Ответить в теме

❗️Уважаемые пользователи Incogniton,


если у вы замечаете ошибку при синхронизации или обнаруживаете, что после работы данные не сохранились,

убедитесь, что параллельно с вами в одном и том же профиле никто не работает (если вы состоите и команде).

Проблема касается и тех, кто работает в одном аккаунте с нескольких устройств.


✅Чтобы предотвратить подобные проблемы, мы внедрили функцию под названием: «Заблокировать активный сеанс».

Эта функция позволяет избежать одновременного открытия одного и того же профиля браузера несколько раз.

Этот параметр предотвратит ошибки синхронизации, когда вы и ваш товарищ по команде одновременно открываете один и тот же профиль браузера.

Функцию можно найти в конфигурации профиля браузера на вкладке «Другое».



Основатель Facebook
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты