- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Искать и тестировать новые связки — дорогое занятие, отнимающее немало времени и бюджета. А что если вам предложат готовую протестированную связку, которая приносит неплохой результат прямо здесь и сейчас? Еще и посоветуют самые прибыльные ГЕО? Так что вы сможете просто запустить нужный оффер с качественным источником трафика и наблюдать, как ваша статистика становится все зеленее и зеленее?
Именно это вас ждет в сегодняшнем кейсе.
Читайте полностью — в конце вы найдете промокод с бонусом 15% на первое пополнение в сетке Galaksion!
Материал с сайта: cpalenta.ru
А вот почему мы выбрали именно Galaksion:
Источник трафика: Galaksion
Что по деньгам?
Прежде чем мы продолжим: разница между Rewardis и офферами-опросниками CPL
Для ясности, давайте разберем, что представляет собой Rewardis и наши офферы-опросники.
Rewardis
Rewardis — это больше, чем просто набор SOI-свипстейков, это целая reward-платформа. Что это значит?
В случае с обычными свипами, пользователи участвуют в конкретном розыгрыше и на этом их флоу заканчивается. Rewardis же, напротив, поощряет пользователей зарегистрироваться и испытать удачу в других конкурсах, представленных на платформе.
После регистрации пользователи могут выполнять задания, участвовать в различных конкурсах и повышать свой рейтинг среди других участников! Словом, отличное развлечение для любителей свипстейков.
Офферы-опросники
Офферы-опросники от Zeydoo — это офферы CPL (цена за лид, англ. cost-per-lead), в которых пользователям предлагается заполнить короткий и увлекательную анкету на различные тематики, такие как финансы, знакомства, iGaming и свипстейки.
Обычно такие опросники состоят из нескольких вопросов, а ответы на них занимают меньше минуты. Более того, так как темы действительно интересные, пользователи активно с ними взаимодействуют, и вы можете легко и быстро получить конверсии.
Важный апдейт: Недавно мы заменили приз Samsung A53 на Samsung A55 на платформе Rewardis.
Таким образом, если вы работаете с Rewardis и привлекаете пользователей не на определенный оффер, а в личный кабинет, мы рекомендуем заменить текущие креативы с Samsung A53 на креативы с Samsung A55.
А наша команда очень скоро представит новые релевантные преленды с Samsung A55.
Теперь давайте вернемся к нашему кейсу, посмотрим настройки и обсудим стратегии, чтобы вы смогли взять их на вооружение и тоже заработать.
Почему эти лендинги конвертят? Давайте рассмотрим конкретные элементы, которые мотивируют пользователей действовать:
Установку минимальной ставки в начале и ее постепенное повышение. А еще добавление неэффективных зон в блэклист и извлечение конкретных прибыльных ГЕО из этих списков для более качественной оптимизации.
Далее представлены настройки таргетинга и блэклиста:
В самом начале после запуска кампании ГЕО и цены на трафик выглядели следующим образом:
Некоторые из этих ГЕО оказались прибыльными, а некоторые — нет.
Блэклисты формировались на основе параметра ROI. Неприбыльные источники трафика с отрицательным ROI, которые не приносили хороших результатов ни в одном ГЕО, сразу отключали.
Ниже вы можете увидеть прибыль эффективных кампаний по этим трем офферам: Captcha Survey, Rewardis Multigeo Samsung A53 Sweepstake и Sweep Survey for Android.
Из соображений конфиденциальности мы не можем показать ID кампаний.
Вот ROI для успешных ГЕО. Эти ГЕО отлично сработали для всех трех офферов, которые мы рассматриваем в этом кейсе:
Небольшой совет: Для офферов Rewardis мы особенно рекомендуем NG и ZA. Скриншот выше в очередной раз доказывает, что в африканских ГЕО свипстейки приносят отличные результаты. Для таких офферов стоит также обратить внимание на ID и BR.
А вот и менее успешные ГЕО, которые продемонстрировали отрицательный ROI:
Дорогие наши читатели, как и обещали, дарим вам этот промокод: ZEYDOO15
Используйте его при первом пополнении счета после регистрации в Galaksion и получите бонус 15%! Промокод применим для новых рекламодателей, которые внесут не менее $50. Срок действия не ограничен.
Удачи!
Именно это вас ждет в сегодняшнем кейсе.
Читайте полностью — в конце вы найдете промокод с бонусом 15% на первое пополнение в сетке Galaksion!
Материал с сайта: cpalenta.ru
Сладкая парочка: CPL опросники и SOI свипстейки + Galaksion
Наша медиабаинговая команда провела серию тестов — CPL-опросников и SOI-свипстейков от Zeydoo вместе с Попандер-трафиком Galaksion. И тесты подтвердили эффективность этой комбинации!А вот почему мы выбрали именно Galaksion:
- Качественный трафик напрямую от владельцев сайтов, без перепродажи и ботов;
- Эффективные модели оплаты: CPA, CPM, CPC;
- Выбор рекламных форматов: On-page и пуш-уведомления, Интерстишалы, нативная реклама, Direct Link и другие форматы по запросу;
- 245+ ГЕО;
- 10+ вертикалей, включая самые популярные, такие как утилиты, свипстейки, eCommerce, а также социальная и финансовая вертикали;
- Расширенные настройки таргетинга, включая страну/регион/город, браузер, ОС, платформу, язык браузера, частоту/кап, часовой пояс
- Бесплатная база протестированных креативов и возможность тестировать до 10 креативов за кампанию;
- Простой инструмент оценки трафика для нахождения оптимальных ставок;
- Персональный менеджер для любого бюджета.
Источник трафика: Galaksion
- Период: 10.02.2024-10.03.2024
- Рекламный формат: Попандер
- Модель ставок: CPM
- Таргетинг: мобильный, Android (8 и выше); ГЕО — WW
Что по деньгам?
- Расход: $1618
- Доход: $2284
- Профит: $665
- ROI: 41%
Прежде чем мы продолжим: разница между Rewardis и офферами-опросниками CPL
Для ясности, давайте разберем, что представляет собой Rewardis и наши офферы-опросники.
Rewardis
Rewardis — это больше, чем просто набор SOI-свипстейков, это целая reward-платформа. Что это значит?
В случае с обычными свипами, пользователи участвуют в конкретном розыгрыше и на этом их флоу заканчивается. Rewardis же, напротив, поощряет пользователей зарегистрироваться и испытать удачу в других конкурсах, представленных на платформе.
После регистрации пользователи могут выполнять задания, участвовать в различных конкурсах и повышать свой рейтинг среди других участников! Словом, отличное развлечение для любителей свипстейков.
Офферы-опросники
Офферы-опросники от Zeydoo — это офферы CPL (цена за лид, англ. cost-per-lead), в которых пользователям предлагается заполнить короткий и увлекательную анкету на различные тематики, такие как финансы, знакомства, iGaming и свипстейки.
Обычно такие опросники состоят из нескольких вопросов, а ответы на них занимают меньше минуты. Более того, так как темы действительно интересные, пользователи активно с ними взаимодействуют, и вы можете легко и быстро получить конверсии.
Важный апдейт: Недавно мы заменили приз Samsung A53 на Samsung A55 на платформе Rewardis.
Таким образом, если вы работаете с Rewardis и привлекаете пользователей не на определенный оффер, а в личный кабинет, мы рекомендуем заменить текущие креативы с Samsung A53 на креативы с Samsung A55.
А наша команда очень скоро представит новые релевантные преленды с Samsung A55.
Теперь давайте вернемся к нашему кейсу, посмотрим настройки и обсудим стратегии, чтобы вы смогли взять их на вооружение и тоже заработать.
Лендинги и ГЕО (SOI свипстейки Rewardis)
Давайте посмотрим на главную составляющую этой кампании — лендинги. Креативы имеют огромное значение для успешной рекламы, ведь именно с их помощью вы обращаетесь к пользователям, и это обращение должно быть четким и убедительным! Как тут:Почему эти лендинги конвертят? Давайте рассмотрим конкретные элементы, которые мотивируют пользователей действовать:
- Влияние срочности на ценность — старый добрый таймер все еще мотивирует пользователей принять решение прямо здесь и сейчас. Главное, не перестарайтесь со срочностью, чтобы пользователи не чувствовали давления.
- Конкретика — дата, страна и количество победителей, выбираемых в определенный период — все эти детали демонстрируют надежность и релевантность оффера.
- Яркие визуальные детали — простые иллюстрации, которые показывают доступные призы, также очень привлекают пользователей. Картинка всегда привлекательнее слов.
Что насчет настроек кампании?
Итак, основные настройки кампании включали…Установку минимальной ставки в начале и ее постепенное повышение. А еще добавление неэффективных зон в блэклист и извлечение конкретных прибыльных ГЕО из этих списков для более качественной оптимизации.
Далее представлены настройки таргетинга и блэклиста:
В самом начале после запуска кампании ГЕО и цены на трафик выглядели следующим образом:
Некоторые из этих ГЕО оказались прибыльными, а некоторые — нет.
Блэклисты формировались на основе параметра ROI. Неприбыльные источники трафика с отрицательным ROI, которые не приносили хороших результатов ни в одном ГЕО, сразу отключали.
Ниже вы можете увидеть прибыль эффективных кампаний по этим трем офферам: Captcha Survey, Rewardis Multigeo Samsung A53 Sweepstake и Sweep Survey for Android.
Из соображений конфиденциальности мы не можем показать ID кампаний.
Вот ROI для успешных ГЕО. Эти ГЕО отлично сработали для всех трех офферов, которые мы рассматриваем в этом кейсе:
Небольшой совет: Для офферов Rewardis мы особенно рекомендуем NG и ZA. Скриншот выше в очередной раз доказывает, что в африканских ГЕО свипстейки приносят отличные результаты. Для таких офферов стоит также обратить внимание на ID и BR.
А вот и менее успешные ГЕО, которые продемонстрировали отрицательный ROI:
В заключение
Итак, после всего вышесказанного, наша команда медиабаинга хочет поделиться еще несколькими рекомендациями:- Запускайте ГЕО с наилучшим ROI, постепенно увеличивая CPM;
- При работе с офферами WW формируйте блэклисты с неприбыльными зонами;
- Если в блэклистах есть зоны, которые неплохо работают с определенными ГЕО, оставляйте их. Если нет — сформируйте глобальный блэклист и повысьте CPM, чтобы нарастить объемы.
Дорогие наши читатели, как и обещали, дарим вам этот промокод: ZEYDOO15
Используйте его при первом пополнении счета после регистрации в Galaksion и получите бонус 15%! Промокод применим для новых рекламодателей, которые внесут не менее $50. Срок действия не ограничен.
Удачи!