложения, и упирались в долгие выплаты. Поэтому пришли в холдинг ZM за новым опытом».
Цель интеграции в ZM — закрыть основные боли команды, которые ограничивают ее результаты, в данном случае это недостаток бюджетов, смещение фокуса с трафика на операционку, нехватка ресурсов для масштабирования и экспертизы в новой вертикали.
Рассмотрим поэтапно каждый месяц развития команды в рамках холдинга и отметим ключевые точки.
1-й месяц: новый формат интеграции – менторство
В первый месяц новая команда была интегрирована в рабочую структуру одной из команд холдинга, где выстроены и отлажены все процессы. В марте, на самом старте, ребят было всего 3: два байера и один дизайнер.«Мы пообщались со всеми ребятами, получили их экспертизу и сразу перешли к работе»
Что входило в процесс интеграции и в чем суть формата «менторство»?
При интеграции происходит онбординг, при котором команда знакомится с выстраиванием процессов. Именно так холдинг ZM на практике и на конкретном примере своей успешной команды передает экспертизу не только по гемблинг-направлению, но и по организации операционной части.
Поэтому уже с первого месяца команда работает с опорой на инфраструктуру, адаптируется к новым процессам и перенимает опыт. Такой формат дает команде возможность в первый месяц бустануть свои результаты и получить полную поддержку со стороны холдинга.
«Интеграция в готовую структуру была около недели. Мы быстро получили все данные, и сразу начали запускаться. В первый же день пошли результаты. А дальше масштабировались тестированием подходов к креативам и локализацией на разные гео».
2-й месяц: структура и рывок от $300к до $1 млн ревенью
Со второго месяца интенсивной работы AI Project выходят на $1 млн ревенью. При этом и сама команда начинает усиливаться — появляются помощники и дизайнеры.Дальше важный этап — построение отдельной структуры под новую команду. Тим-овнерам нужно выстроить собственные бизнес-процессы, чтобы стать отдельным самостоятельным юнитом холдинга.
Холдинг поддерживает, участвует в этом процессе и дает рекомендации, что позволяет пройти этот этап быстрее без серьезных просадок в результатах.
3-й месяц: самостоятельный юнит с оборотом $1,5+ млн
На 3-й месяц менторства команда стала полностью самостоятельным юнитом в рамках баинга ZM и достигла ежемесячного оборота в размере $1,5+ млн:«Мы продолжаем находиться с ребятами на связи. Бывает, рождаются свои предложения по работе или всплывают какие-то организационные вопросы.
На сегодняшний день в команде уже 11 человек и мы продолжаем расти, привлекая арбитражников из нутры, и переобучаем их на гемблинг. Стоит отметить, что этот процесс требует времени, поэтому мы планируем постепенный рост».
AI Project х ZM: поглощение или буст?
Опыт с командой, которая переходит в другую вертикаль — новый для нашего холдинга. Эксперимент подтвердил, что ZM может передать экспертизу, поддержать ресурсами и успешно перестроить на гемблу команды с опытом в другой вертикали.Всего за 3 месяца AI Project бустанулись по ревенью с $300k до стабильных $1,5+ млн в месяц.
Такой рост они сделали именно за счет закрытия своих слабых сторон ресурсами холдинга, использованием переданной экспертизы и перехода на гемблинг-вертикаль. Команда поддержала общий тренд на гемблу, и это сработало:
«По нашему опыту, гембла проще и куда профитнее нутры».
Сейчас в AI Project работает 11 человек, и это число увеличивается — как и профит. Вот какие планы у команды на ближайшие несколько месяцев:
«Наша цель — увеличивать объемы ежемесячно: 2 миллиона, затем 2,5 миллиона и 3 миллиона. В дальнейшем мы увидим, как будет развиваться наш рост. Если мы сможем достичь 3 миллионный оборот за месяц, наши планы станут еще более амбициозными.
Более того, нам интересно развивать собственный бренд медийно. Это стремление также поддерживается. Stay tuned, как говорится, вы о нас еще услышите».
Мы также планируем повторить этот успешный опыт менторства с другими командами.
ZM готовы рассматривать заявки от сильных байеров и тимлидов, которые готовы попробовать себя в роли тим овнеров и собрать свою команду в рамках холдинга, а также обсудить сотрудничество с командами.
Мы планируем отобрать трех кандидатов, предоставить им полное менторство и ресурсы, чтобы наглядно и поэтапно показать рынку весь процесс роста профита за счет возможностей холдинга.
Если вы открыты новому опыту, готовы перейти на новый уровень и преодолеть свою планку в профите — оставляйте заявку в нашем боте. И вполне возможно через несколько месяцев вы будете читать подобный кейс уже о своей команде.