Интервью In-app в гемблинге: как добыть качественный трафик? — рассказывают партнеры WelcomePartners

Интервью
knowmoresleepless
FB-killa team

knowmoresleepless

Support
Регистрация
22 Ноя 2020
Сообщения
2.684
Ответов на вопросы
608
Реакции
516
Друзья, всем привет! На связи WelcomePartners и мы рады представить вам новое интервью с партнером. В этом материале команда поделилась опытом и практическими советами по заливу трафика c In-app в RU. На вопросы интервью ответил Team Lead направления.

Как давно ваша команда в гемблинге и как пришли в решении работать с In-app?​

Наша команда в гемблинге работает с 2016 года. Решение работать с In-app было принято около года назад с целью диверсификации источников, увеличения общего объема трафика и, соответственно, профита.

Нужен ли технический бэкграунд, чтобы начать лить с In-app?​

Для начала работы с In-app рекламой в гемблинге технический бэкграунд не обязателен, но он может оказаться полезным при настройке и работе с мобильной атрибуцией и интеграции офферов от рекламодателей. К тому же, опыт в аналитике пригодится для отслеживания и оптимизации рекламных кампаний, а также для проведения A/B-тестирования.

источник: protraffic.com

Старая добрая классика: соло или команда?​

Вопрос о том, следует ли работать в арбитраже In-app трафика в соло или в команде, зависит от ваших личных предпочтений, уровня навыков и доступных ресурсов. Оба подхода имеют свои преимущества, но я рекомендую рассмотреть возможность работы в команде.

Работая в команде в сфере In-app арбитража, вы имеете гораздо большие шансы на достижение положительных результатов и возможность получения стабильного дохода, который может значительно превышать заработок соло арбитражников. В команде вы можете делиться своим опытом, получать обратную связь и взаимодействовать с коллегами, обладающими различными навыками и знаниями. Это способствует более эффективному решению возникающих проблем и быстрой адаптации к изменениям на рынке. Такой подход обычно обеспечивает более устойчивые и успешные результаты, чем работа в одиночку.

Присутствие опытного BizDev в команде — неоспоримое преимущество перед соло арбитражником. Этот специалист способен внести значительный вклад в вашу прибыль, не менее важный, чем профессиональный байер. Умение найти неочевидный и конвертящий оффер, которого нет в публичном доступе ПП, может увеличить ваш профит в разы.

Очевидные вещи, такие как наличие больших бюджетов, корпоративных привилегий и возможность карьерного роста, считаю не требующими дополнительного обсуждения, так как их важность понятна без лишних слов.

Какие можете выделить преимущества и сложности при проливе с In-app?​

Из преимуществ In-app рекламы можно выделить следующие моменты:
  1. Большая аудитория. Приложения на мобильных устройствах имеют огромное количество пользователей, что означает большую аудиторию для вашей рекламы.
  2. Простота запуска рекламных кампаний. Настройка In-app источников требует минимального количества настроек.
  3. Отсутствие блокировок аккаунтов и рекламных компаний, за исключением некоторых случаев.
  4. Прибыльные рекламные компании могут приносить стабильный доход в течение нескольких месяцев без дополнительных вмешательств.
  5. Наличие интерактивных объявлений (Playable ads), которые привлекают внимание аудитории и положительно сказываются на объеме и качестве трафика.
  6. Возможность лить трафик на RU ГЕО, в отличие от других популярных у арбитражников источников.
Из негативных моментов можно выделить отсутствие расширенного таргетинга по гендеру, возрасту и интересам. Также сильно увеличилась конкуренция с другими арбитражниками в In-app источниках. Это отражается в стоимости покупки трафика из-за аукционных ставок.

Как выбираете офферы под In-app?​

Выбор оффера осуществляется нашим BizDev. Список основных критериев подбора включает в себя опыт работы с определенными ГЕО и наличиями рабочих связок по этим ГЕО, KPI оффера, его конверсию, выплата за CPA, рекомендации рекламодателей. Чем более приватный и новее оффер, тем лучше.

Как выбрать и оценить рекламную сетку?​

При выборе In-app сетки обращаем внимание на ее отношение к серым вертикалям, таким как гемблинг и беттинг. Важно уточнить у службы поддержки на каких ГЕО наибольший объем трафика в разрезе по операционным системам мобильных устройств. Также необходимо узнать, какие форматы рекламы поддерживаются на данной платформе и какая модель оплаты используется: CPI, CPC или CPM.

Какие креативы работают в приложениях? На что стоит обратить внимание, чтобы крео апрувнулось?​

Рабочие креативы в целом, как и везде — это эмоции, слоты, денежные выигрыши. Не стоит также забывать об интригующем начале и призыве к действию в конце креатива в In-app сетках, это очень важно. Апрув крео в каждой сетки индивидуален. Где-то проходят абсолютно любые креативные, а где-то необходимо убирать реальные деньги, логотипы банков и популярные слоты.

С какими форматами рекламы работаете?​

В основном это видеоролики длительностью от 15 до 30 секунд end cards в конце ролика. Кроме того, важно не забывать о тестировании различных подходов с Playable ads.

ТОП конвертящих ГЕО для in-app?​

Россия, Испания, Италия, Австралия и Великобритания.

Можете поделиться самым громким кейсом или антикейсом за последнее время?​

Из приятных и недавних кейсов можно выделить случай, когда мы неохотно провели тестирование на малоизвестных и небольших ГЕО. В результате получили стабильный, дешевый трафик с ROI 200%+ и продолжаем лить эти ГЕО до сих пор.

Какие бюджеты нужны для работы с In-app? Возможно ли зайти в In-app c небольшим стартовым капиталом?​

Для начала работы с In-app стоит рассматривать вложение не менее 5000$. Это позволяет выкупить или арендовать несколько приложений для IOS и Android, а также пополнить бюджет источника трафика (минимальное пополнение часто начинается от 1000$, в зависимости от платформы) и провести тестирование нескольких ГЕО и офферов.

С какими приложениями работаете? Инхаус или аренда?​

В настоящее время мы используем аренду и выкуп приложений. Также мы параллельно развиваем собственное производство приложений внутри компании.

Сколько в среднем живет прила и какой доход может приносить приложение до того, как попасть в бан?​

Срок жизни IOS приложений обычно дольше, чем у Android. Однако это очень ситуативно и зависит от множества факторов — качества разработки, общей конъюнктуры рынка и динамики трафика на новых приложениях. Если начать с больших объемов, это может уменьшить срок жизни приложения. Средние цифра за последнее время по Android около двух недель, IOS — от двух недель до двух месяцев.

С какими глобальными сложностями сталкиваетесь при работе с In-app и как справляетесь с ними?​

  1. Конкуренция на аукционе. Необходимо улучшение качества и повышение CTR креатива, что позволит привлекать больше трафика по более низкой стоимости, чем конкуренты.
  2. Приложения и офферы. Приложения часто блокируются, поэтому важно иметь запасные варианты. Офферов большое количество, но не все из них окупаются.
  3. Не все партнерки являются надежными. Поэтому важно знать заранее, с кем и как планируете работать.
  4. Не всегда качество трафика высокое, но при оптимизации по паблишерам и креативам эту проблему можно решить.

Сколько зарабатывали на мобильном трафике на пике?​

150к$+.

Можете поделиться лайфхаками по заливу с In-app в гемблинге?​

Наш опыт показывает, что 70% успеха зависит от креатива. Остальные 30% зависят от оффера, оптимизации и самого приложения (включая его оценки и отзывы пользователей). Также стоит тестировать преленды и прорабатывать креативы под приложение и преленд.

Подписывайтесь на социальные сети и официальные площадки WelcomePartners и не пропускайте полезную и ценную информацию в мире арбитража!
 

Вложения

  • Прототип обложки для 11форума+.jpg
    Прототип обложки для 11форума+.jpg
    53.8 КБ · Просмотры: 443
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты