Идет дождь - закажи доставку. В ВК появилась реклама, которая зависит от погоды

  • Автор темы Maria
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 579
Социальная сеть запустила таргетированную рекламу в сервисе "Погода". Это мини- приложение на платформе, которое сообщает метеоусловия на ближайшие часы и дни в конкретном местоположении. Теперь там можно разместить рекламу в зависимости с погодными условиями: температурой, ветром, УФ-индексом, давлением. Например, если в вашем местоположении ожидается дождь - будете видеть рекламу зонтов или дождевиков, а если жара, то, соответственно, вентиляторов и кондиционеров.

Такой подход сделает рекламу более подходящей и менее раздражающей, пользователи будут более лояльны к ней.

Введены несколько виджетов:
  • простая карточка с одной кнопкой
  • карусель из небольших иконок, пользователь может сам выбрать понравившуюся и, кликнув, узнать подробную информацию
  • необычная пасхалка — иконка, лого или картинка, которая будет появляться в колонке дней недели. Например, если погода не располагает к походу в магазин, пользователь увидит лого сервиса доставки еды.

1661229996670


По сути, таргетинг на узкие ниши позволяет сделать рекламу более эффективной для заказчика, да и людям приятнее видеть рекламу не абы чего.

Первым партнером для сервиса стал ритейлер "Эльдорадо". Пользователям предлагалась климатическая техника в случае жары выше 25 градусов. Результаты показали, что людям "зашла" такая реклама, соответствующая погоде. За 5 дней на карточку кликнули больше 4 тысяч раз, при чем около 80% людей - новые для бренда "Эльдорадо".
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты