Gutnik Oleg: Как понять что интерес к креативам в Facebook снизился?

  • Автор темы stalkerok
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 776
Источник

Снижение происходит после того, как аудитория увидит один креатив много раз. Это может привести к повышению цены или уменьшению количество результатов.

Эта функция не работает в целях: Охват, Вовлечённость, Узнаваемость бренда, Просмотры видео. Также при использовании динамических креативов и кольцевой галереи.

Как устранить проблему?

1. Изменить креатив в действующей рекламной кампании, желательно чтобы новый креатив значительно отличался от старого. Не обязательно отключать рекламные кампании.

2. Расширить выборку целевой аудитории. Через галочку или добавление новых интересов таргетинга. Пол, возраст, гео не трогаем.
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты