How can I install pixel on my black page?

systemcra

systemcra

Регистрация
19 Окт 2022
Сообщения
1
Реакции
0
How can I install pixel on my black page? Thanks.​

1666154954554
 
On your topic
 
I will run ads on Facebook, Keitaro is the cloaker, and my white landing page is local with a redirect link to offer on ClickBank. The Black Page is Wordpress, also with a redirect link to offer on ClickBank. (I do not have access to the vendor's thank you page so I cannot put the pixel on thank you page)

I read somewhere that I should include the Facebook Pixel only on the White Landing page, is this necessary (as Keitaro will get the conversion trough API integration)?
(the black page I presume that Facebot will ban me right?)
 
Ребята всем привет от нашего форума FBKilla! Нашел интересный вопрос, думаю для восходящих звезд арбитража он будет полезен, а также новичкам, которые интересуются данной сферой бизнеса.

В последнем сообщении вопрос касается, куда ставить пиксель, чтоб не банил ФБ.

- В целом, из личного опыта могу написать, что я старался оптимизировать работу алгоритма и ставил пиксель на блек и спасибо, при этом отмечу, прописывал полный скрипт пикселя... И это работало! Я не могу сказать, что ловил большое количество банов по аккам... Полиси и риск на платежку, но все это решалось, либо заменой акка либо креативам или платежным сервисом.

- В арбитражном комьюнити принято ставить "динамический пиксель" и только на страницу благодарности (спасибо).
Если у кого-то возникает вопрос, каким образом передается пиксель на "спасибо", у нас есть статья, где все подробно расписано. Придется немного поработать с кодом, но вы должны понимать, что арбитран в современных реалиях очень универсальная профессия, которая включает в себя в том числе базовые знания основ программирования.

>>ссылка на статью по настройке динамического пикселя<<

Также отмечу, если Вам нравятся техническая часть арбитража и вы пытаетесь все оптимизировать и выжимать максимум с найденной связки, предлагаю ознакомиться со статьей по созданию Conversion API

Плюсы CAPI:
  • Отслеживание эффективности рекламы. Это преимущество является одним из самых важнейших. С CAPI у вас будет доступ к данным не только пользователей iPhone, но и тех, кто пользуется системами блокировки рекламы, что снизит риск потери 10–20% данных, как при работе с одним пикселем. CAPI собирает все данные по рекламе, что поможет вам повысить ее эффективность.
  • Снижение стоимости за действие в связи с улучшением связи. Как уже говорилось выше, ошибки при загрузке браузера, проблемы с подключением и блокировщики рекламы оказывают меньшее влияние на данные API Conversions, чем на данные пикселя. Использование API Conversions предоставляет более качественную связь, что помогает системе показа снизить цену за действие.
>>ссылка на статью по настройке CAPI<<

Это пожалуй вся информация по настройки пикселя и интеграции в данный момент, если у кого-то возникнут вопросы, пишите, не стесняйтесь, мы всегда рады помочь!) Никто не пришел в эту сферу изначально гением...)
 

Похожие темы

literatewrathful
Ответы
1
Просмотры
292
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
2
Просмотры
197
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
5
Просмотры
760
knowmoresleepless
knowmoresleepless
transformers
Ответы
1
Просмотры
766
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты