Привет, Киллеры! На связи Ден Вашингтон.
Креативность и ловкость - наше все! Именно об этом мы будем говорить, гемблинг ниша остается самой желанной в покорении в 2021 году. Годные креативы - не просто желанный элемент, а необходимость в твоей связке! Если конкретней, то сегодня поднимаем следующие вопросы: рабочие креативы - создаем свои и уникализируем готовые, четко определим критерии успешности креативов и проникнем в психологию игроков. Ну, что же - садись, будет интересно, погнали …
Крео - жизненно необходимый инструмент профитной связки.
Мир гемблы не прощает про*бы, а если быть точными, то они дорого обходятся, зачастую проявляются в виде слитого бюджета. Мы с командой ни раз слышали, что очередная связка не конвертит, при этом другая команда успешно заливает этот же оффер. Давай разбирать, в чем может таиться проблема? Зачастую это кривой подход и ключевую роль в этом точно можем отдать креативам.
Не имеет значения, решил ты лить в соло или же вас собралась целая команда, покоряя гемблу прийдется столкнуться с креативами и тут уже два пути - ломать голову над созданием собственных или же учиться уникализировать готовые, но отработанные решения.
Мы с командой DW.partners решили уберечь тебя от 100% провала, поэтому назовем основные ошибки, которые ты, как арбитражник, не должен допускать:
Критерии, которые определяют успех твоего крео:
1. Без уникальности никуда!
Первый пункт по логике - создание и тут тебе придется показать все мастерство своей фантазии, если ты решил творить самостоятельно, либо же стать топовым ловкачом по преданию уникальности проектам, которые ты “одолжил” у других.
Мы прекрасно понимаем, что не все наши Киллеры имеют возможность похвастаться наличием дизайнера в своих командах. Но креосы никто не отменял и тут начинается игра под названием “Найди и с*изди” - ничего против не имею, только обращай внимание, что именно и у кого ты берешь, а как придать уникальности чужим идеям я расскажу тебе через недельку (дизайнер уже поделился, как поиграть с размером, цветом и фишками, чтобы точно зашло). Подготовили подборку с сервисами, которые станут лучшим помощником и готовы тебя с ними познакомить. Ну, а сегодня мы все же поговорим о создании.
2. Четкая идея, которую ты наполнишь красками.
Прежде чем приступить к созданию, ты должен четко определить для себя точки опоры, а именно:
3. Яркие фишки, которые попадают в цель.
Серость никому не интересна, важно фильтровать фишки которые зайдут, поэтому выбирай интересные слоты, анимируй их и добавляй подтекст, который четко дает понять, что же игрок получит. Все идут за впечатлениями и эмоциями, а не самим продуктом. Четкого понимания, что будет конвертить не имеет никто, поэтому не бойся тестить, но примерные предпочтения нам давно известны:
Не стоит забывать о текстах и, пожалуйста, не лоханись - используй родной язык определенного ГЕО. Скажем сразу, обычные картинки уже никого не цепляют, гембла требует анимации, видео-креативов, а еще лучше - заразной озвучки.
4. Следи за акциями и уникальными предложениями казино.
Киллеры, которые сделали правильный выбор и работают с нашей ПП DW.partners, автоматически освобождаются от этого пункта, ведь наша команда в числе первых узнает о всех плюшках, а твой личный менеджер мгновенно доносит информацию к тебе. Ну и куда же без любезной помощи - мы всегда готовы оценить твой креатив и подсказать, что поправить.
Если же ты решил пока самостоятельно работать с реклом - всегда следи за обновлениями и спеши первым предложить очередную годноту игрокам.
Мы не раз наблюдали, что различные акции, предложения Х10 увеличивают конверт и служат дополнительным мотивом внести депозит. Главное - подавай информацию интересно, а именно используй интерактив в крео, который уже при просмотре вовлекает и тянет в игру, ярким примером является казино “Космолот”, которое постоянно предлагают игроку: то дернуть ручку, то книгу найти, то удачу испытать и получить свои монеты.
5. Сохраняй основу.
В поисках профитной связки тебе придется сделать несколько десятков тестов, слить пару сотень и понять, что же заходит твоей аудитории - это и есть твоя фишка.
Мы поговорили с командой арбитражников и Богом креативов, все они сказали, что каждый раз создавать баннер либо же лепить видео с нуля никто не будет.
Каждый Киллер накопил в запасе несколько работающих тем, которые будут обыгрывать, пока не отожмут с него все. Зачастую элементами, которые заходят выступают:
В сети есть множество примеров, которые зашли - открывай отлитые кейсы и постарайся поймать ту самую фишку.
Приближаясь к завершению нашей болтовни, мы решили тебе наглядно показать, что такое годный креатив. Если честно, то пришлось немного потрусить команду, пока они решились предоставить, даже отжатые варианты, которые в свое время прилично приумножили баланс - смело вдохновляйся и создавай свое.
Мы в свою очередь сделали нужные скрины с видео, на явном примере ты можешь наблюдать, как ярко представили предложение и показали, что игрок сможет получить посетив казино. Ну а бонусом - заходи в наш инстаграм, тебя ждет видео и еще один пример крео.
Подводя итоги: надеюсь, мы смогли ответить на вопросы, которые могли возникать у тебя на счет создания годного креатива. Благодаря успешному сотрудничеству с арбитражной командой и дизайнером, специально для тебя мы добыли наглядный пример работающих креативов и идей, от которых ты сможешь оттолкнуться.
Тестируй, создавай и мы в DW.partners уже ждем твой лучший траф, который добудешь с помощью лучшего крео.
To be continued...
Креативность и ловкость - наше все! Именно об этом мы будем говорить, гемблинг ниша остается самой желанной в покорении в 2021 году. Годные креативы - не просто желанный элемент, а необходимость в твоей связке! Если конкретней, то сегодня поднимаем следующие вопросы: рабочие креативы - создаем свои и уникализируем готовые, четко определим критерии успешности креативов и проникнем в психологию игроков. Ну, что же - садись, будет интересно, погнали …
Крео - жизненно необходимый инструмент профитной связки.
Мир гемблы не прощает про*бы, а если быть точными, то они дорого обходятся, зачастую проявляются в виде слитого бюджета. Мы с командой ни раз слышали, что очередная связка не конвертит, при этом другая команда успешно заливает этот же оффер. Давай разбирать, в чем может таиться проблема? Зачастую это кривой подход и ключевую роль в этом точно можем отдать креативам.
Не имеет значения, решил ты лить в соло или же вас собралась целая команда, покоряя гемблу прийдется столкнуться с креативами и тут уже два пути - ломать голову над созданием собственных или же учиться уникализировать готовые, но отработанные решения.
Мы с командой DW.partners решили уберечь тебя от 100% провала, поэтому назовем основные ошибки, которые ты, как арбитражник, не должен допускать:
- забивать на анализ: ГЕО, в которое направляемся, интересы твоей ЦА;
- в тупую брать отработанные крео со spy-тулза в надежде, что опять зайдет;
- откровенно считать, что твой игрок - дурак и предлагать: неактуальные плюшки от рекла, липовые акции. Это верный путь к “хорошей” репутации и все, что тебе светит - игра в короткую, никто не любит слышать одни обещания и получать совсем другие реалии;
- быть серым среди потока предложений, а именно - использовать скучные слоты, никаким образом не выделяться среди конкурентов, отказаться от видео и полноценно забить на фразы, которые цепляют на психологическом уровне (да, да! психологом тоже придется быть - смотри пункт 1 и анализируй).
Критерии, которые определяют успех твоего крео:
1. Без уникальности никуда!
Первый пункт по логике - создание и тут тебе придется показать все мастерство своей фантазии, если ты решил творить самостоятельно, либо же стать топовым ловкачом по преданию уникальности проектам, которые ты “одолжил” у других.
Мы прекрасно понимаем, что не все наши Киллеры имеют возможность похвастаться наличием дизайнера в своих командах. Но креосы никто не отменял и тут начинается игра под названием “Найди и с*изди” - ничего против не имею, только обращай внимание, что именно и у кого ты берешь, а как придать уникальности чужим идеям я расскажу тебе через недельку (дизайнер уже поделился, как поиграть с размером, цветом и фишками, чтобы точно зашло). Подготовили подборку с сервисами, которые станут лучшим помощником и готовы тебя с ними познакомить. Ну, а сегодня мы все же поговорим о создании.
2. Четкая идея, которую ты наполнишь красками.
Прежде чем приступить к созданию, ты должен четко определить для себя точки опоры, а именно:
- выбрать оффер и ГЕО, с которым будешь работать;
- изучить аудиторию, чтобы попадание было четким, желательно сразу в 10;
- запомни, что бурж и СНГ требуют разного подхода;
- используй характерные черты конкретного казино, это повышает узнаваемость и лояльность.
3. Яркие фишки, которые попадают в цель.
Серость никому не интересна, важно фильтровать фишки которые зайдут, поэтому выбирай интересные слоты, анимируй их и добавляй подтекст, который четко дает понять, что же игрок получит. Все идут за впечатлениями и эмоциями, а не самим продуктом. Четкого понимания, что будет конвертить не имеет никто, поэтому не бойся тестить, но примерные предпочтения нам давно известны:
- под бурж зайдет подтекст о прекрасной возможности провести время не скучно, получить яркую эмоцию, еще и получить плюс в виде денег;
- СНГ, в свою очередь, отличается любителями халявы и возможности поднять деньжат.
Не стоит забывать о текстах и, пожалуйста, не лоханись - используй родной язык определенного ГЕО. Скажем сразу, обычные картинки уже никого не цепляют, гембла требует анимации, видео-креативов, а еще лучше - заразной озвучки.
4. Следи за акциями и уникальными предложениями казино.
Киллеры, которые сделали правильный выбор и работают с нашей ПП DW.partners, автоматически освобождаются от этого пункта, ведь наша команда в числе первых узнает о всех плюшках, а твой личный менеджер мгновенно доносит информацию к тебе. Ну и куда же без любезной помощи - мы всегда готовы оценить твой креатив и подсказать, что поправить.
Если же ты решил пока самостоятельно работать с реклом - всегда следи за обновлениями и спеши первым предложить очередную годноту игрокам.
Мы не раз наблюдали, что различные акции, предложения Х10 увеличивают конверт и служат дополнительным мотивом внести депозит. Главное - подавай информацию интересно, а именно используй интерактив в крео, который уже при просмотре вовлекает и тянет в игру, ярким примером является казино “Космолот”, которое постоянно предлагают игроку: то дернуть ручку, то книгу найти, то удачу испытать и получить свои монеты.
5. Сохраняй основу.
В поисках профитной связки тебе придется сделать несколько десятков тестов, слить пару сотень и понять, что же заходит твоей аудитории - это и есть твоя фишка.
Мы поговорили с командой арбитражников и Богом креативов, все они сказали, что каждый раз создавать баннер либо же лепить видео с нуля никто не будет.
Каждый Киллер накопил в запасе несколько работающих тем, которые будут обыгрывать, пока не отожмут с него все. Зачастую элементами, которые заходят выступают:
- определенный образ или персонаж;
- фраза;
- слоты;
- цветовая гамма.
В сети есть множество примеров, которые зашли - открывай отлитые кейсы и постарайся поймать ту самую фишку.
Приближаясь к завершению нашей болтовни, мы решили тебе наглядно показать, что такое годный креатив. Если честно, то пришлось немного потрусить команду, пока они решились предоставить, даже отжатые варианты, которые в свое время прилично приумножили баланс - смело вдохновляйся и создавай свое.
Мы в свою очередь сделали нужные скрины с видео, на явном примере ты можешь наблюдать, как ярко представили предложение и показали, что игрок сможет получить посетив казино. Ну а бонусом - заходи в наш инстаграм, тебя ждет видео и еще один пример крео.
Подводя итоги: надеюсь, мы смогли ответить на вопросы, которые могли возникать у тебя на счет создания годного креатива. Благодаря успешному сотрудничеству с арбитражной командой и дизайнером, специально для тебя мы добыли наглядный пример работающих креативов и идей, от которых ты сможешь оттолкнуться.
Тестируй, создавай и мы в DW.partners уже ждем твой лучший траф, который добудешь с помощью лучшего крео.
To be continued...