Case Готовая связка: CPL и SOI офферы от Zeydoo + Попандер Galaksion = $665 за месяц! [Кейс]

Включить нумерованное содержание?
Нет
1718812516620


Искать и тестировать новые связки — дорогое занятие, отнимающее немало времени и бюджета. А что если вам предложат готовую протестированную связку, которая приносит неплохой результат прямо здесь и сейчас? Еще и посоветуют самые прибыльные ГЕО? Так что вы сможете просто запустить нужный оффер с качественным источником трафика и наблюдать, как ваша статистика становится все зеленее и зеленее?

Именно это вас ждет в сегодняшнем кейсе.

AD_4nXfK7zMWZwNotlCfycfZwd2OZa1A7JplIQCH6TZ1uTEtArlIx2hD7wJ0jvaZPY8dshqU13cCwXVj1c5DSru0af0HrNF_BW9sR6oJnlRHR9sYKHQFdgzZqQ9noK21SDI0U02MCnvo-ElI57GdWo9P2dq_r9wj



Читайте полностью — в конце вы найдете промокод с бонусом 15% на первое пополнение в сетке Galaksion!

Сладкая парочка: CPL опросники и SOI свипстейки + Galaksion​

Наша медиабаинговая команда провела серию тестов — CPL-опросников и SOI-свипстейков от Zeydoo вместе с Попандер-трафиком Galaksion. И тесты подтвердили эффективность этой комбинации!

А вот почему мы выбрали именно Galaksion:

  • Качественный трафик напрямую от владельцев сайтов, без перепродажи и ботов;
  • Эффективные модели оплаты: CPA, CPM, CPC
  • Выбор рекламных форматов: On-page и пуш-уведомления, Интерстишалы, нативная реклама, Direct Link и другие форматы по запросу;
  • 245+ ГЕО;
  • 10+ вертикалей, включая самые популярные, такие как утилиты, свипстейки, eCommerce, а также социальная и финансовая вертикали;
  • Расширенные настройки таргетинга, включая страну/регион/город, браузер, ОС, платформу, язык браузера, частоту/кап, часовой пояс
  • Бесплатная база протестированных креативов и возможность тестировать до 10 креативов за кампанию;
  • Простой инструмент оценки трафика для нахождения оптимальных ставок;
  • Персональный менеджер для любого бюджета.

Мы хотим поскорее поделиться с вами всеми деталями, так что давайте сразу переходить к кейсу:

Офферы:

Источник трафика: Galaksion
Период: 10.02.2024-10.03.2024

Рекламный формат: Попандер
Модель ставок: CPM
Таргетинг: мобильный, Android (8 и выше); ГЕО — WW

Что по деньгам?

Расход: $1618
Доход: $2284
Профит: $665
ROI: 41%

Получается неплохой месячный доход в $665! А значит гипотеза оказалась верной — Попандер-трафик Galaksion в сочетании с CPL-опросником Zeydoo и SOI-свипстейками действительно работает!

Прежде чем мы продолжим: разница между Rewardis и офферами-опросниками CPL

Для ясности, давайте разберем, что представляет собой Rewardis и наши офферы-опросники.

Rewardis

Rewardis — это больше, чем просто набор SOI-свипстейков, это целая reward-платформа. Что это значит?

В случае с обычными свипами, пользователи участвуют в конкретном розыгрыше и на этом их флоу заканчивается. Rewardis же, напротив, поощряет пользователей зарегистрироваться и испытать удачу в других конкурсах, представленных на платформе.

После регистрации пользователи могут выполнять задания, участвовать в различных конкурсах и повышать свой рейтинг среди других участников! Словом, отличное развлечение для любителей свипстейков.

Офферы-опросники

Офферы-опросники от Zeydoo — это офферы CPL (цена за лид, англ. cost-per-lead), в которых пользователям предлагается заполнить короткий и увлекательную анкету на различные тематики, такие как финансы, знакомства, iGaming и свипстейки.

Обычно такие опросники состоят из нескольких вопросов, а ответы на них занимают меньше минуты. Более того, так как темы действительно интересные, пользователи активно с ними взаимодействуют, и вы можете легко и быстро получить конверсии.

Важный апдейт: Недавно мы заменили приз Samsung A53 на Samsung A55 на платформе Rewardis.

Таким образом, если вы работаете с Rewardis и привлекаете пользователей не на определенный оффер, а в личный кабинет, мы рекомендуем заменить текущие креативы с Samsung A53 на креативы с Samsung A55.

А наша команда очень скоро представит новые релевантные преленды с Samsung A55.

Теперь давайте вернемся к нашему кейсу, посмотрим настройки и обсудим стратегии, чтобы вы смогли взять их на вооружение и тоже заработать.

Лендинги и ГЕО (SOI свипстейки Rewardis)​

Давайте посмотрим на главную составляющую этой кампании — лендинги. Креативы имеют огромное значение для успешной рекламы, ведь именно с их помощью вы обращаетесь к пользователям, и это обращение должно быть четким и убедительным! Как тут:

AD_4nXeisCYSHnzvOL5FONvcdzIhMGpi0M0q4dtB9qRPi45aQU9WsHexSCSQ0IKBKvR7cML979atVsHki8iG3idys0vKzmWeT0oeEq3FDo5Y4AoVJ6ZFI0hAkme7NGfq-rXEfNE3FlazYRgh3Tw7Gl3HiVeveFCC
AD_4nXe-mYRPsmzZjfVBvjwViuYZe965apdsb24GvOp7PRFejk3u4-c2CTCNThAnMEOFk2fxRtjJ0EA4CaH1XHXWo6vikT7HeuErrQahpijSrwHXGYBXGaD9DfkPWypypRC85IdDChgUwyfBaejstYwtFcdHx_4




Почему эти лендинги конвертят? Давайте рассмотрим конкретные элементы, которые мотивируют пользователей действовать:

  • Влияние срочности на ценность — старый добрый таймер все еще мотивирует пользователей принять решение прямо здесь и сейчас. Главное, не перестарайтесь со срочностью, чтобы пользователи не чувствовали давления.

  • Конкретика — дата, страна и количество победителей, выбираемых в определенный период — все эти детали демонстрируют надежность и релевантность оффера.

На одном из лендингов есть интерактивный элемент - выбор пола. Нажав кнопку, пользователь уже оказывается вовлечен, плюс - такая форма делает флоу более персонализированным.
  • Яркие визуальные детали — простые иллюстрации, которые показывают доступные призы, также очень привлекают пользователей. Картинка всегда привлекательнее слов.

Классика не умирает, так что пользуйтесь ей. Серьезно.

Что насчет настроек кампании?​

Итак, основные настройки кампании включали…

Установку минимальной ставки в начале и ее постепенное повышение. А еще добавление неэффективных зон в блэклист и извлечение конкретных прибыльных ГЕО из этих списков для более качественной оптимизации.

Далее представлены настройки таргетинга и блэклиста:

AD_4nXee2BU19v6NB3UFbuLJeCzjjWlTsCOObGI4b4YONmQpxSp1D27eL2SyEr7utrmMWOgce5UYEBCQ_OI670DzSuJjUmAwYA0u0yVEdm4NoTdBQf0zOqZb0MUHOkJZWhaIKPGYQqfoP9X8ShJkMNQiJJg-XOdW

В самом начале после запуска кампании ГЕО и цены на трафик выглядели следующим образом:

AD_4nXeGsLXmi76xXc6_A6OGBNzSMuamMjHLiMpCz4DPpicvMuUMsjQ-ZnqHu1RE2uHLIvcWbp3pguJPenBcAE3S3-kE7A2ldudSmqs5OSo4RVwdIVIkQcoVKG3CgfTy3BO_Wx1tN-zYC2zhdwaA8ZpzA2SWaaEz


Некоторые из этих ГЕО оказались прибыльными, а некоторые — нет.

Блэклисты формировались на основе параметра ROI. Неприбыльные источники трафика с отрицательным ROI, которые не приносили хороших результатов ни в одном ГЕО, сразу отключали.

Ниже вы можете увидеть прибыль эффективных кампаний по этим трем офферам: Captcha Survey, Rewardis Multigeo Samsung A53 Sweepstake и Sweep Survey for Android.

Из соображений конфиденциальности мы не можем показать ID кампаний.
Статистика ниже отображает результаты по таким офферам:

1 - Оффер 3934;
2 - Оффер 10118;
3 - Оффер 2755.

AD_4nXcYZM7UXe_EMEcbuBPTUXSSqxFk9l8RN2o91_-gbKUdg3ehYWZ0KiNCEUGnfwmLgaCkcfrXT6P81NxlDYC3KBpawO9HhtgbCsVJlbHDN74kNoMklAeA1rzcZuSbsC_WUfcKbzyynFQ_ZeST4wDDBPtCqUzz


Вот ROI для успешных ГЕО. Эти ГЕО отлично сработали для всех трех офферов, которые мы рассматриваем в этом кейсе:

AD_4nXducQ3FNj-t815H8XYGI74NHaKQJKM1L-M62hBhQb5sbawKzPZZgE-0kR3M74jlQfrw-tCdby2QYnCNV61tWTc_NGGun64LbB0Nz7c2BrqSTINnNRCLttWl7kP9wLFtvxrGg0jFsPoRpOWy1C9ceunL30Gc


Небольшой совет: Для офферов Rewardis мы особенно рекомендуем NG и ZA. Скриншот выше в очередной раз доказывает, что в африканских ГЕО свипстейки приносят отличные результаты. Для таких офферов стоит также обратить внимание на ID и BR.

А вот и менее успешные ГЕО, которые продемонстрировали отрицательный ROI:

AD_4nXeZ0urTuRCzeGieaLzpkEn77n_IbWlQzrtBbguOW77MjGvL7Tk3ys6TzKZF44zQabHB1IWZwuYsy9E-CtuvNtPwnY6112o7rd6UuU4UDRzFzX_AXHTkAwF6ST-SsmDd1vhAAuuix88xGPAewyEeWKWCezce


В заключение​

Итак, после всего вышесказанного, наша команда медиабаинга хочет поделиться еще несколькими рекомендациями:
  • Запускайте ГЕО с наилучшим ROI, постепенно увеличивая CPM;
  • При работе с офферами WW формируйте блэклисты с неприбыльными зонами;
  • Если в блэклистах есть зоны, которые неплохо работают с определенными ГЕО, оставляйте их. Если нет — сформируйте глобальный блэклист и повысьте CPM, чтобы нарастить объемы.

Все эти советы и рекомендации вы можете использовать в своих рекламных кампаниях. И, само собой, не забывайте, что опросники Zeydoo + Rewardis и трафик Galaksion прекрасно работают в связке!

Дорогие наши читатели, как и обещали, дарим вам этот промокод:

ZEYDOO15

Используйте его при первом пополнении счета после регистрации в Galaksion и получите бонус 15%! Промокод применим для новых рекламодателей, которые внесут не менее $50. Срок действия не ограничен.
Удачи! И, конечно, не забудьте зарегистрироваться в Zeydoo!
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты