Данный сбой произошел 20 ноября, он затронул пользователей платформ во всех уголках планеты.
Более всего пострадали рекламодатели, так как не имели возможности работать с Facebook Ads Manager и все это в преддверии «Черной пятницы». Для них пропала возможность вести свои рекламные кампании, отслеживать статистику, чаты юзеров с рекламодателями и вовсе были недоступны.
Переходя к цифрам стоит отметить, что почти 50% пользователей и вовсе не могли пользоваться FB и Instagram, отказ авторизации у 33% пользователей FB и 31% у Instagram соответственно. Загрузка приложений была недоступна для 20% людей для каждой платформы.
Стоит задуматься, была ли это спланированная акция, либо реальный сбой. Плюс ко всему совсем недавно акционеры FB предложили Марку Цукербергу уйти с поста председателя правления. Связано ли все это и чего ждать дальше?
Более всего пострадали рекламодатели, так как не имели возможности работать с Facebook Ads Manager и все это в преддверии «Черной пятницы». Для них пропала возможность вести свои рекламные кампании, отслеживать статистику, чаты юзеров с рекламодателями и вовсе были недоступны.
Переходя к цифрам стоит отметить, что почти 50% пользователей и вовсе не могли пользоваться FB и Instagram, отказ авторизации у 33% пользователей FB и 31% у Instagram соответственно. Загрузка приложений была недоступна для 20% людей для каждой платформы.
Стоит задуматься, была ли это спланированная акция, либо реальный сбой. Плюс ко всему совсем недавно акционеры FB предложили Марку Цукербергу уйти с поста председателя правления. Связано ли все это и чего ждать дальше?