Case iGaming кейс: бразильский рекламодатель получает 100к регистраций и 10к+ FTD

  • Автор темы knowmoresleepless
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 395
Включить нумерованное содержание?
Нет

iGaming! Прибыльная ниша, о которой мечтают многие. Не секрет, что iGaming-кампании демонстрируют отличные результаты круглый год, но самый большой профит они приносят нашим партнерам во время матчей Лиги чемпионов и Евро.​

Один из крупных рекламодателей PropellerAds поделился потрясающим кейсом об iGaming, а представители команды аналитиков — Карлина Берзина и Валерий Пузанков — помогли нам с практическими рекомендациями по этой теме.
Так что вы сможете не только оценить результаты нашего рекламодателя, но и применить самые эффективные стратегии в своих кампаниях.
Давайте сразу перейдем к делу.

Материал с канала: Partnerkin | Арбитраж трафика

Основная информация о кампании​

  • ГЕО: Бразилия
  • Рекламный формат: Попандер, пуш-уведомления, In-Page Push
  • Источник трафика: PropellerAds
  • Тип конверсии: регистрация на сайте ($4), FTD (первый депозит) ($40)
  • Период проведения кампании: март 2024 года — настоящее время
  • Трекер конверсий: собственный трекер PropellerAds
  • Модели оплаты: CPA Goal, SmartCPM, CPM

Много работы, оптимизация и… большой профит​

Главный герой этого кейса — прямой рекламодатель PropellerAds, который работает в команде и управляет iGaming-ресурсом. При начале сотрудничества с PropellerAds в качестве KPI было решено установить CPL и CPA (в их случае — FTD (англ. first-time deposit price — «цена первого депозита»‎)).
При поддержке менеджеров PropellerAds команда к этому моменту запустила уже более 50 кампаний. Тестирование началось с формата Попандер, так как для iGaming он является оптимальным.
Почему именно он? Благодаря своей интерактивности!
К тому же, Попандер предоставляет широкий охват и достаточно пространства, чтобы разместить привлекательные визуальные элементы или текст, а также изложить условия участия, что необходимо для 99% iGaming-офферов.
В тестовый период был создан список зон, который затем тестировался на CPA. Кампании оптимизировались с учетом списка зон, а затем пришло время масштабирования…
В конце апреля 2024 года были также запущены кампании с классическими пуш-уведомлениями и In-Page Push. За короткий период они тоже продемонстрировали успешные CPA.

Но что было дальше?

Эффективные креативы
Для iGaming-кампаний наши партнеры выбрали максимально интерактивные креативы. По причинам конфиденциальности мы не можем поделиться реальными креативами, но вот несколько аналогичных примеров, которые покажут общий принцип:
Image 2024 09 20 144308146


Рулетка, как для свипов, с тремя доступными попытками. Интерактивно? Да. Легко вовлечься? Еще как. По словам наших аналитиков Карлины и Валерия, это именно то, что нужно:

«Мы рекомендуем использовать интерактивные элементы, благодаря которым пользователь сможет войти в игровой режим и кликнуть несколько раз, чтобы сразу вовлечься. Подойдет не только игра, но и небольшой опросник или форма регистрации прямо на преленде.»​

А что насчет пуш-уведомлений? Тут у нас тоже есть пара отличных примеров:
1726832749618


Вы могли заметить, что текст написан на португальском, который является самым распространенным языком в Бразилии, таргетированном ГЕО этого кейса. А вот что говорят об этом наши аналитики:

«В пуш-креативах всегда лучше использовать местный язык. Таким образом, вы точно улучшите свои шансы на конверсию. Перед запуском кампании в определенных ГЕО обязательно проведите небольшое исследование и проверьте, какой язык там распространен больше всего.»​

Успех в цифрах: статистика и результаты
Теперь давайте перейдем к цифрам. Ниже приводим статистику по месяцам, по которой вы можете четко проследить общую тенденцию, отраженную в увеличении количества конверсий (напоминаем — в нашем случае речь идет о регистрациях и первых депозитах) и в снижении стоимости CPA:
1726832836562


Первый месяц был отведен на тестирование, так что бюджет составил около $40к. Дела шли хорошо, так что после оптимизации зон наш партнер увеличил бюджет до $50к. Именно в этом месяце ему удалось достичь желаемого KPI! Благодаря невероятно успешным показателям, бюджет снова увеличили — теперь он достиг $70+к.

Также давайте рассмотрим статистику по дням, чтобы вы смогли оценить дневное увеличение регистраций/первых депозитов и расходов, параллельно со снижением CPL:
1726832865263


Выводы
Хотим поделиться ключевыми моментами из аналитики этого кейса. Учитывайте их в своих iGaming-кампаниях:

«В первые дни Попандер показывал отличные результаты, так что для начала этот формат подойдет идеально — он обеспечит широкий охват и позволит понять, как в дальнейшем оптимизировать и масштабировать кампании.​
Тут мы рекомендуем начать с широкого охвата и средних ставок. Стратегия RON (Run of Network), при которой ваша реклама отображается на множестве сайтов, является ключевой, поскольку с ее помощью можно получить четкую статистику и информацию о наиболее прибыльных зонах, которые нужно добавить в вайтлист и использовать в будущем.»​

Рекомендации от профессионала:
  • Важные показатели: чтобы грамотно оптимизировать iGaming-кампании, необходимо отслеживать и анализировать все показатели: показы, клики, средние CPM и CPC, общий расход трафика, количество лидов или результативных конверсий, а также общий профит. Только имея полное представление о перформансе, вы сможете оптимизировать их наилучшим образом, а значит — получить максимальную прибыль.
  • Советы по таргетингу: обращайте внимание на таргетинг по стране и городу, ведь некоторые регионы оказываются эффективней других. Кроме того, учитывайте результаты в разное время суток — они тоже могут отличаться.
  • Проверенные рекламные форматы: хоть Попандер и считается основным форматом для iGaming-офферов, обратите внимание также на пуш-уведомления и In-Page Push, ведь они могут принести вам тысячи первых депозитов и высоких выплат. Идеально для масштабирования.
  • Подходящие модели оплаты: пробуйте разные модели оплаты, начиная с CPA Goal и заканчивая более классическими моделями, такими как SmartCPM/CPM. Все они могут помочь получить уникальный трафик и дополнительный профит для ваших кампаний.
  • Напоминание о сезонности: и снова, работать с iGaming лучше всего во время популярных чемпионатов, таких как Евро 2024. В эти дни скачки трафика превзойдут все ваши ожидания!
 

Похожие темы

Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты