Author
HapFish
- Реакции
- 18
Всем привет! Меня зовут HapFish, я начинающий арбитражник, активно изучающий арбитраж на Facebook. Также у меня есть свой бложек в тг, там я разгоняю всякие темы.HapFish
| Путь в арбитраже с нуля
Первые шаги в фарме и настройке прокси

Первые шаги в фарме и настройке прокси
Насидевшись в спай-сервисах и дожидаясь заказанных крео, пора перейти к техчасти - работе с аккаунтами. Ради эксперимента куплю готовый кинг-аккаунт и сам нафармлю ещё один. Сравним в деле — и решим, что лучше работает.
Но для начала изучим всю теоретическую базу которая есть на FB-killa (+15 копеек). Кстати, если интересно, я всё домашки отправлял, так что можно поглядеть (если прям любопытно). Скачал долфин, так потыкался тудым сюдым слегка понял че к чему. теперь пора искать прокси, sx.org попал на мой взор, так что давайте протестируем, плюс на халяву возьмем 3 гигабута с помощью промокодика. НОООО… Только я настроил прокси и он сразу перестал работать. Мда…в общем начинаю решать этот вопрос с поддержкой, слава богу они сразу ответили и мы начали как-то продвигаться в решении этого вопроса.
Передали мой вопрос в технический отдел…да кто сказал что все будет просто? Казалось, ещё один шаг и я перейду к следующему этапу, но тут споткнулся о самый мелкий камешек, какой только можно представить. Как оказалось мне повезло начать работать тогда, когда произошли какие-то технические сбои…мдам…хорошее начало. И на следующее утро все как и ожидалось работает, так что приступаем ура! Для начала попробуем сделать кинг самому, займемся фармом и прочим.
Фарминг куки и первые ожидания от ФБ
По гайду, в первый день нагуливаем куки на профиле, чтобы повысить траст. Ну… остается надеяться, что это сработает. Если что буду ходить по сайтам, где установлен Facebook Pixel. Такие сайты можно найти, например, здесь: https://publicwww.com/websites/fbevents.js./. Давайте начнем заниматься такой тяжелой работой как просмотр сайтов и имитация жизни…