Источник
Платформа прекращает поддержку этого формата объявлений с 30 июня 2022 года. Если вы ещё не освоили новые форматы и продолжаете пользоваться ими, то хорошая новость только одна – их всё ещё будут показывать пользователям и статистика по ним останется доступна, но редактировать или создать новое не получится.
Google сообщил об этом изменении ещё в августе 2021 года. Цель запрета создания развёрнутых текстовых объявлений – очередное повышение эффективности с учётом автоматизации. Платформа хочет сделать процесс создания новых объявлений для поиска ещё более простым и без заполнения множества полей. По умолчанию все развёрнутые текстовые рекомендуется заменить на адаптивные поисковые. Собственно, только они в итоге и останутся.
Можно будет приостановить показ развёрнутых и включить затем заново, но поменять в них ничего не получится.
◆ Изменить текстовый контент в объявлениях старого формата на адаптивные поисковые. Это должно повысить эффективность рекламы. Платформа рекомендует использовать наиболее популярные объявления, основываясь на своей предыдущей статистике.
◆ Следовать подсказкам в аккаунте (рекомендации).
◆ Закрепить заголовки и описания, чтобы при комбинировании не было неудачных сочетаний и заголовок отображался всегда.
◆ Использовать вариации объявлений для тестирования. Создавайте разные варианты и пробуйте тестировать их.
◆ Оценивайте, происходит ли увеличение показов и кликов не только по одному объявлению, но и масштабно – на уровне кампании и групп объявлений.
◆ Проверяйте отчёты по эффективности в разных кампаниях, чтобы выявить самое работающее и конверсионное объявление.
◆ Используйте интеллектуальные ставки и ключевые слова с широким соответствием – это, по мнению Google, работает лучше и даёт возможность оптимизировать ставки в соответствии с положением на аукционе.
Платформа прекращает поддержку этого формата объявлений с 30 июня 2022 года. Если вы ещё не освоили новые форматы и продолжаете пользоваться ими, то хорошая новость только одна – их всё ещё будут показывать пользователям и статистика по ним останется доступна, но редактировать или создать новое не получится.
Google сообщил об этом изменении ещё в августе 2021 года. Цель запрета создания развёрнутых текстовых объявлений – очередное повышение эффективности с учётом автоматизации. Платформа хочет сделать процесс создания новых объявлений для поиска ещё более простым и без заполнения множества полей. По умолчанию все развёрнутые текстовые рекомендуется заменить на адаптивные поисковые. Собственно, только они в итоге и останутся.
Можно будет приостановить показ развёрнутых и включить затем заново, но поменять в них ничего не получится.
Зачем Google принял такое решение?
Согласно данным платформы, это позволит повысить конверсию как минимум на 7%, не повышая бюджет. Опять-таки, всё это в рамках глобальной автоматизации размещения рекламы в поиске. Кроме того, Google заявляет, что около 15% запросов в поиске ранее не использовались и система хочет при помощи автоматизации охватить всех, кто пользуется поиском и ищет продукты и услуги, найти желаемое. Адаптивные объявления отличаются тем, что алгоритмы обучаются и показывают объявления тем, кому это действительно нужно.Рекомендации по подготовке аккаунта
Google советует предпринять следующие меры в своём рекламном аккаунте:◆ Изменить текстовый контент в объявлениях старого формата на адаптивные поисковые. Это должно повысить эффективность рекламы. Платформа рекомендует использовать наиболее популярные объявления, основываясь на своей предыдущей статистике.
◆ Следовать подсказкам в аккаунте (рекомендации).
◆ Закрепить заголовки и описания, чтобы при комбинировании не было неудачных сочетаний и заголовок отображался всегда.
◆ Использовать вариации объявлений для тестирования. Создавайте разные варианты и пробуйте тестировать их.
◆ Оценивайте, происходит ли увеличение показов и кликов не только по одному объявлению, но и масштабно – на уровне кампании и групп объявлений.
◆ Проверяйте отчёты по эффективности в разных кампаниях, чтобы выявить самое работающее и конверсионное объявление.
◆ Используйте интеллектуальные ставки и ключевые слова с широким соответствием – это, по мнению Google, работает лучше и даёт возможность оптимизировать ставки в соответствии с положением на аукционе.