Выжимка полезной информации из февральского онлайн-интенсива PM Affiliates и арбитражной команды Traffic Squad. Основная тема — как лить на гемблинг в Индии с Facebook. Сократили полуторачасовой стрим до 5-минутной статьи, которая послужит для вас практичным и полезным руководством по сливу на это ГЕО.
Почему именно Индия: особенности соцдема
Сегодня Индия – быстрорастущий регион с огромным потенциалом, и многие арбитражники пристально следят за этим ГЕО. Население Индии составляет практически ⅕ от всей планеты — более 1 млрд. Больше половины населения является целевой аудиторией арбитражников (с небольшими оговорками).
46 городов-миллионников позволяют более точечно таргетироваться на аудиторию и ловить тех индусов, которые занесут нам депы. Население Индии мультикультурное и мультиязычное, здесь говорят как на хинди, так и на английском языке. Англоговорящие индусы больше всего интересуют арбитражников, поскольку они богаче и вероятность депа при разработке креативов на английском языке, соответственно, выше.
iOS или Android?
По устройствам ситуация выглядит следующим образом:
В этом ГЕО преобладают пользователи Android-устройств, однако это не значит, что таргетироваться стоит исключительно на них. По статистике на iOS играют дольше и средний депозит пользователей с айфонами — выше.
Бедные и богатые индусы
Также стоит отметить экономическую составляющую. Есть такой сложившийся стереотип, что Индия — страна нищих, и самый крупный бизнес — это палатка с овощами. Ну или рынок, на котором эти палатки ставят. Отчасти это пришло из индийских фильмов, в которых очень любили навешивать ярлык “бедности” на главных героев. Давайте сейчас взглянем на ситуацию трезво и возьмем общедоступные данные:
13 место — это отличный результат. Причем многие обеспеченные индусы уже являются VIP-игроками в онлайн и оффлайн-казино. Если сравнить Индию с Россией (которая, к слову, на 21 месте по количеству миллионеров), видно, что у нас основные деньги как раз находятся в руках бизнесменов и прочих причастных. В то время как в Индии денежные массы распространены равномерно: там больше людей, которых можно отнести к среднему и высокому классу населения. Это дает возможность арбитражникам анализировать, искать связки и находить нужную аудиторию.
Возможности таргетинга
Вернемся в городам. Первое, о чем стоит задуматься арбитражнику, это технологичность города и количество живущих там людей. Примерная популяция самых технологичных индийских городов выглядит так:
За последние 10 лет интернетом в Индии начали пользоваться 500 млн человек — почти половина страны. Большинство из них заходят в интернет с мобильных устройств. Как же выбрать город, на который заливать траф? Статистика Parimatch дает пищу для размышлений:
Как лить трафик с Facebook на индийский гемблинг
Базовые принципы слива остаются такими же, как и при сливе на любое другое ГЕО. Однако при работе с Индией стоит учесть, что какой-то % населения все-таки беден, поэтому разбавить трафик 18-летними не получится. Они просто не будут депать!
Настройки таргетинга
Что касается таргетинга, отсечь бедные слои населения можно, выбрав последние версии OS. Соотношение версий оси к количеству рег и депозитов по офферу Parimatch — на скриншоте:
iOS трафик в Индии дороже, но и конверт с него скорее всего окажется выше, чем у Android. А вот разбивка по моделям телефонов:
По настройкам таргетинга отличий нет: ЦА — мужчины 25+, из плейсментов лучше всего работает лента, при этом лучше отключить Audience и Messenger, остальное работает нормально.
Еще в Traffic Squad пробовали запускать формат Playable Ads. Результаты так себе: дешевый трафик, огромное количество регистраций и 0 депозитов. Финальные настройки выглядят примерно так:
Чтобы отсечь бедное население и тех, кто не говорит на английском, выставляется таргет на крупные индийские города (см. скрин выше).
Креативы и прилки
Самые популярные азартные игры в Индии — LIVE, поэтому классические крео со слотами и безумными эмоциями от выигрыша здесь работают хуже. Хорошие показатели наблюдаются у крео, в которых упоминаются LIVE казино.
Примеры креативов
А вот что точно не стоит использовать на креативах, это любые отсылки к религиозным конфессиям. Индийский народ — глубоко верующий и лучше не задевать их чувства, иначе сразу в бан. Второй момент — это запрет на использование селебрити в креативах. В Индии мониторят соцсети, и если в вашем крео засветится звезда Болливуда, слив трафика закончится очень быстро.
Пример удачного креатива
Трафик проливается на прилы, каких-то фишечек и особенностей по ним нет. Можно брать любую толковую прилку и тестить.
Примеры приложений
Результаты команды Traffic Squad:
Статистика из партнерки
“Россия — это сплошные “Вулканы”, заюзанный рынок, который насилуют уже который год. Это постоянно летящие платежки, из-за которых вам скажут, что ваш траф — говно, и не будут делать выплаты. А Индия – это огромная аудитория, которая растет быстрее, чем вы успеваете залить, стабильные платежки и минимальная конкуренция, по крайней мере, сейчас.”
Traffic Squad
Вопросы
В рамках вебинара ребята ответили на несколько вопросов, приводим выжимку Q/A. Возможно, ответы на те вопросы, которые возникли у вас в процессе изучения материала, есть в этом разделе.
Сколько живут приложения в Индии?
В среднем — около недели. Есть исключения: некоторые прилы отваливаются через пару дней, другие же могут продержаться до 1 месяца.
Какой CR считается нормальным?
Отвечаем в среднем по больнице — многое зависит от таргетинга, подхода и креативов. Средний CR Click2Reg около 40%, Reg2Dep — 1 к 10-20.
Можно ли работать со схемным/капперским трафиком в Индии?
Можно, но на сегодняшний день это низкомаржинальная история. Как купить недвижимость за миллион долларов и сдать ее на 100 лет.
Можно залить на Индию с UAC?
Трафик с Фейсбука хорош тем, что можно взять все переменные (OS и их версии, города, аудиторию) и отсеять ненужное. В UAC таких настроек нет, поэтому он гонит всякий шлак. Так что на Индию — вряд ли.
Английский или хинди?
Однозначно английский, при этом не стоит совсем исключать хинди. У юзера может быть установлен язык хинди в браузере, при этом он отлично говорит на английском. Остальное отсеивается по городам.
А что с беттингом?
В Индии делают много ставок, ключевой вид спорта здесь — крикет. Как раз в апреле начинается IPL, премьер-лига. Многие люди откладывают все дела, идут в пабы и делают ставки. Так что беттинг и крикет в частности — еще одна возможность зацепиться за аудиторию.
Источник
Также рекомендуем прочитать статью Гемблинг - что это такое и чем привлекательна данная вертикаль.
Почему именно Индия: особенности соцдема
Сегодня Индия – быстрорастущий регион с огромным потенциалом, и многие арбитражники пристально следят за этим ГЕО. Население Индии составляет практически ⅕ от всей планеты — более 1 млрд. Больше половины населения является целевой аудиторией арбитражников (с небольшими оговорками).
46 городов-миллионников позволяют более точечно таргетироваться на аудиторию и ловить тех индусов, которые занесут нам депы. Население Индии мультикультурное и мультиязычное, здесь говорят как на хинди, так и на английском языке. Англоговорящие индусы больше всего интересуют арбитражников, поскольку они богаче и вероятность депа при разработке креативов на английском языке, соответственно, выше.
iOS или Android?
По устройствам ситуация выглядит следующим образом:
В этом ГЕО преобладают пользователи Android-устройств, однако это не значит, что таргетироваться стоит исключительно на них. По статистике на iOS играют дольше и средний депозит пользователей с айфонами — выше.
Бедные и богатые индусы
Также стоит отметить экономическую составляющую. Есть такой сложившийся стереотип, что Индия — страна нищих, и самый крупный бизнес — это палатка с овощами. Ну или рынок, на котором эти палатки ставят. Отчасти это пришло из индийских фильмов, в которых очень любили навешивать ярлык “бедности” на главных героев. Давайте сейчас взглянем на ситуацию трезво и возьмем общедоступные данные:
13 место — это отличный результат. Причем многие обеспеченные индусы уже являются VIP-игроками в онлайн и оффлайн-казино. Если сравнить Индию с Россией (которая, к слову, на 21 месте по количеству миллионеров), видно, что у нас основные деньги как раз находятся в руках бизнесменов и прочих причастных. В то время как в Индии денежные массы распространены равномерно: там больше людей, которых можно отнести к среднему и высокому классу населения. Это дает возможность арбитражникам анализировать, искать связки и находить нужную аудиторию.
Возможности таргетинга
Вернемся в городам. Первое, о чем стоит задуматься арбитражнику, это технологичность города и количество живущих там людей. Примерная популяция самых технологичных индийских городов выглядит так:
За последние 10 лет интернетом в Индии начали пользоваться 500 млн человек — почти половина страны. Большинство из них заходят в интернет с мобильных устройств. Как же выбрать город, на который заливать траф? Статистика Parimatch дает пищу для размышлений:
Как лить трафик с Facebook на индийский гемблинг
Базовые принципы слива остаются такими же, как и при сливе на любое другое ГЕО. Однако при работе с Индией стоит учесть, что какой-то % населения все-таки беден, поэтому разбавить трафик 18-летними не получится. Они просто не будут депать!
Настройки таргетинга
Что касается таргетинга, отсечь бедные слои населения можно, выбрав последние версии OS. Соотношение версий оси к количеству рег и депозитов по офферу Parimatch — на скриншоте:
iOS трафик в Индии дороже, но и конверт с него скорее всего окажется выше, чем у Android. А вот разбивка по моделям телефонов:
По настройкам таргетинга отличий нет: ЦА — мужчины 25+, из плейсментов лучше всего работает лента, при этом лучше отключить Audience и Messenger, остальное работает нормально.
Еще в Traffic Squad пробовали запускать формат Playable Ads. Результаты так себе: дешевый трафик, огромное количество регистраций и 0 депозитов. Финальные настройки выглядят примерно так:
Чтобы отсечь бедное население и тех, кто не говорит на английском, выставляется таргет на крупные индийские города (см. скрин выше).
Креативы и прилки
Самые популярные азартные игры в Индии — LIVE, поэтому классические крео со слотами и безумными эмоциями от выигрыша здесь работают хуже. Хорошие показатели наблюдаются у крео, в которых упоминаются LIVE казино.
Примеры креативов
А вот что точно не стоит использовать на креативах, это любые отсылки к религиозным конфессиям. Индийский народ — глубоко верующий и лучше не задевать их чувства, иначе сразу в бан. Второй момент — это запрет на использование селебрити в креативах. В Индии мониторят соцсети, и если в вашем крео засветится звезда Болливуда, слив трафика закончится очень быстро.
Пример удачного креатива
Трафик проливается на прилы, каких-то фишечек и особенностей по ним нет. Можно брать любую толковую прилку и тестить.
Примеры приложений
Результаты команды Traffic Squad:
Статистика из партнерки
“Россия — это сплошные “Вулканы”, заюзанный рынок, который насилуют уже который год. Это постоянно летящие платежки, из-за которых вам скажут, что ваш траф — говно, и не будут делать выплаты. А Индия – это огромная аудитория, которая растет быстрее, чем вы успеваете залить, стабильные платежки и минимальная конкуренция, по крайней мере, сейчас.”
Traffic Squad
Вопросы
В рамках вебинара ребята ответили на несколько вопросов, приводим выжимку Q/A. Возможно, ответы на те вопросы, которые возникли у вас в процессе изучения материала, есть в этом разделе.
Сколько живут приложения в Индии?
В среднем — около недели. Есть исключения: некоторые прилы отваливаются через пару дней, другие же могут продержаться до 1 месяца.
Какой CR считается нормальным?
Отвечаем в среднем по больнице — многое зависит от таргетинга, подхода и креативов. Средний CR Click2Reg около 40%, Reg2Dep — 1 к 10-20.
Можно ли работать со схемным/капперским трафиком в Индии?
Можно, но на сегодняшний день это низкомаржинальная история. Как купить недвижимость за миллион долларов и сдать ее на 100 лет.
Можно залить на Индию с UAC?
Трафик с Фейсбука хорош тем, что можно взять все переменные (OS и их версии, города, аудиторию) и отсеять ненужное. В UAC таких настроек нет, поэтому он гонит всякий шлак. Так что на Индию — вряд ли.
Английский или хинди?
Однозначно английский, при этом не стоит совсем исключать хинди. У юзера может быть установлен язык хинди в браузере, при этом он отлично говорит на английском. Остальное отсеивается по городам.
А что с беттингом?
В Индии делают много ставок, ключевой вид спорта здесь — крикет. Как раз в апреле начинается IPL, премьер-лига. Многие люди откладывают все дела, идут в пабы и делают ставки. Так что беттинг и крикет в частности — еще одна возможность зацепиться за аудиторию.
Источник
Также рекомендуем прочитать статью Гемблинг - что это такое и чем привлекательна данная вертикаль.
Последнее редактирование модератором: