
FB-killa Plus
Елена Маракова
- Регистрация
- 20 Фев 2017
- Сообщения
- 1.356
- Ответов на вопросы
- 1
- Реакции
- 1.281
Группы Facebook — возможность построить отношения с потенциальными и существующими покупателями. И не просто отношения, а целое сообщество единомышленников. Эти советы помогут создать маркетинговую стратегию относительно групп в социальных сетях.
Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!
Почему группы Facebook так нужны бизнесу
Активное продвижение групп в социальных сетях началось примерно пару лет назад. Приоритет показа получили публикации именно от групп, не от простых пользователей. Сам создатель соцсети заявил, что Facebook должен объединять массы в группы для наиболее эффективного общения. Что поможет дополнительно монетизировать группу?
Источник
Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!
Почему группы Facebook так нужны бизнесу
Активное продвижение групп в социальных сетях началось примерно пару лет назад. Приоритет показа получили публикации именно от групп, не от простых пользователей. Сам создатель соцсети заявил, что Facebook должен объединять массы в группы для наиболее эффективного общения. Что поможет дополнительно монетизировать группу?
- Вместе с покупкой товара или услуги предлагайте членство в группе. Например, после окончания пробного периода использования можно предложить вступить в группу, где раздаются полезные советы и секреты.
- Используйте группы для продвижения платных товаров и услуг. Необязательно заниматься продажами именно в группе. Но рассказывать о своих товарах там никто не запрещает. Главное, чтобы это было неагрессивно.
- Предлагайте подписаться на эксклюзивный контент. Эта фишка пока в тестировании, соцсеть обещает выпустить ее в ближайшее время. Смысл в следующем: вы предлагаете подписчикам платный вход в закрытую подгруппу, в которой делитесь особыми секретами.
- Давайте подписчикам разный контент и обязательно просите делиться отзывами о нем. Хорошо заходят всевозможные опросы и вопросы с открытыми концовками. Вашим подписчикам всегда есть, что сказать.
- Всегда отвечайте на комментарии и вообще активно ведите диалог с пользователями.
- Тэгируйте преданных подписчиков, спрашивайте их мнение по разным вопросам — такие простые упоминания повышают ценность группы в глазах подписчиков.
Источник